Москва
Резюме № 5796033
Обновлено 26 июля 2016
Превью фото соискателя

Генеральный директор, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 16 октября 1970), не состоит в браке, есть дети
Саранскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ИП Пискунов В.В., Саранск

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела продаж, разработка системы мотивации, построение дистрибьюторской сети по сбыту продукции под ТМ "Махеевъ" (масложировая продукция), а также кондитерские изделия. Формировани и отладка складской и транспортной логистики. Разработка бизнес- процессов и создание управленческого учёта на базе 1С 8.3 "Комплексная автоматизация" 1.1.40.2., а также на базе 1С "управление торговли" 12. Перевод предприятия на работу в этих базах. Управление продажами под ТМ "Махеевъ" проведение переговоров. Показатели продаж: начало продажи 700 тыс.р. спустя год 2млн. 700тыс.р.
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам и региональному развитию

    ОАО "Мясокомбинат "Оброченский", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ информации. Разработка мероприятий по выведению продукции за пределы "домашнего" рынка. Подготовка и проработка коммерческой, сбытовой (маркетинговой), ценовой и ассортиментной политик. Формирование регионального отдела продаж, подбор и набор персонала. Разработка системы мотивации персонала отдела. Подготовка и формирование дистрибьюторских соглашений, коммерческих, маркетинговых, мотивационных, логистических и иных условий по ним. Внедрение системы CRM. Проработка и внедрение системы по минимизации издержек и потерь при выводе скоропортящейся продукции на новый рынок. Маркетинговая активность, проработка и формирование трейд - промо мероприятий с целью создания положительного имиджа выводимой продукции.. Администрирование бизнес-процессов доставки продукции и обратная связь. После продажное обслуживание. Бюджетирование.. Заключение договоров.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Директор по продажам и развитию

    ООО "Группа компаний " Внешний ресурс", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка плана мероприятий по продаже услуг компании за пределы "домашнего" рынка. Участие в электронных торгах, подготовка и проведение. Подготовка и проведение переговоров. Подписание контракта с ТНК- ВР на оказание услуг..
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и продажам

    ОАО "Сыродельный комбинат "Ичалковский", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Разработка ассортиментной, сбытовой, маркетинговой, коммерческой политик. Подготовка и построение системы дистрибьюции..
    • Апрель 2011 – июль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Директор филиала

    ООО "КорпусГрупп Центр", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала, улучшение качества предоставляемой услуги, увеличение количества питающихся (с 2870 по 5000, толко по одному контракту из трёх, действующих в филиале). Внедрение, ввод в эксплуатацию электронной системы учёта питающихся (ЭСУП). Увеличение выручки на 57% за год. Снижение доли сырья в выручке с 43% до 38% по году. Снятие рисков потери контракта. Продление действия сроком на три года, вместо практикуемого подписания на год. Административно-хозяйственная деятельность (13 предприятий питания). Бюджетирование и планирование, анализ. Поиск новых клиентов. Взаимодействие и переговоры с заказчиком..
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по развитию и продажам

    Индивидуальный предприниматель"Аношина", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью кризисного предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегического и тактического планов развития. Бизнес-планирование. Реорганизация и реструктуризация предприятия. Набор и формирование команды. Бюджетирование и прогнозирование продаж. Управление и контроль. Разработка ключевых показателей деятельности (КРI). Разработка ценовой и сбытовой политики, координация маркетинговых программ, определение ассортиментной политики предприятия. Разработка и внедрение мотивационных схем оплаты персонала предприятия. Создание алгоритма и последующий контроль работы складской и транспортной логистики. Формирование информационной базы. Определены долгосрочные и краткосрочные цели (в перспективе на 2 года). Составлен бюджет. Расчитаны финансовые показатели деятельности. Определена ассортиментная матрица. Проведены переговоры с поставщиками, подготовлены дистрибьютерские соглашения и начата работа по ним. Сформирована команда. Начат этап экспансии на рынок. Увеличена активная клиентская база (с 200 до 450). Увеличено количество магазинов собственной розничной сети (с 56 до 96)..
    • Декабрь 2003 – апрель 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «Торговый Дом «Талина», Саранск

    Обязанности и достижения:

    - Построение и развитие бизнеса с «нуля», построение и разработка бизнес-процессов Компании; - Общее руководство деятельностью предприятия (головное предприятие + 3 филиала в г.г. Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург) продажи более чем на 30 территориях, оборот более 340 млн.руб. в мес., численность персонала порядка 900 чел., в прямом подчинении 500 чел.; - разработка и реализация планов стратегического и тактического развития коммерческой деятельности Компании на территории Приволжского ФО, Южного ФО, Уральского ФО, Центрального и Северо-Западного ФО; - Контроль и координация работы с ключевыми национальными розничными операторами (ООО «Лента», ООО «METRO Cach&Carry», ООО «Ашан», ООО «Вестер-Баинг», ЗАО «ТФК «ВЕСТИМПЕКС», X5 RETAIL GROUP и др.): переговоры по вхождению в сеть, заключение договоров, последующее обслуживание; - Создание алгоритма и последующий контроль работы складской (площадь складских помещений - 3000 кв.м.) и транспортной логистики (50 ед. собственного транспорта), системы учета и движения товара; - Анализ и контроль исполнения плана продаж; - Разработка ценовой и сбытовой политики, координация маркетинговых программ, определение ассортиментной политики Компании; - Управление бюджетом Компании, бизнес-планирование; - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; - Разработка и внедрение регламентов и рабочих процедур; - Оптимизация издержек; - Реализация проектов по увеличению и обновлению производственных площадей; - Разработка и внедрение мотивационных схем персонала Компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Увлечения – автомобили, активные виды отдыха... Ключевые навыки: - Успешный опыт руководства торговым предприятием. (развитие продаж продукции под тм "Атяшево" с нуля); - Управление оборотом свыше 300 млн. руб./мес и коллективом более 500 чел; - Системный анализ финансово-хозяйственной деятельности, реструктуризация, финансовое планирование, бюджетирование предприятий; - Разработка и внедрение корпоративных стандартов системы управления, консолидированной финансовой и управленческой отчетности; - Построение сетей дистрибуции в регионах России. Создание и развитие оптовых региональных торговых сетей; - Опыт внедрения и эксплуатации программ автоматизированного управления складскими операциями; Достижения: - организация деятельности Компании в стартовый период, формирование всех бизнес-процессов, создание рабочих подразделений и эффективное взаимодействие между ними; - увеличение плана продаж: от 8 887 т. в 2003 г. до 27 760 т. в 2008 г., без учёта филиалов; - значительное расширение клиентской базы: от 400 в 2003 г. до 1 100 контрагентов в 2008 г., без учёта филиалов; - увеличение доли Общества на рынке Республики Мордовия до 60%; - Стратегическое планирование, формализация бизнес процессов и процедур, построение бизнеса с "0". Управление и систематизация существующего бизнеса, оптимизация и реструктуризация бизнес-процессов. Управление по целям. Внедрение СМК и управление качеством (TQM). Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1-С Торговля и Склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 610 похожих резюме
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Технический директорМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель дирекции по автокредитованиюОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела по транспорту, обслуживанию здания сооружений и оборудованияИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Директор магазинаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник транспортного отделаАпрель 2004 – май 2014
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)Администратор магазинаНоябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий лабораториейИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер по строительствуИюнь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Директор100 000 ₽
Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДГенеральный директор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob