Обязанности и достижения:
• Увеличение объемов реализации продукции собственных ТМ более чем в 3 раза (с 20 млн. шт. до 60 млн. шт. в год)
• Рост EBITDA более чем в 6 раз.
• Рост чистой прибыли на 30% ежегодно.
• Сокращение издержек производства.
• Увеличение доли рынка с 0,14% до 8% в Московском регионе и 4% в РФ.
• Приобретение и ввод в эксплуатацию дополнительных производственных линий и оборудования.
• Выход на максимальные производственные мощности.
• Модернизация существующих производственных линий и оборудования.
• Изменение ассортиментной политики компании.
• Разработка и внедрение инновационных ТМ.
• Изменение позиционирования ТМ из эконом. сегмента в премиум сегмент. Итог: увеличение маржинального дохода и чистой прибыли компании, без падения реализации.
• Проведение эффективных маркетинговых мероприятий.
• Организация с «нуля» собственного отдела прямых продаж в Московском регионе. Итог: Собственный отдел прямых продаж является оператором (поставщиком) для 30% розничных магазинов в Московском регионе.
• Развитие дистрибуции в регионах РФ. Итог: Присутствие продукции в 70 регионах РФ.
• Увеличение экспортных продаж более чем в 5 раз.
• Организация торгового дома с «нуля». Итог: Торговый Дом является оператором (поставщиком) для всех федеральных и локальных сетей РФ (на всей территории РФ).
• По итогам 2009 года компания стала 3 на рынке безалкогольных напитков и кваса (данные РБК, Бизнес Аналитика)
Должностные обязанности:
• Управление направлениями: продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство, кадры.
• Управление каналами продаж: федеральные и локальные сети, региональные продажи (эксклюзивные команды ТП, филиалы), оптовые продажи, прямая доставка (розница), HoReCa.
• Стратегическое и оперативное планирование.
• Управление ассортиментной и ценовой политикой.
• Планирование доходов и расходов. Бюджетирование.
• Планирование поставок СиМ.
• Разработка маркетинговых программ для поддержания и стимулирования продаж и расчет их эффективности.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
• Координация и контроль новых проектов.
• Контроль операционной административно-хозяйственной деятельности компании. Контроль исполнения бюджета.
• Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями.
• Полная реструктуризация компании.
• Управление изменениями в компании.
• Построение системы финансового планирования.
• Оптимизация организационной структуры.
• Создание бизнес процессов в компании.
• Введение стандартизации бизнес процессов.
• Построение механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании.
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
• Формирование высококвалифицированной команды специалистов.
• Обеспечение показателей роста прибыли компании, доли рынка, дистрибуции.
• Создание института совета директоров в компании.
• Внедрение ключевых показателей эффективности бизнеса: доля рынка, объем продаж, EBITDA, чистая прибыль, дебиторская задолженность, производственные нормативы, логистические нормативы.
• Внедрение пакета управленческой и бухгалтерской отчетности перед акционерами компании.