Москва
Резюме № 1680952
Обновлено 25 декабря 2018
Превью фото соискателя

Генеральный директор ТД, исполнительный директор, коммерческий директор

Был в этом месяце
200 000 ₽
55 лет (родился 19 декабря 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО" АВТОКЛАСС"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг, повышение эффективности работы Общества, увеличения прибыли. - Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества. - Обеспечение и контроль работ с госзаказчиками (федеральные заказы)
    • Апрель 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Компания «Автополис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения предприятием всех показателей и обязательств. Организация производственно-хозяйственной деятельности. Организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Организации труда на основе научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, контроль над рациональным использованием и развитием их профессиональных знаний и опыта. Анализ рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного). Организация системной работы по федеральным программам. Увеличение прибыли предприятия на 50%
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО«Лусиена-инвест», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведен анализ и оптимизация бизнес-процессов. Оптимизирована организационная структура. Проведен анализ рынка цемента и строительных материалов. Определена коммерческая политика. Организовано эффективное продвижение продукции по всем каналам сбыта. Организована работа по привлечению новых клиентов и улучшению клиентского сервиса. Организованы регулярные маркетинговые мероприятия по поддержке сбыта. Ценообразование. Бюджетирование. Исполнение нормативов по дебиторской и кредиторской задолженностями. Разработаны и внедрены регламенты взаимодействия между подразделениями коммерческого блока, базами и транспортной компанией. Организованы планирование и контроль работы подразделений. Проведена разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Увеличены объемы продаж на 15%-30% к аналогичным месяцам прошлого года.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ф-ка «Милан», Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Проведен анализ рынка мягкой мебели. Определена коммерческая политика и основные направлений развития предприятия. Создана дилерская сеть. Организована работа на выставках. Организована работа по привлечению новых клиентов. Ценообразование. Бюджетирование. Проведена работа по разработке и продвижению нового бренда. Проведение переговоров с ключевыми партнерами. Оптимизировано движения финансовых потоков, проходящих через коммерческую службу. Оптимизирована организационная структура. Проведен анализ и оптимизация бизнес-процессов, описание бизнес-процессов. Разработаны регламенты взаимодействия между подразделениями коммерческого и другими подразделениями фабрики. Организовано курирование разработки и производства новых изделий. Организованы планирования и контроль работы подразделений. Сформирована эффективно работающая команда. Проведена разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Увеличены объемы продаж на 25%-50% к аналогичным месяцам прошлого года.
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ЗАО «ФПГ «Миртэк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизирована организационная структура. Проведен анализ и оптимизация бизнес-процессов. Разработаны регламенты взаимодействия между подразделениями коммерческого и транспортного блока и другими подразделениями холдинга. - Разработана и внедрена система среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования производства, сбыта, снабжения и транспорта. Снижена просроченная дебиторская задолженность по клиентам на 90% и просроченная кредиторская задолженность по поставщикам на 40%. - Организация работы с поставщиками нерудных материалов и производителей бетона (привлечение новых и оптимизация базы действующих поставщиков, введение системы контроля за качества входных материалов - в результате - снижение себестоимости на 15%) - Ценообразование, система скидок. - Анализ рынка монолитного строительства Москвы. - Организация: работ по привлечению новых клиентов (15% объема продаж), мероприятий по обслуживанию клиентов (увеличение заказов на 5%). - Введение системы ежедневного контроля и управления финансовыми и материальными потоками. - Организация торгово-закупочной деятельности по бетону (до 15 производителей). - Проведена оптимизация процесса управления складскими запасами. - Оптимизация бюджета затрат на транспорт. Введен контроль расхода ГСМ и запчастей, снижение холостых пробегов и простоев (повышение рентабельности работы транспорта с -7-10% до 20%). - Участие в разработке программы модернизации производственных мощностей и выпуска новых продуктов, автоматизации производства и управления продажами, снабжением и транспортом. - Взаимодействие с финансовыми организациями по работе с факторингом. - Планирование и контроль работы подразделений. Формирование эффективно работающей команды. Разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Проведено обучение персонала.
    • Ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «НАМС-Комплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведен анализ деятельности предприятия и проведена структурная реорганизация предприятия. Созданы филиалы в Иваново и Брянске. - Разработаны и утверждены реальные нормы расходов материалов на предприятиях. Разработана и внедрена методика расчета потребности в материалах и комплектующих (снижение себестоимости на 3-5%, НЗП на 10%). - Проведена унификация используемых материалов (снижение складских запасов на 3%). - Разработаны и внедрены: нормативы по неснижаемым и максимальным складским запасам, регламенты по планированию поставок и взаимодействию предприятий, система среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования снабжения по предприятиям, квартальные и месячные графики поставок и платежей, методика контроля и отчетности нзп и складских запасов. - Произведен анализ коммерческой деятельности предприятия. Определена коммерческая политика предприятия. - Определены и введены критерии оценки и выбора поставщиков. Проведена работа по привлечению новых поставщиков и оптимизации работы со старыми поставщиками (снижение себестоимости на 5-7%). - Разработана и внедрена методика определения неликвидов. Организован сбыт неликвидов. - Планирование и контроль работы подразделений. Формирование эффективно работающей команды. Разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Проведено обучение персонала.
    • Февраль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ПТК ПРОБИЗНЕС», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведен анализ коммерческой деятельности предприятия и разработана политика развития предприятия. - Организация работ по привлечению новых клиентов (+50% от общей отгрузки). Создана региональная дилерская сеть. Разработаны и внедрены регламенты по планированию отгрузок клиентам. Разработана и внедрена методика выбор оптимальных поставщиков и клиентов. Участие в выставках. - Разработаны и внедрены: регламенты по планированию поставок материалов и взаимодействию предприятий; системы среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования продаж и снабжения; квартальные и месячные графики поставок, платежей, отгрузок и поступлений. - Контроль и управление финансовыми потоками. - Контроль над разработкой и производством новых изделий. - Планирование и контроль работы подразделений. Формирование эффективно работающей команды. Разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Проведено обучение персонала.
    • Май 1999 – декабрь 2003
    • 4 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор, заместитель директора по маркетингу и продажам, заместитель коммерческого дир

    ХОЛДИНГ «ПЛИТПРОМ-СХОДНЯМЕБЕЛЬ» (ООО ТД «ПЛИТПРОМ», ОАО «МЭЗ ДСП и Д», ЗАО «СФБМ») www.plitprom.ru

    Обязанности и достижения:

    - Проведен анализ рынка мебели и полуфабрикатов для производства мебели. Определена коммерческая политика и основные направлений развития предприятия. - Организация работы на выставках. Организация работ по привлечению новых клиентов (+10% от общей отгрузки). Создана дилерская сеть (+20% от общей отгрузки). Создана сеть региональных складов и представительств (+25% от общей отгрузки). Ценообразование. Переговоры с ключевыми партнерами. - Оптимизация движения финансовых потоков, проходящих через коммерческую службу. - Оптимизирована организационная структура. Проведен анализ и оптимизация бизнес-процессов, описание бизнес-процессов. Разработаны регламенты взаимодействия между подразделениями коммерческого и другими подразделениями холдинга. Организовано курирование разработки и производства новых изделий. - Планирование и контроль работы подразделений. Формирование эффективно работающей команды. Разработка, коррекция и внедрение мотивационных схем. Проведено обучение персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческий опыт в крупных национальных компаниях Оптимизация бизнес-процессов. Стратегического планирования. Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки Эффективное управление командой Навыки мотивации персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Генеральный директорМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Country manager RussiaЯнварь 2021 – февраль 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор