Москва
Резюме № 1433593
Обновлено 9 сентября 2021
no-avatar

Front Desk Supervisor, Front Office Manager Assistant, Reservation Manager

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 06 января 1985), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Комендантский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    FD Supervisor (старший администратор службы приёма и обслуживания гостей)

    Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky hotel

    Обязанности и достижения:

    * Осуществление контроля качества услуг, предоставляемых в отделе приема и размещения гостей. * Обеспечение быстрого и доброжелательного обслуживания гостей. * Отслеживание состояния счетов гостей, чтобы не допустить превышения лимита. * Поддержание дисциплины среди работников, контроль внешнего вида и состояния униформы, соблюдения правил безопасности и поддержания порядка в холле. * Осуществление контроля соответствия тарифов, указанных в переписке тарифам, внесенным в систему. * Осуществление контроля поступления денежных средств. * Осуществление проверок кассы для выявления расхождений в показаниях фискального регистратора и наличности в кассе. * Выставление штрафных санкций за «незаезд» на кредитные карты гостей и по безналичному расчету (после подтверждения коммерческого отдела). * Обучение работников отдела приема и размещения гостей. * Проверка знаний сотрудниками дополнительных услуг, предоставляемых в отеле, оснащения номеров, часов работы служб и т. п.
    • Апрель 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела бронирования

    Отель "Достоевский"

    Обязанности и достижения:

    * Приём и обработка в системе отеля заявок на бронирование номеров * Телефонные переговоры * Оказание визовой поддержки * Координация документов между департаментами гостиницы * Проведение инспекций * Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами гостиницы * Ведение реестра документов * Проверка правильности тарифов в системе отеле.
    • Декабрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор центра красоты и здоровья

    ГК "Астория"

    Обязанности и достижения:

    * Общение напрямую и по телефону с гостями и клиентами центра * Ведение учёта рабочего времени работников центра * Поддержание общего порядка в центре * Ведение канцелярского и материального учёта имущества центра.
    • Апрель 2003 – сентябрь 2003
    • 6 месяцев

    Администратор службы приёма и размещения

    ООО "Гелиос-Отель"

    Обязанности и достижения:

    * Приём и обслуживание гостей во время их проживания * Ведение документации * Приём телефонных звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность - коммуникабельность - аккуратность в работе - энергичность - желание работать и зарабатывать - заинтересованность в результате - умение работать в команде - навыки эффективной работы в напряжённом ритме Рекомендации Предоставляются по требованию. Отдых на природе, кино, театры, кулинария, рецептура новых блюд Компьютерные навыки: Свободный пользователь (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook Explorer, Opera) Знание программ 1С: предприятие: гостиница + ресторан Fidelio – Micros Opera Опыт работы с кассой и терминалом (кредитные карты)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob