Обязанности и достижения:
Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: управление компанией; увеличение объёмов продаж; политика продаж и продвижения бренда «Дверь по прозвищу Зверь»; участие в разработке новых продуктов;
контроль трудовой дисциплины сотрудников;
создание констант и стандартов компании и методического материала, разработка должностных инструкций;
создание центра обучения;
проведение аттестации персонала и разработка мотивационной системы;
подготовка компании к переходу на развитие по системе франчайзинга (предоставления франчайзи системы ведения бизнеса);
перевод группы компаний на единую систему учёта на базе 1С УПП.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
• Постановка плана по продажам на год;
• Планирование рекламных акций (объём, сроки, способы освещения);
• Подведение итогов за месяц, год;
• Ежемесячная отчётность;
• Мотивация сотрудников;
• Постановка отчётности менеджеров;
• Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы отдела;
• внедрение программ лояльности и привлечения клиентов с компаниями «Альфа страхование», «Х5 Ритейл Групп», агентства недвижимости;
• Ценообразование;
• Политика развития собственной розничной сети и развитие по программе Франшизы;
• Коммерческая разведка;
• Контроль: 1) выполнения общего плана и каждой отдельной точкой (ежемесячно); 2) правильности цен в реализациях (ежедневно); 3) плана обучения и тематики;
• Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями (бухгалтерия, сервисная служба, сборочный цех (отдел предпродажной подготовки), отдел установок);
СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
• Контроль выполнения качества услуг, плана обучения;
• Разработка новых продуктов для сервисной службы;
• Сокращения сроков предоставления услуг;
• Мотивация персонала.
КУЛ - ЦЕНТР
• Оптимизация обработки получаемой и передаваемой информации;
• Автоматизация на местах операторов (проработка установки программ фиксации звонков);
• Интернет продажи на базе кул – центра;
IT – отдел
• Курирование программы по переходу всей группы компаний на единую базу учёта 1С 8.2 УПП (задачи и контроль их выполнения, проверка правильности и очерёдность заполнения базы);
• Постановка задач на работы по существующему ПО (создание отчётов и документов, внедрение новых продуктов для увеличения продаж).
РЕКЛАММА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «ДВЕРЬ ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ»
• Планирование по размещению рекламы по существующим каналам (радио, интернет, печатные издания, реклама на местах) и поиск и отработка новых каналов;
• Создание каталогов и POS – материалов;
ПРОГРАММА ФРАНШИЗЫ
• Определение готовности компании;
• Создание центра обучения, развитие института наставничества, создание методических материалов;
• Определение и фиксация констант и стандартов компании, документооборот (форм - поведения, заполнения документов, процедур).