Москва
Резюме № 31507771
Обновлено 15 сентября 2021
Превью фото соискателя

Финансовый директор удаленно

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 29 апреля 1980)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Финансовый аналитик

    Самозанятый, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1.Анализ финансово- хозяйственной деятельности. 2.Рекомендации по выведению компании из кризиса, по ведению учета и корректировке бизнес-процессов. 3. Разработка системы управленческого учета. 4. Разработка системы мотивации персонала. 5. Разpработка системы управления бизнесом KPI. 6. Написание регламентов по бизнес -процессам и по учету 7. Аналитические расчеты, выводы и рекомендации по результатам расчетов. 8. Расчет упущенной выгоды. 9. Консультации по уменьшению расходов и увеличении выручки и прибыли.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий бизнес-аналитик

    ООО "БалтКам", Санкт-Петербург
    Розничная торговля запчастей

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ и оптимизация бизнес-процессов (в том числе с точки зрения их последующей автоматизации) 2. Опыт объединения разных специалистов (заказчика IT-доработки, программиста, ключевых лиц по бизнес-процессу), контроль сроков выполнения задач, тестирование качества и отсутствие ошибок. 3. Составление ТЗ на доработку конфигураций и тестирование 4. Контроль сроков и качества выполнения задач программистами. 5. Разработка рекомендаций по согласованию бизнес-процессов предприятия с функционалом 1С УТ 11.1 6. Настройка прав доступа и ролей пользователей 7. Подготовка регламентирующей документации (Положения, Инструкции, ТЗ на доработки) 8. Подготовка документов в word/excel/google 9. Консультирование и обучение пользователей бизнес-приложений Достижения: Внедрение автоматического создания заявки на расходование ДС на базе 1С УТ 11.1. Описание алгоритма расчетной себестоимости по регистрам, нахождение и исправление ошибок в оформлении документов, которые влияют на расчет себестоимости. (Штатным расчетом себестоимости 1С УТ не пользовались)
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий экономист / внутренний аудитор

    ООО "Комбинат питания "Конкорд", Санкт-Петербург
    Производство продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка и согласование управленческой отчетности. (БДР, БДДС, отчет по капитальным вложениям); 2. Проведение анализа бизнес-процессов по всем участкам работы завода. 3. Оперативная обработка задач и распределение среди программиста, бухгалтера, экономиста, юриста. 4. Корректировка документооборота (контроль сроков движения документов, внедрение автоматизированного реестра платежей); 5. Контроль сроков и качества выполнения задач программистами, экономистами 6. Наведение порядка в управленческой отчетности. 7. Проверка полноты и правильности оформления документов, отражения в программах учета и отчетности группы компаний. 8. Участие в автоматизации учета на базе 1С УПП, 1С Предприятие 8.2. 9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 10. Аналитические расчеты. 11. Анализ проектов договоров на предмет соблюдения законодательства РФ и локальных нормативных актов Общества. Отслеживание бюджетных лимитов на заключение договоров; 12. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности предприятия (KPI); 13. Разработка системы премирования. 14. Руководство экономистами на заводе. Повысила точность планирования. Снизила % расхождения в план-факт в отчетности с 40% до 10%. Наладила документооборот. Разработала систему КPI для контроля работы предприятия, связанную с системой мотивации работников.
    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий экономист отдела финансового и управленческого консалтинга

    Институт проблем предпринимательства (консалтинг), Санкт-Петербург
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Комплексная проверка хозяйствующего субъекта в налоговой, финансовой, юридической, организационно-управленческой сферах (Due Diligence анализ); 2. Оценка коммерческих, операционных, финансовых и налоговых рисков предприятий – Заказчиков; 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности; 4. Разработка и оптимизация организационно-функциональной структуры; 5. Разработка методики расчета арендной платы в целях обоснования существующих арендных ставок и получения прибыли по виду бизнеса; 6. Формирование Регламента бизнес-процессов (взаимодействия отделов и подразделений Группы Компаний); 6. Подготовка документов в word/excel/google 7. Взаимодействие со службой АСУ Заказчика по автоматизации системы управленческого учета на базе 1С Предприятия 8.2; 8. Разработка и автоматизация системы управленческого учета Холдинга; 9. Разработка и внедрение автоматизированной системы контроля дебиторской и кредиторской задолженности, платежного календаря, системы согласования платежей; 10. Подготовка пакета документов при налоговой проверке. 11. Подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов. 12. Защита консалтинговых проектов перед Заказчиками. (Примеры проектов: Предпродажная подготовка акций Красноярской ГЭС, Проект сокращения персонала Ленэнерго, Разработка системы управленческой отчетности холдинга, Система мотивации (KPI) международной экспедиторской компании). Разработка и автоматизация на базе 1С системы Управленческого учета.
    • Июнь 2007 – август 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Экономист планово-экономического отдела

    ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», Санкт-Петербург
    Оптовая и розничная торговля топливом

    Обязанности и достижения:

    Экономист планово-экономического отдела (09.2008-08-2010) 1. Формирование и консолидация Бюджета доходов и расходов. ПЛАН-ФАКТ анализ причин отклонения; 2. Анализ проектов договоров на предмет соблюдения законодательства РФ и локальных нормативных актов Общества. Отслеживание бюджетных лимитов на заключение договоров; 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений; 4. Оптимизация затрат Компании в период кризиса 2008 года; 5. Аналитические расчеты. 6. Разработка и согласование регламентов, приказов. Специалист отдела инвестиций и управления имуществом (06.2007-09.2008) 1. Сбор данных и подготовка отчетов по капитальным вложениям; 2. Мониторинг эффективности инвестиционных проектов по капитальному строительству и реконструкции, приобретения внеоборотных активов; 3. Анализ выполнения инвестиционных проектов и причин отклонений показателей ПЛАН-ФАКТ с разбивкой по статьям; 4. Анализ показателей экономической эффективности вложений; 5. Формирование сводной информации в Головную Компанию по результатам анализа эффективности инвестиционных проектов; 6. Формирование инвестиционной программы План-Факт; 7. Оценка влияния результатов исполнения Инвестиционной программы Общества за отчётный период на Инвестиционную программу Общества текущего года. 8. Подготовка и согласование договоров по аренде имущества Холдинга по Северо -Западному региону. Анализ расходов и расчет арендной платы объектов общества; 9. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение сверок с контрагентами; 10. Работа с правоустанавливающими документами на объекты общества; 11.Учет остатков МТЦ в составе инвентаризационной комиссии на АЗС. В кризис 2008 года имею опыт оптимизации расходов. По результатам оптимизации расходов были выполнены докризисные плановые показатели Холдинга и работники получили годовую премию.
    • Март 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист финансово-экономического отдела

    ООО «БалттрансСервис». (Заказчик, инвестор строительства терминала по хранению нефтепродуктов), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Экономист финансово-экономического отдела Экономист финансово-экономического отдела (06.2006 -06.2007) 1. Формирование БДР, ДДС, Управленческий баланс; 2. Формирование реестра платежей по контрагентам; 3. Формирование пакета первичных документов для оплаты по кредитной линии; 4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сметчик отдела капитального строительства (03.2005 - 06.2006) 1. Составление смет; 2. Обоснование расценок заказчику; 3. Подготовка и согласование договоров; 4. Отслеживание объемов выполненных и оплаченных работ по договорам. Работа с первичными документами (КС-2, КС-3); 5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 6. Подготовка пакета документов для участия в тендерах, для сдачи объекта госкомиссии.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год

    Товаровед

    ГУП «ТЭК СПб» ФМТС «Энергоснаб», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование плана закупок материалов на год; 2. Формирование плана финансирования на год; 3. Контроль выполнения планов; 4. Анализ цен и условий поставок на материалы; 5. Ведение переговоров на уровне лиц принимающих решения; 6. Подготовка и заключение договоров; 7. Ведение реестра платежей; 8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 9. Контроль поставки МТР на склад и обеспечение филиала согласно плану закупок; 10. Ведение складского учета по инвентарным картам; 11. Проведение ежемесячной инвентаризации на складе; 12. Контроль товарных остатков; 13. Анализ и обработка больших массивов информации.
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Депо", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с первичными документами; 2. Расчет заработной платы; 3. Проведение инвентаризации; 4. Калькуляция блюд; 5. Ведение кассовой книги; 6. Ведение книги покупок; 7. Работа с банком.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт удаленной работы экономистом около 4 лет. Опыт руководства удаленными сотрудникам. Оперативно обрабатывала рабочие задачи и распределяла среди программиста, бухгалтера, экономиста, юриста. Контроль сроков и качества выполнения задач. Умею организовывать команду. Опыт удаленной работы с заказчиками и выполнения работы точно в срок. Выполняю удаленно заказы по финансам на профи.ру и с hh.ru. Имею положительные отзывы с профи.ру. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel), SAP, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2, 1C ЗУП; 1С УПП; Консультант Плюс, Барс, Сметный Калькулятор, А-Ноль, Power Point Высокая компетенция в области финансового менеджмента, финансовой и управленческой отчетности, бюджетирования. Умение ориентироваться в изменениях законодательства РФ. Уверенная работа со справочными правовыми системами Опыт разработки регламентирующих и методических документов. Знание налогового и гражданского законодательства, знание Бухгалтерского учета. Понимание взаимосвязи бухгалтерского, налогового и управленческого учета при формировании финансового результата. Профессиональное понимание бизнес-процессов в холдинговых структурах. Умение увидеть за финансовыми показателями реальные процессы. Аналитические способности, стратегическое мышление. Системность, ориентация на результат. Умение работать с большими объемами информации, в том числе с цифрами. Навыки составления и анализа отчетов, умение делать выводы и принимать решение по итогам анализа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Финансовый директорНоябрь 2012 – май 2025
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Финансовый директорАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:46Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 14:37Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист экономического отделаНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Заместитель начальника КРО РФ по ДагестануАвгуст 1985 – ноябрь 2000
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник департамента экономики и финансовИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме