Обязанности и достижения:
Основные обязанности
- Генеральный директор – общее руководство компанией.
Обязанности в рамках совмещения должностей.
- Главный инженер.
- Энергетик.
- Юрист.
- Финансовый директор.
- Системный администратор.
- Руководитель отдела запасных частей.
- Руководитель технического отдела автосервиса.
- Руководитель ремонтно-строительного отдела.
- Руководитель отдела тюнинга автомобилей.
- Программист – чип-тюнинг (анализ и редактирование прошивок).
- Программист – сайт, логика, архитектура, контент, дизайн.
Вывод эффективности работы автосервиса на уровень реализации свыше 4400 евро на одного сотрудника в месяц, (оборот компании в 2013 году порядка 1,25 миллиона евро в год, численность сотрудников автосервиса порядка 22 человека.).
Обеспечения уровня сервисного обслуживания (ассортимент, качество, сроки, условия работы и клиентская зона) на уровне официальных дилеров.
Разработка и реализация собственной программы тюнинга автомобилей: сложный инженерный тюнинг, увеличение рабочего объема двигателя, доработка узлов трансмиссии и тормозной системы, настройка программного обеспечения.
Реализовано более 300 проектов, 99% из них успешные и высокоресурсные (получен не только результат по увеличению мощности, но и сохранен достаточный ресурс агрегатов). Среди них проект BMW М7 на базе BMW 740i E38, который был неоднократно описан в специализированных СМИ. И проект 750i++ на базе BMW 750ix F01 с мощностью 610 лс и максимальной скоростью 334 км/ч. Опять же все автомобили, сделанные под моим руководством, используются для повседневной эксплуатации.
За 22 года управления территорией ни одного чрезвычайного происшествия и минимальный уровень аварийности на коммуникациях, не смотря на их почтенный возраст. (в среднем 1 раз в 3-5 лет). И ни разу не было ни одного форс-мажора связанного с нехарактерными погодными условиями. (небывалых снегопадов или дождей, аномально жаркой или холодной погоды итд)
За 22 года управления территорией минимальное количество штрафов от контролирующих органов, всегда находил общий язык с инспекторами и достигал с ними разумного компромисса.
Компания пережила кризисы 1998 и 2008 годов, да и нынешний затяжной кризис компания, скорее всего, пережила бы, если бы не снос помещений и отсутствие рыночных перспектив независимого обслуживания BMW.