Москва
Резюме № 37369569
Обновлено 13 ноября 2017
Превью фото соискателя

Генеральный / Исполнительный / Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 17 мая 1974), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    ПАРТЕР-Сервис Холдинг, Москва
    Кейтеринг, клининг, аутстаффинг персонала

    Обязанности и достижения:

    Те же что и в ДИАНА-Клининг
    • Январь 2017 – октябрь 2017
    • 10 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Диана-Клининг, Москва
    Клининговое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Департамент "Коммерческая недвижимость". - Поиск новых клиентов. - Разработка, планирование и реализация стратегий, направленных на развитие компании. - Налаживание взаимовыгодных отношений с потенциальными клиентами и партнерами компании. - Ведение переговоров на уровне первых лиц. - Налаживание связи с людьми, принимающими решение. - Калькуляция смет. - Разработка норм, затрат и лимитов используемых ресурсов для объектов клининга. - Подготовка коммерческих предложений. - Поддержка и расширение действующей клиентской базы. - Контроль обеспечения выполнения обязательств компании в соответствии с заключенным контрактом. - Проверки объектов. Анализ результатов проверок качества обслуживания и выполнения работ на объектах. Разработка и контроль проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков. - Организация обеспечения объектов ТМЦ, оборудованием, расходными материалами. - Осуществление контроля за наличием и ведением всей необходимой документации. - Предоставление всех отчетных документов высшему Руководству. - Осуществление контроля за ведением базы данных по клиентам компании. - Осуществление отбора персонала на должности управляющих, менеджеров и администраторов объектов. - Организация работы по повышению квалификации и профессионального обучения сотрудников объектов. Внедрение новых технологий. Применение новых знаний на объектах. - Контроль соблюдения на объектах правил охраны труда, техники безопасности, трудовой дисциплины. - Координация разрешения конфликтных ситуаций с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. - Осуществление сбора и анализ информации по объектам компании, планирование их деятельности на дальнейшее развитие и расширение услуг. - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании. - Проведение финансового и экономического анализа деятельности департамента. Предоставление данных высшему руководству.
    • Июнь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"Чистый Лист", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие компании с 0. - Стратегическое и операционное планирование. -- - Составление бюджета - Достижение его выполнения. - Поиск и заключение договоров с поставщиками, клиентами. - Подбор персонала, бухгалтерия и отчётность. - Полное осуществление ФХД предприятия. - Коммерческая и операционная деятельность. - Складская логистика. - Работа с транспортными компаниями.
    • Август 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО"Вавилон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческая недвижимость (торговые центры, офисный центр, складской комплекс) компания -Застройщик. - Планирование, организация и координация работ подразделения по исполнению заключенных договоров. - Подготовка и утверждение стратегических планов развития; - Составление регламентов, инструкций, нормирующих деятельность коммерческого отдела; - Достижение плановых показателей: заполняемость, доходность; - Работа с подрядными организациями; - Работа с дебиторской задолженностью; - Согласование всех коммерческих условий по соглашениям; - Подготовка отчетов по результатам деятельности. - Мониторинг рынка недвижимости, конкурентов и владельцев аналогичных объектов недвижимости, прогноз, анализ конкурентного окружения объектов недвижимости; - Разработка стратегии продажи объектов недвижимости (жилые комплексы, бизнес – центры, торговые помещения и центры, земельные участки, имущественные комплексы, пр.); - Разработка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной и коммерческой привлекательности реализуемых объектов недвижимости; - Организация эффективных каналов продаж и продвижения объектов недвижимости; - Поиск потенциальных покупателей/инвесторов объектов недвижимости; - Организация осмотров, проведение переговоров, презентация объектов недвижимости; - Определение наиболее целесообразной схемы и цены продажи объектов недвижимости; - Подготовка необходимых материалов (реестры, экономические модели, отчеты, справки, служебные записки, презентации и пр.) для согласования/утверждения их у Руководства компании; - Ведение сделок по продаже от начальной до завершающей стадии.
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Генеральный директор

