Обязанности и достижения:
Проекты:
- сайт сети салонов красоты: онлайн-запись к различным мастерам, поиск точек салонов, прайс-лист, навигация по сайту;
- CRM-система для руководителей: управление персоналом (hr-сервисы), управление потоком задач, процессов, бюджета, договоров и отчетности;
- CRM-система управления записью;
- мобильное приложение для мастеров: запись на внешние/внутренние курсы обучения, система грейдирования, чат с колл-центром и администраторами салона, управление своими рабочими слотами и записью, hr-сервисы для сотрудника (отпуск, график з/п, калькуляторы дохода и т. д.).
Стэк:
common tools: Figma, Confluence, Jira, TEST IT, Power Point, Grafana
business: BPMN, sequence, activity diagram, Use case, User story, Block diagram, AppMetrica, A/B тестирование
system: VS Code, Postman, Swagger, dev console, REST API, WS, Kafka, 1C, XML, JSON, PostgresSQL, S3, ER diagram
Задачи:
1. Бизнес-анализ и проектирование решений:
- разработка, документирование и сопровождение бизнес-процессов с нуля до итоговой реализации продукта;
- проектирование BPMN диаграмм;
- описание документации в формате User Story, Use Case;
- согласование прототипов макетов в Figma и описание экранов в документации;
- разработка дизайна клиентского пути пользователя совместно с дизайнером и PO;
- анализ метрик по работе с веб-сайтом пользователей и мастеров, изучены основные метрики продукта: DAU, MAU, WAU, Retention, Сonversion (сбор метрик выполнялся при помощи AppMetrica);
- составление инструкций для пользователей;
- описание статусной модели задач и ролевой модели сотрудников;
- проведение A/B тестов.
2. Разработка технической документации:
- проектирование и описание REST API;
- участие в составлении контрактов на основе OpenAPI для отдачи через Swagger;
- описание интеграций (Front2Back, Back2Back);
- описана аналитика и реализована интеграция CRM-системы с 1С:Бухгалтерия;
- составление и описание диаграмм: ER, Sequence, activity;
- составление тех. задач для команды разработки и описание в Jira;
- взаимодействие со смежными командами и командой разработки по согласованию тех. документации;
- валидирование тест-кейсов и тестирование методов через Postman;
- описание внутренней архитектуры систем в команде.
3. Командные активности:
- участие в процессе тестирования, демо, а также взаимодействия со всеми участниками процесса (смежными командами, заказчиками, отделом сопровождения, и др.).
Достижения:
- реализация и сопровождение 2 проектов (CRM для руководителей, мобильное приложение для мастеров) с полного 0 до вывода в прод;
- успешное проведение A/B-теста внедрения калькулятора заработка. Данный функционал повысил вовлеченность сотрудников в работу в среднем на 20-30%, мотивируя демонстрацией примерного дохода на конец месяца, исходя от их загрузки и количества записей;
- внедрение СRM-системы для руководителей и управлению записью позволило автоматизировать множество ручных/рутинных задач и увеличить эффективность работы персонала на ~57% (по итогам сбора данных с пользовательских опросов, анкетирования, а также через расчет показателей эффективности KPI);
- внедрены общие шаблоны описания аналитики и заведена структура пространства в конфлюенсе;
- налажены процессы внутри команды (в команде внедрены груминг и планирование, сокращено основное время проведение дейли-обсуждение остальных вопросов вынесли вне дейли);
- внедрение функции онлайн-записи, позволило снизить загрузку с call-центра и дало возможность пользователям записываться онлайн.