Обязанности и достижения:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ:
• определение стратегии развития Бизнеса,
• анализ и корректировка в соответствии с условиями развития рынка.
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ:
• постановка системы бюджетирования и утверждение плановых финансовых показателей,
• финансовые схемы (расчет с поставщиками, клиентами, заработная плата),
• анализ финансово-хозяйственной деятельности.
ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ:
• формирование организационной структуры,
• определение бизнес-процессов и алгоритмов взаимодействия,
• постановка задач, показателей и управление общей эффективностью работы подразделений, утверждение системы отчетов,
• общий контроль работы компании,
• организация обучения и повышения квалификации персонала.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ:
• государственные структуры,
• стратегические партнеры,
УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ:
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ И СТРАТЕГИЕЙ:
• анализ конкурентной среды,
• анализ каналов сбыта, управление ассортиментной линейкой,
• ценовая политика,
• концепция рекламы и продвижения продукта,
• определение и корректировка коммерческой политики и стратегии компании.
УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ:
• коррекция работы сбытовой сети, работы с ключевыми потребителями,
• выбор региональных партнеров, установление договорных отношений и схем взаимодействия,
• разработка и внедрение гибких инструментов работы с партнерами и клиентами (скидки, бонусы, акции),
• ведение аналитики по деятельности и принятие корректирующих решений,
• управление кредиторской и дебиторской задолженностью.