Обязанности и достижения:
* Осуществление контроля качества услуг, предоставляемых в отделе приема и размещения гостей.
* Обеспечение быстрого и доброжелательного обслуживания гостей.
* Отслеживание состояния счетов гостей, чтобы не допустить превышения лимита.
* Поддержание дисциплины среди работников, контроль внешнего вида и состояния униформы, соблюдения правил безопасности и поддержания порядка в холле.
* Осуществление контроля соответствия тарифов, указанных в переписке тарифам, внесенным в систему.
* Осуществление контроля поступления денежных средств.
* Осуществление проверок кассы для выявления расхождений в показаниях фискального регистратора и наличности в кассе.
* Выставление штрафных санкций за «незаезд» на кредитные карты гостей и по безналичному расчету (после подтверждения коммерческого отдела).
* Обучение работников отдела приема и размещения гостей.
* Проверка знаний сотрудниками дополнительных услуг, предоставляемых в отеле, оснащения номеров, часов работы служб и т. п.