Обязанности и достижения:
• Управление бизнес-направлениями в рамках Группы компаний (направления: тех.обслуживание, климатическое обслуживание, строительство и ремонт, клининг, грузоперевозки). Управление департаментами: коммерция, финансы, HR, IT.
• Разработка и внедрение стратегии развития Группы компаний.
• Внедрение планирования, бюджетирования, план-фактного анализа, системы сбалансированных показателей по каждому бизнес-направлению и по Группе компаний в целом.
• Описание и дальнейшая автоматизация основных бизнес-процессов в каждом бизнес-направлении, а также процедур взаимодействия внутри Группы компаний.
• Повышение эффективности бизнес-направлений: оптимизация затрат с одновременным повышением объёмов продаж за счёт внедрения новых технологий, повышающих качество обслуживания клиентов.
• Разработка и внедрение системы мотивации ключевого персонала и программы его дальнейшего обучения и развития.
• Представление интересов компании на переговорах с партнерами, крупными корпоративными клиентами, банками, администрацией города.
• Привлечение крупных сетевых клиентов (Альфа Банк, Банк СИАБ, ЮИТ, Водоканал, 585, Снежная королева, Дети, Здоровый малыш и др.).
ДОСТИЖЕНИЯ: увеличение чистой прибыли на 60%, полное удержание ключевых клиентов.