Москва
Резюме № 4059511
Обновлено 20 июня 2015
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Коммерческий директор / Директор по продажам

Был больше месяца назад
120 000 ₽
58 лет (родился 17 декабря 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Нард Нат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: управление компанией; увеличение объёмов продаж; политика продаж и продвижения бренда «Дверь по прозвищу Зверь»; участие в разработке новых продуктов; контроль трудовой дисциплины сотрудников; создание констант и стандартов компании и методического материала, разработка должностных инструкций; создание центра обучения; проведение аттестации персонала и разработка мотивационной системы; подготовка компании к переходу на развитие по системе франчайзинга (предоставления франчайзи системы ведения бизнеса); перевод группы компаний на единую систему учёта на базе 1С УПП. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ. ОТДЕЛ ПРОДАЖ: • Постановка плана по продажам на год; • Планирование рекламных акций (объём, сроки, способы освещения); • Подведение итогов за месяц, год; • Ежемесячная отчётность; • Мотивация сотрудников; • Постановка отчётности менеджеров; • Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы отдела; • внедрение программ лояльности и привлечения клиентов с компаниями «Альфа страхование», «Х5 Ритейл Групп», агентства недвижимости; • Ценообразование; • Политика развития собственной розничной сети и развитие по программе Франшизы; • Коммерческая разведка; • Контроль: 1) выполнения общего плана и каждой отдельной точкой (ежемесячно); 2) правильности цен в реализациях (ежедневно); 3) плана обучения и тематики; • Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями (бухгалтерия, сервисная служба, сборочный цех (отдел предпродажной подготовки), отдел установок); СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА • Контроль выполнения качества услуг, плана обучения; • Разработка новых продуктов для сервисной службы; • Сокращения сроков предоставления услуг; • Мотивация персонала. КУЛ - ЦЕНТР • Оптимизация обработки получаемой и передаваемой информации; • Автоматизация на местах операторов (проработка установки программ фиксации звонков); • Интернет продажи на базе кул – центра; IT – отдел • Курирование программы по переходу всей группы компаний на единую базу учёта 1С 8.2 УПП (задачи и контроль их выполнения, проверка правильности и очерёдность заполнения базы); • Постановка задач на работы по существующему ПО (создание отчётов и документов, внедрение новых продуктов для увеличения продаж). РЕКЛАММА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «ДВЕРЬ ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ» • Планирование по размещению рекламы по существующим каналам (радио, интернет, печатные издания, реклама на местах) и поиск и отработка новых каналов; • Создание каталогов и POS – материалов; ПРОГРАММА ФРАНШИЗЫ • Определение готовности компании; • Создание центра обучения, развитие института наставничества, создание методических материалов; • Определение и фиксация констант и стандартов компании, документооборот (форм - поведения, заполнения документов, процедур).
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Квалитет Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ. ВЭД. Переговоры с поставщиками товаров (импортные производители Китай), по ценам и условиям, заключение контрактов. Контроль, за выполнением всех условий контрактов, поставок и платежей. ОТДЕЛ ПОСТАВОК. • Планирование закупок товаров; • Объёмы и сроки текущих (в течение месяца) приходов товара; • Наличие дефицитных и неликвидных позиций товара в текущий момент времени; • Объёмы и сроки предстоящих заказов товара сроком на календарный год; • Консультирование импорт-менеджеров с тенденциями продаж той или иной позиции товара и постановка задач; • Информирование импорт-менеджеров о встречающихся производственных дефектах товара, ознакомления с ответами производителей, принятие решений по устранению, выставление претензий и «кредит нот». ОТДЕЛ ПРОДАЖ: • Постановка плана по продажам на год; • Подведение итогов за год; • Ежемесячная отчётность; • Мотивация сотрудников; • Постановка отчётности менеджеров; • Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников отдела; • Консультирование и помощь менеджеру в текущей работе; • Ценообразование; • Подготовка договоров с клиентами; • Коммерческая разведка; • Организация и проведение выставки; • Контроль: 1) выполнения общего плана, в том числе по товарным группам (еженедельно); 2) просроченной задолженности (еженедельно); 3) правильности цен в реализациях и выставленных счетах (ежедневно); • Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел поставок, склад, транспорт); • Постановка задания программисту 1С по необходимым отчётам. СКЛАД: • Планировка размещения товара на складах; • План перемещения товара с одного склада на другой (ассортимент и количество); • Сопоставление складских ресурсов (работников и площадей) под поставленные планы; ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АХО: • постановка задач и контроль выполнения
    • Май 2003 – апрель 2010
    • 7 лет

