Москва
Резюме № 49479584
Обновлено 15 августа 2023
Превью фото соискателя

Генеральный, исполнительный директор / Директор по организационному развитию

Был больше месяца назад
150 000 ₽
59 лет (родился 15 июля 1966)
Тюменьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – июль 2023
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель / куратор / методолог проектов по организационной трансформации

    Бизнес-Инновация, Тюмень
    Консалтинг в области оргуправленческой деятельности

    Обязанности и достижения:

    Работал руководителем проектов по организационной трансформации, улучшая системы управления в различных сферах бизнеса. Занимался консультированием первых руководителей и собственников компаний по вопросам организационного развития бизнеса, финансовому планированию, анализу ФХД и разработке стратегий развития компаний. Организовывал и проводил работы анализу и реструктуризации работы бизнес-процессов, что привело к оптимизации и повышению эффективности работы компаний. Мои ключевые результаты включают оптимизацию систем управления на предприятиях малого и среднего бизнеса, создание и внедрение системы стратегического управления компаниями в таких отраслях, как строительство, торговля, перерабатывающие производства, медицина и сельское хозяйство. Разработаны стратегические планы развития, которые успешно реализовывались и способствовали достижению поставленных целей. Построение систем контролинга, что позволило улучшить финансово-хозяйственную деятельность компаний. Так же были разработаны политики и процедуры, которые помогли оптимизировать работу и повысить эффективность бизнес-процессов.
    • Февраль 2012 – март 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по стратегическому и организационному развитию

    ООО "Компания "Цементстрой", Тюмень
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей компании; - Руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения решений; - Участие в кадровых процессах компании - подбор, оценка, мотивация и развития персонала; - Определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки компании по направлениям бизнеса; - Разработка и реализация эффективной стратегии, подготовка конкретных программ развития; - Мониторинг конъюнктуры рынка, подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса; - Координация работ по реализации проектов на всех этапах (управление содержанием, стоимостью, сроками, качеством, итогами проектов); - Управление и развитие клиентского портфеля, участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии; - Финансовое планирование, внедрение методов экономического моделирования и современных систем управления предприятием. Ключевые результаты: 1) Внедрена процессно-ориентированная система управления; 2) Автоматизирована работа основных и обеспечивающих процессов на базе 1С УПП и УАТП, что позволило исключить информационные разрывы между подразделениями основного и обеспечивающего производства; 3) Внедрена и автоматизирована система производственного и финансового планирования на базе БИТ-Финанс, давшая возможность повысить эффективность управления материальными и финансовыми ресурсами - в 2 раза сократилось время оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности.
    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "УК"АРСИБ холдинг групп", Тюмень
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - Анализ бизнес-процессов - выявление "проблемных мест", разработка стратегических планов развития ГК; - Разработка и реализация на стратегическом и тактическом уровне планов по организационному развитию; - Выстраивание эффективной системы планирования и выполнения производственных планов, формирование графиков производства, разработка и реализация технической политики; - Развитие коммерческого направления: разработка стандартов формирования клиентского портфеля, поиск новых каналов реализации, разработка мероприятий по стимулированию продаж; - Разработка политик и процедур, финансовое планирование и контроль, бюджетирование, инвестиционная оценка, анализ ФХД; - Разработка и реализация ценовой и торговой политики ГК, анализ внешней среды, автоматизация процессов, подготовка аналитики и отчетности. Ключевые результаты: 1) Проведена организационная диагностика Холдинга и запущенны проекты изменений в стратегическом и организационном управление, в т. ч. в процессах управления персоналом; 2) Организована разработка бизнес-планов в 3-летней перспективе - выработана сбалансированная политика по использованию собственных и привлеченных финансовых ресурсов на развитие предприятий.
    • Июль 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела внутреннего аудита

    ООО "Газпром трансгаз Югорск", Тюмень
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное руководство отделом (17 сотрудников), постановка задач и контроль исполнения решений; - Управление персоналом: подбор, оценка, расстановка, обучение персонала, разработка планов (KPI); - Разработка и внедрение процессов проведения внутреннего аудита в компании и процессов управления рисками; - Проведение внутренних аудитов и контрольных проверок (операционный и финансовый); - Разработка корректирующих действий по результатам проведенных аудитов, выработка рекомендаций по снижению рисков, контроль выполнения мероприятий; - Оценка эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками; - Утверждение программ проведения аудиторских проверок по плану работ, согласование необходимых изменений; - Консультирование менеджмента по вопросам внутреннего контроля, аудита и управления рисками; - Создание методологии формирования организационных, управленческих структур, создание автоматизированных инструментов. Ключевые результаты: 1) Создан с «0» процесс «проведение внутреннего аудита» на базе международных стандартов: разработаны положения, регламенты, сформирована эффективная команда, подготовлена и формализована методология проведения аудита бизнес-процессов; 2) Внедрена в ФХД компании система управления рисками основанная на рекомендациях COSO-2; 3) Повышены информированность и качество управленческих решений, что привело к сокращению количества корректировок производственного плана и бюджета более чем в 2 раза.
    • Октябрь 2002 – июль 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бизнес-Новация", Тюмень
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектами по оптимизации бизнес-процессов связанные с реструктуризацией компаний; - Разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления, в т. ч. антикризисное управление; - Полная методология проектов, анализ и сегментация потенциальных рынков сбыта; - Управление продажами, переговоры с клиентами, заключение договоров, оценка емкости сегментов; - Контроль за обеспечением выполнения хозяйственных, трудовых договоров; - Общее руководство и контроль за проведением кадровой политики, выполнение компанией всех обязательств по налогам и сборам; - Обеспечение требуемых измеримых результатов выполнения процессов.
    • Январь 1996 – сентябрь 2002
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер-ревизор

    Более ранний опыт, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Заместитель главного бухгалтера ОАО " Запсибгазпром"; ЗАО "Порт-Аудит" - бухгалтер-ревизор.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В ходе своей карьеры я приобрел значительный опыт в анализе бизнес-процессов и разработке стратегический развития компаний. Я также имею опыт в финансовом планировании и контроле, что позволяет мне эффективно управлять ресурсами и обеспечивать финансовую стабильность организации. Одним из моих ключевых навыков является оптимизация работы и повышение эффективности бизнес-процессов. Я стремлюсь к эффективному использованию ресурсов, минимизации издержек и улучшению качества работы. Я также обладаю навыками в области управления проектами, что позволяет мне эффективно организовывать и координировать работу команды. Организационное развитие, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление предприятием, Оптимизация бизнес-процессов, Бизнес-планирование, Управление продажами, Управление затратами, Антикризисное управление, Внутренний контроль, Управление эффективностью, Бизнес-консультирование, Развитие ключевых клиентов, Стратегический анализ, Организационное консультирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель Дирекции административного сопровождения Центральной Региональной дирекцииИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Директор магазинаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2011Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель направления экономического консалтинга, СоучредительАвгуст 2004 – июль 2010
Обновлено 4 марта 2008Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2005 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2016Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Финансовый консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорНоябрь 2015 – май 2016
Обновлено 14 августа 2023Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Бизнес-консультантАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 25 июня 2024Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Коммерческий директор / Антикризисный управляющий / Генеральный директорМай 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по организационному развитию


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob