Москва
Резюме № 3531902
Обновлено 12 февраля 2018
Превью фото соискателя

Генеральный директор, исполнительный директор, директор филиала, директор по развитию, директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 08 октября 1961), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Белорусская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    Компания "Форенс", Москва

    Обязанности и достижения:

    20 человек в подчинении Стратегическое, тактическое и оперативное управление Организация торгового-технологического процесса в компании Планирование, организация и контроль работы коллектива Анализ продаж, товародвижения, составление и размещение заказов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек. Оптимизация организационной структуры и бизнес - процессов, разработка форм и методов ведения отчетности. Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками различных подразделений Оптимизация внутренней складской логистики Анализ затрат, организация и оптимизация документооборота, согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. Проведение деловых переговоров и встреч Контроль и оптимальное снижение затратной части Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, Планирование, заключение и ведение договоров Внедрение и поддержание системы мотивации персонала Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.). Работа с сетевыми клиентами и дистрибьюторами - Москва и регионы Ведение переговоров/ заключение договоров/презентация продукции/участие в выставках.
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО "Плстэк-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    100 человек в подчинении Обеспечение полной Финансово-Хозяйственной и Коммерческой деятельности предприятия. Бюджетирование Управление персоналом. Организация работы по поддержанию клиентской базы, построение взаимоотношений с партнерами и дистрибьюторами в Москве и регионах. Организация торгового-технологического процесса в компании Анализ продаж, товародвижения, составление заказов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек. Оптимизация организационной структуры и бизнес - процессов Обеспечение показателей роста прибыли компании и доли рынка Построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании. Ведение переговоров/ заключение договоров/презентация продукции/участие в выставках
    • Март 2007 – август 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Компания "ОСО", Москва

    Обязанности и достижения:

    10 человек в подчинении Стратегическое, тактическое и оперативное управление отделом Организация торгового-технологического процесса в компании Планирование, организация и контроль работы коллектива Анализ продаж, товародвижения, составление заказов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек. Знание технологии заказов, приемки, выкладки и продажи товаров и методов учета товарных остатков. Взаимодействие с проверяющими структурами. Оптимизация организационной структуры и бизнес - процессов Обеспечение показателей роста прибыли компании и доли рынка Построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании. Возглавление работы по поддержанию клиентской сети. Работа с сетевыми клиентами и дистрибьюторами - Москва и регионы Ведение переговоров/ заключение договоров/презентация продукции/участие в выставках
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель подразделения

    Компания "ТЦ СЛАВА", Москва

    Обязанности и достижения:

    30 человек в подчинении Заключение контрактов (цены, объемы, условия платежа и др) и все типы переговоров Участие в разработке торговой (ассортиментной, ценовой, маркетинговой) политики в соответствии со стратегией компании Анализ цен, новых продуктов, сырья, новых идей Руководство работой по приему, хранению и отпуску товара со склада. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности Решение кадровых вопросов. Руководство деятельностью подразделения (развитие, контроль работы); Разработка текущих и перспективных планов, в том числе определение направлений развития подразделения; Формирование и контроль бюджета, движения материальных ценностей и денежных средств; Взаимодействие с контролирующими органами, банковскими структурами; Мониторинг рынка/анализ каналов продаж, подготовка предложений по их развитию Работа с ключевыми клиентами.
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный Директор

    Фирма LACOTE, Москва

    Обязанности и достижения:

    60 человек в подчинении Обеспечение полной Финансово-Хозяйственной и Коммерческой деятельности предприятия. Подбор и обучение персонала. Управление персоналом. Работа с корпоративными клиентами, построение взаимоотношений с партнерами и государственными организациями. Презентация продукции. Ведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказа. Поставка товара и контроль работы торговых сетей Получение разрешительной документации. Организация работы всех структурных подразделений, в т. ч. коммерческих подразделений компании, управления маркетингом и сбытом. Разработка системы документооборота предприятия. Проведение инвентаризаций. Стратегическое и оперативное бизнес планирование, оптимизация капиталовложений, организация внешнеэкономической деятельности, организации новых направлений бизнеса. Реклама. Участие в выставках. Контроль работы магазинов и складов. Организация с "0" собственного интернет-магазина.
    • Ноябрь 1996 – октябрь 2003
    • 7 лет

    Заместитель Генерального Директора

    Компания "Локонс", Москва

    Обязанности и достижения:

    50 человек в подчинении Управление персоналом. Работа с корпоративными клиентами. Презентация продукции. Ведение переговоров, заключение договоров. Поставка товара в торговые сети. Контроль за продвижением, остатками и оплатой товара. Формирование заказа. Анализ коммерческой деятельности, маркетинг, реклама. Контроль работы магазинов и складов. Участие в выставках.
    • Март 1989 – ноябрь 1996
    • 7 лет и 9 месяцев

    Исп. Директор, Директор розничной сети, Директор магазина

    "Русская Ярмарка" СП (Россия-Франция), Москва

    Обязанности и достижения:

    200 человек в подчинении Формирование розничной сети фирменных магазинов в Москве Практический опыт открытие магазинов и складов с нуля. Подбор торговых площадей на максимально выгодных условиях Взаимодействие с Госструктурами. Получение разрешительной документации. Запуск магазинов (подбор подрядчиков, минимизация затрат на строительство, контроль за строительством объектов, координация смежных подразделений компании, участвующих в запуске магазинов) Закупка и установка оборудования. Подбор и обучение персонала. Организация работы всех структурных подразделений (отделы, секции, склад, касса, бухгалтерия, коммерческая группа, группа сервиса и т.п.). Обеспечение полной финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Участие в стратегическом планировании развития розничной сети (форматы магазинов, география развития, количество магазинов и т.п.) Планирование продаж и товарного запаса Управление товарным запасом внутри розничной сети (перераспределение между отдельными магазинами с учетом оборачиваемости в каждом из них) Оперативное управление ценами на товар в зависимости от его оборачиваемости Администрирование магазинов Разработка системы документооборота предприятия. Приемка, складирование, учет, хранение и отпуск товара. Организация и проведение ревизий и инвентаризаций. Участие в централизованных и самостоятельных закупках различных групп товаров. Планирование товарооборота. Анализ коммерческой деятельности предприятия. Маркетинг, реклама. Контроль работы розничной сети и складов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется возможность переезда для работы в другой город. Увлекаюсь туризмом. Решение нестандартных задач Способность к креативному решению проблем Самостоятельность мышления, профессиональный подход к делу, высокая работоспособность, умение работать в команде. Работа с большими объемами информации Аналитический склад ума, организованность, исполнительность, ответственность Характер спокойный и уравновешанный Уверенный пользователь ПК Компьютерные навыки: Операционные системмы - Windows, программы - текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты. 1С-Торговля-Склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:17Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по сервисуФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист по логистикеМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор в ИТ компанииИюнь 2013 – март 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Исполнительный директор филиалаНоябрь 2017 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор