Обязанности и достижения:
- открытие дополнительного офиса с нуля и организация деятельности ДО;
- руководство дополнительным офисом, бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО, осуществление контроля за выполнением стоящих перед ДО задач;
- организация привлечения и обслуживания клиентов, формирование клиентской базы;
- обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса;
- организация работы с юридическими лицами: привлечение партнеров на обслуживание, экспортно-импортные операции, кредитование, заключение договоров на зарплатные проекты, привлечение депозитов, эквайринг, интернет-эквайринг,
- развитие розничного бизнеса: вклады, кредиты, кредитные карты, пластиковые карты;
- обеспечение исполнения нормативов Банка России;
- создание профессиональной команды в ДО;
- составление и ведение финансовой отчетности ДО.