    Генеральный директор

    Хард Лок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: построение сбалансированной модели компании; управление компанией; увеличение объёмов продаж в 5 раз за 3 года; подбор персонала; контроль за трудовой дисциплиной сотрудников; проведение адаптационных мероприятий с новыми сотрудниками; проведение аттестации персонала и разработка мотивационной системы; разработка должностных инструкций. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ. ВЭД. Переговоры с поставщиками товаров (импортные производители Китай, Италия), по ценам и условиям, заключение контрактов. Контроль, за выполнением всех условий контрактов, поставок и платежей. ОТДЕЛ ПОСТАВОК. • Планирование закупок товаров; • Объёмы и сроки текущих (в течение месяца) приходов товара; • Наличие дефицитных и неликвидных позиций товара в текущий момент времени; • Объёмы и сроки предстоящих заказов товара сроком на календарный год; • Консультирование импорт-менеджеров с тенденциями продаж той или иной позиции товара и постановка задач; • Информирование импорт-менеджеров о встречающихся производственных дефектах товара, ознакомления с ответами производителей, принятие решений по устранению, выставление претензий и «кредит нот». ОТДЕЛ ПРОДАЖ: • Постановка плана по продажам на год; • Подведение итогов за год; • Ежемесячная отчётность; • Мотивация сотрудников; • Постановка отчётности менеджеров; • Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников отдела; • Консультирование и помощь менеджеру в текущей работе; • Ценообразование; • Подготовка договоров с клиентами; • Коммерческая разведка; • Организация и проведение выставки; • Контроль: 1) выполнения общего плана, в том числе по товарным группам (еженедельно); 2) просроченной задолженности (еженедельно); 3) правильности цен в реализациях и выставленных счетах (ежедневно); • Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел поставок, склад, транспорт); • Постановка задания программисту 1С по необходимым отчётам. СКЛАД: • Планировка размещения товара на складах; • План перемещения товара с одного склада на другой (ассортимент и количество); • Сопоставление складских ресурсов (работников и площадей) под поставленные планы; ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АХО: • постановка задач и контроль выполнения ДОСТИЖЕНИЯ: постановка сбалансированной и скоординированной работы всех подразделений компании. Увеличение оборота в 10 раз. Компания вошла в пятёрку самых крупных поставщиков на рынке скобяных изделий. Крупнейший поставщик сетевых магазинов формата DIY (Леруа Мерлен, Костарама).
    • Апрель 2001 – март 2003
    • 2 года

    Генеральный директор

    OOO "Долис-М" (сейчас ООО «ТД Кондиз»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Создания компании с «0» и вывод её на порог рентабельности. Поиск офиса и склада. Подбор персонала, создание отделов продаж, складского отдела, транспортного. Разработка мотивационного пакета для каждого из подразделений. Создание управленческого учёта. Заключение договоров с основными покупателями (московские магазины и сети). ДОСТИЖЕНИЯ: Получения прибыли через 1 год после регистрации компании. Причины смены работы: Окончание контракта
    • Март 1999 – март 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный Директор

    ООО "Рэйстар" (далее ТД «МИРА»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Создания компании с «0» и вывод её на порог рентабельности. Подбор ассортимента, заключение договоров поставок с зарубежными поставщиками. Подбор персонала, создание отделов продаж, складского отдела. Разработка мотивационного пакета для каждого из подразделений. Создание управленческого учёта. Заключение договоров с основными покупателями (сети). Причины смены работы: Окончание контракта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность к командировкам. Туризм, воспитания детей. Опыт работы в сфере организации продаж 10 лет. опыт руководства коллективом от 15 до 100 чел. опыт создания компании, отделов продаж «с нуля»; опыт поставки задач и контроля исполнения таких отделов как: ВЭД, транспортный отдел, склад, продажи. построение сбалансированной модели компании (ССП), разработка систем мотивации (KPI). Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Exel, PowerPoint) продвинутый пользователь, 1C 8.2 УПП, знание бухгалтерских программ, а также специализированных программ по своему направлению.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директор, начальник отдела продажМай 2008 – август 2011
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2016 – август 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продаж (функция коммерческого директора)Сентябрь 2016 – март 2022
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист / Руководитель проектов по демонтажу железнодорожных вагоновМарт 2015 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДиректор по продажам