    OOO" УК"Недвижимость и услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление бизнесом: коммерческая недвижимость (Торговые центры) - Facility Management & Property Management - Управление проектом полного цикла (строительство --сдача в аренду -управление); - Собственные рестораны - Антикризисное управление - Сдача площадей в аренду, оформление договоров аренды, оформление договоров на эксплуатацию. - Предоставление эксплуатационных услуг. - Работа с клининговыми компаниями, ЧОП, проверяющими органами государственной власти (МЧС, АТИ, Мосэнерго, СЭС, налоговая инспекция, УБЭП). - Работа с соинвесторами. - Разработка и проведение мероприятий (совместно с арендаторами), направленных на увеличение посещаемости. - Обучение и контроль за деятельностью персонала. - Составление и предоставление отчётов собственнику. - Составление бюджета и контроль за его исполнением. - Контроль за деятельностью гл.инженера и службы эксплуатации. - Технический надзор.
    • Октябрь 2001 – март 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор филиала (в г. Тверь), затем Директор по франчайзингу (ЦО г. Москва)

    ООО"Фирма"Омега-97", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО"Фирма"Омега-97" (сеть универсамов "Патэрсон") По франчайзингу (Центральный офис). - Основание Департамента Франчайзинга и направления с "0". - Открытие универсамов наших партнёров под торговой маркой «Патэрсон» - Развитие сети путём франчайзинга - Поиск партнёров для подписания договоров коммерческой концессии (реклама в СМИ, участие в выставках и т.д.) - Выезд на объект для осмотра помещений, пригодных для открытия универсамов. - Контроль за строительно-ремонтными работами. - Помощь в подписании договоров на поставку оборудования. - Участие в формировании ассортиментной матрицы. - Обучение персонала. - Помощь в открытии универсама и контроль за операционной деятельностью франчайзи. - Помощь в операционной деятельности, контроль за финансовыми показателями и соблюдением стандартов принятых в сети. - Участие в составлении регламентирующих документов. - Составление бюджетов. - Контроль за бизнес-процессами. Директор филиала в г. Тверь - Региональное развитие. - Руководство общей финансово -хозяйственной деятельностью Филиала. - Построение филиала в г. Тверь с "0" - Поиск персонала, поставщиков, заключение договоров. - Формирование ассортиментной матрицы. - Контроль за поставкой и монтажом оборудования. - Операционная деятельность. - Оптимизация товарного ассортимента и штатного расписания. - Оптимизация операционных расходов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионал с высоким уровнем внутренних стандартов, не позволяющим делать мне «недорезультат». В любой ситуации умею сохранить внутреннее достоинство и человеческое лицо. Ответственна, коммуникабельна, целеустремлённа, умею и люблю работать в команде профессионалов, умею принимать решения и нести ответственность за их результат. Увлекаюсь живописью, антиквариатом, танцами. Люблю путешествовать, экстремальные виды спорта (мото, горные лыжи) Люблю животных. Водительское удостоверение категории "B". Стаж -21 год. Разведена. Сын-20 лет. Проживаем вместе. Родилась и проживаю в г. Москва. Планирование: стратегическое, операционное. Продажи: B2B, B2C, B2G. Бюджетирование: инвестиционное, операционное. Анализ: финансовый и операционный. Реклама: PR, наружная, внутренняя. Маркетинг (в полном объеме). Развитие: поиск, переговоры, контроль за осуществлением сделки, разработка условий и оптимальных схем финансирования. Запуск проектов с "0 " и выведение их на точку устойчивой прибыли. Управление: коллективом свыше 100 чел. в том числе ТОП -менеджерами свыше 10 человек одновременно. Управление бизнесом вцелом, его организационными структурами и операционными процессами. Антикризисное управление и управление переменами в стеснённых и деликатных условиях. Координация и корректировка операционной деятельности. Построение бизнес-процессов. Создание стандартов. СМР: строительство новых объектов, реконструкция, подбор ген.подрядчика, проведение тендеров. Водительское удостоверение категории "B". Стаж вождения 21 год.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Заместитель Генерального директораАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 7:16Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорОктябрь 2021 – февраль 2024
Обновлено в 1:51Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажам (Руководитель направления)Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Кризис-менеджер, финансовый аналитикМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Директор по развитию, советникСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob