Обязанности и достижения:
1. Работа в 1С/документооборот: внесение новой номенклатуры, введение новых контрагентов, введение счетов (выписка, редакция), заказы поставщикам, поступления, отгрузочные документы (ТН, счет-фактуры, УПД, ТТН), доверенности, банки (разнесение по статьям ДДС), подкрепление п/п (заказы покупателей/заказы поставщикам), работа с кассой, введение кассового журнала, выписка первичных документов, прием первичных документов, архивация документов.
2. Работа с поставщиками: согласование условий работы по отсрочке платежа, координация счетов, оплаты и отгрузки, мониторинг цен, на постоянные товары, согласование дополнительных скидок, поставка товара на отгрузку (самовывоз, доставка), возврат товара, акты-сверки, запрос недостающих документов.
3. Отчетность: продажи (расчет себестоимости), платежный календарь (отражение фактических платежей, перенос платежей в течение месяца), касса (приход/выдача), отчет о кредитных расчетах с поставщиками.
4. Кадровое делопроизводство: прием/увольнение, формирование личных дел сотрудников, табель отпусков, табель посещаемости сотрудников (отгулы/отпуск).
5. Обработка заявок от заказчиков: прием заявок, подбор (поиск) товара, предложение аналогов, координация счетов, оплаты и отгрузки, установка цен и согласование скидок.
6. Склад: координация наличие товара на складе, инвентаризация, заказ товара на склад
7. Договорная работа: ознакомление, внесение корректировок (составление протокола разногласий), согласование спецификаций, ведение реестра договоров, архивирование и хранение (в бумажном и электронном виде).