Москва
Резюме № 8775670
Обновлено 10 марта 2016
no-avatar

Front Office Manager

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 12 ноября 1980), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 4 города
Проспект Ветеранов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Front Office Manager

    Hotel Moscow, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 749 rooms - Overseeing FO team, taking responsibility for the smooth running of the department; - Training new members of the department; - Providing the best possible service delivered by the FO staff; - Dealing with guest complaints; - Budgeting and forecasting; - Cost controlling; - Interviews; - Making up working schedules and time-sheets; - On job skills trainings for FO team members; - Greeting VIP guests; - Assigning rooms for arriving guests; - Controlling compliance with standards; - Coordinating with other Department Heads.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Front Office Manager

    Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 119 rooms, IHG group - Taking part in the opening of the first Hotel Indigo by Intercontinental Hotels Group in Russia; - establishing policies and procedures for the department; - overseeing FO team, taking responsibility for the smooth running of the department; - training new members of the department; - providing the best possible service delivered by the FO staff; - dealing with guest complaints; - budgeting and forecasting; - interviews; - making up working schedules and time-sheets; - on job skills trainings for FO team members; - greeting VIP guests; - controlling compliance with standards; - everything else that could be done during pre-opening.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Front Office Manager

    Radisson Royal Hotel, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    5* hotel, 164 rooms, Carlson Rezidor Group - Department's supervision; - budgeting and forecasting; - interviews; - making up working schedules and time-sheets; - professional trainings for employees; - greeting VIP guests; - making decisions with complaint guests; - assigning rooms for arriving guests; - controlling cashier's operations.
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Hotel Manager

    ОJSC “NashOTEL”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 58 rooms - planning, organization and ensuring the effective operation of the hotel; - implementing procedures aimed at increasing profits and development; - recruitment and motivation of staff, personnel management; - budgeting; - the decision of the administrative tasks; - ensuring the operation is in compliance with hotel standards.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Rooms Division Manager

    ОJSC “NashOTEL”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 58 rooms - Department's supervision (19 persons staff); - management of budget; - establishing SOPs for Front Office and Housekeeping; - making up working schedules and time-sheets; - controlling group accounts; - professional trainings for employees; - printing materials ordering; - greeting VIP guests; - making decisions with complaint guests; - assigning rooms for arriving guests; - controlling cashier's operations.
    • Май 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Front Office Manager

    ОJSC “NashOTEL”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 58 rooms - Department supervision (11 persons staff); - making up working schedules and time-sheets; - controlling group accounts; - professional trainings for employees; - printing materials ordering; - greeting VIP guests; - making decisions with complaint guests; - assigning rooms for arriving guests; - controlling cashier's operations.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Front Office Supervisor

    ОJSC "Renaissance Saint Petersburg Hotel Leasing", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    5* hotel, 102 rooms, Marriott hotel chain - FO shift supervision; - controlling group accounts; - greeting VIP guests; - complaints resolution; - cash and credit cards operations; - assigning rooms for arriving guests; - checking-in and checking-out guests. Awards: 05.2006 Supervisor of the quarter
    • Сентябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Front Office Supervisor

    ОJSC "Hotel “Pulkovskaya”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    4* hotel, 840 rooms - FO shift supervision; - controlling group accounts; - greeting VIP guests; - complaints resolution; - cash and credit cards operations; - assigning rooms for arriving guests; - checking-in and checking-out guests.
    • Май 2002 – август 2002
    • 4 месяца

    Receptionist

    ОJSC "Hotel “Pulkovskaya”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Checking-in and checking-out guests; - cash and credit cards operations; - answering telephone calls.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Hardworking, responsible, quick-learner, good communication skills, creative, initiative, team-worker, able to work under pressure, service-oriented, experienced in deciding difficult situations with complaint guests Computer skills: PC advanced user (OPERA, Fidelio version 6/7, Epitome PMS, MS Office, Internet, Windows, Power Point, Adobe Photoshop)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Дежурный администраторФевраль 2005 – январь 2008
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Администратор общежитияМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Торговый агентНоябрь 2006 – июль 2009
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (7 мес.)FD Supervisor (старший администратор службы приёма и обслуживания гостей)Июнь 2008 – январь 2009
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Front Office ManagerАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Управляющие должностиОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2008Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с гостями, заместитель начальника службы приемаАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Guest Relations Manager, Reception Desk SVИюнь 2009 – январь 2012
Обновлено 13 июля 2014Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Сервис-менеджер службы приема и размещения гостейИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2012Последнее место работы (4 мес.)Start-up manager // Sales and marketing manager (5 months project)Август 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob