Обязанности и достижения:
Основание компании с нуля:
• Составление бизнесс-плана перед открытием компании
• Регистрация компании (Юридического лица)
• Аренда помещения
• Формирование и реализация маркетинговой политики применительно к продажам на территории России
• Управление персоналом, в том числе мотивацией и премированием, обучением и оценкой
• Подбор эффективного персонала
• Организация работы отделов продаж
• Организация работы сервисного центра
• Бюджетное управление
• Формирование ценовой политики, финансовое и экономическое планирование
• Развитие клиентской базы, определение перспективных направлений, развитие региональных продаж
• Деловая переписка, ведение переговоров и заключение договоров на уровне первых лиц компании
• Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития
• Выполнение установленного плана продаж
• Контроль выполнения установленных процедур и стандартов
• Представительская деятельность – проведение рекламных кампаний, участие симпозиумах, конференциях
• Подготовка коммерческих предложений и договоров
• Ведение крупных клиентов компании.
• Развитие новых направлений компании
• Стратегическое планирование (бизнес план на перспективу развития)
• Налоговый учет и т.д.