Москва
Резюме № 54455025
Обновлено 25 сентября 2023
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
33 года (родилась 14 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Экономист

    ООО ГК "ЭСТ", Москва
    Ремонтно-отделочные работы в строительстве

    Обязанности и достижения:

    - руководство процессом бюджетирования и актуализация бюджетов по организации, в т. ч. в разрезе ЦФО, статей затрат; - ведение ежемесячного учета закрытых/планируемых к закрытию объектов строительства в разрезе БДР и БДДС; - консолидация плановых и фактических данных, в т. ч управленческий учет; - составление и предоставление банкам (Россельхозбанк, Сбербанк, ВТБ) финансово-экономической отчётности для получения кредитов, банковских гарантий на время строительства крупных объектов (прогнозы ДДС, БДР в разрезе проекта финансирования и в целом по компании); - формирование и подготовка к утверждению БДР и БДДС по строительным проектам; - введение, настройка и контроль управленческого, складского учета с обучением сотрудников компании на базе "1С-Снабжение, Казначейство"; - сопровождение и согласование еженедельного графика платежей руководителей проектов в 1С; - ведение реестра контрактов в разрезе заказчиков, компаний и по годам; - участие в составлении бюджетов проектов, участвующих в тендере; - составление графиков сменности для основного состава команды проекта, в т. ч. анализ и обоснование численности, ФОТ и их содержания; - планирование оплат по подрядчикам ИП/СЗ согласно объёму выполненных работ и контроль их оборотов; - проведение актов реализации и поступлений на основании КС-2,3, актов выполненных работ в программе "1С"; - разработка, актуализация и внедрение форм управленческой отчётности (бюджет проекта (БДР), БДДС, ресурсный план, в т. ч. с написанием инструкций по их ведению); - сбор и анализ фактической и планируемой ежемесячно выручки пообьектно на основании сроков исполнения работ, указанных в заключенных договорах (ГПР); - план/факторный анализ бюджетов проектов и их рентабельности; - разработка методик обоснования численности отделов, премирования, постатейного детализированного учета затрат, деления управленческих расходов, списания материалов, должностных инструкций согласно введенным грейдам сотрудникам компании, положений финансово-экономического/сметного/договорного отделов; - методологическая проработка распределения затрат; - мониторинг и анализ рыночных цен. Достижения: - введение с нуля управленческого учета на базе планирования и фактического списания в программе "1С:Казначейство (Бит)" с ежемесячным отнесением расходов на проекты; - планирование платежей в 1С (переход от Excel, Битрикс24); - настройка автоматизированного учёта в 1С план-факта по проектам в разрезе БДР и БДДС с обучением руководителей проектов; - разработка и внедрение положения о премировании сотрудников и регламента по компенсационным выплатам работникам в связи с их разъездным характером работы; - разработка и внедрение методики обоснования численности отделов; - разработка и внедрение автоматизированного табеля и акта выполненных работ для строительного отдела; - разработка и внедрение инструкции по оприходованию материалов в программе "1С-Снабжение" для ведения управленческого учета.
    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Начальник ПЭО

    Филиал АО "Газпром газораспределение Тверь" в г. Твери, Тверь
    Техобслуживание газовых плит и газового оборудования, установка и подключение газовых счетчиков, строительно-монтажные работы по строительству газопроводов, врезка, пуск, технадзор по подключению газа

    Обязанности и достижения:

    В ДОЛЖНОСТИ НАЧАЛЬНИКА ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА с 11.11.2019г.: - формирование и исполнение БДР; - разработка проектов по ценообразованию и тарифообразованию с целью обеспечения запланированного объема прибыли и контроль их применения; - контроль ведения и утверждение штатного расписания, надбавок и доплат; - контроль и исполнение плана закупок и заключения договоров по услугам с взаимодействием отдела закупок в части сроков прохождения торгов; - ежеквартально сбор данных со служб филиала по приобретению ТМЦ с их систематизацией и предоставлением в отдел материально-технического снабжения управляющей компании; - ежемесячный контроль и анализ фактических расходов от плановых с предоставлением пояснений по данным отклонениям управляющей компании; - осуществление расчета и контроля за выполнением показателей премирования филиала с предоставлением данных управляющей компании; - ежемесячный расчет премии службы при сдельной з/пл; - контроль ежемесячного списания материалов согласно установленным лимитам либо в соответствии с утвержденным планом всех служб филиала; - подготовка проектов приказов и распоряжений по филиалу по экономическим вопросам, ценообразованию, доплатам, премированию, штатным ед. с обоснованием увеличения численности, сокращения или перемещения в рамкам соотношения ИТР/рабочие; - ответы на претензии и жалобы заказчиков по обоснованию цен по предоставляемым услугам; - осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением подчиненных сотрудников своих функций, распоряжений и приказов вышестоящего руководства (в подчинении 3 чел.); - систематизация списания расходов по статьям совместно с бухгалтерией в целях создания единого справочника; - организация контроля за выполнение плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы филиала, подготовки периодической отчетности в установленные сроки. В ДОЛЖНОСТИ ЭКОНОМИСТА 1 КАТЕГОРИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА с 01.01.2019г.: - составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, фондом заработной платы и действующими нормативными актами; - контроль своевременного уведомления служб о наличии кредиторской задолженности по всем видам предоставляемых услуг; - формирование БДР в части расходов ФОТ; - ежемесячный учет и контроль норм списания запасных частей и ГСМ по каждому транспортному средству и агрегату; - ежемесячно предоставление в управляющую компанию статистическую отчетность по филиалу (формы П-4, П-4НЗ, справку по численности); - ежемесячный расчет часовой тарифной ставки на кап. вложения, выполненные хоз. способом; - ведение списочного состава работников; - ведение списочной и среднесписочной численности; - контроль и ведение сверхурочных часов служб при с суммированном учете рабочего времени; - составление и разработка калькуляций в случае отсутствия данной услуги в утвержденном прейскуранте либо с применением дополнительных материалов. - участие в комиссии по хронометрическому исследованию при установлении времени по работе при существующей либо новой для обоснования цены. В ДОЛЖНОСТИ ЭКОНОМИСТА 2 КАТЕГОРИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА с 17.07.2017г.: - формирование БДР в разрезе статей затрат и по ЦФО; - ежемесячный отчет о расходах по статьям с учетом выявления перерасхода или экономии (план-факт. анализ); - проверка и контроль правильности списания расходов по статьям и ЦФО бухгалтерией; - калькулирование затрат по предоставляемым услугам (врезка, пуско-наладочные работы, СМР, установка счетчиков, технологическое присоединение); - ежеквартальный отчет по услугам сторонних организаций, страхованию, аренде, электроэнергии, водоснабжению и коммунальным услугам с прикреплением комплекта документов по каждому контрагенту (договора, доп. соглашения и акты выполненных работ); - ежемесячно справка на премирование (процент выполнения плановой рентабельности); - отслеживание кредиторской задолженности; - занесение в 1С договоров (разрешений на разрытия) с физическими и юридическими лицами; - анализ, свод и систематизация информации в части доходов и расходов в виде табличных отчетов (excel, word) для руководства. 01.01.2019г. переведена со 2 категории на 1 категорию, с 11.11.2019г. на начальника ПЭО, разработала метод установления доплат для работников службы при выполнении установленных норм в области технического обслуживания и ремонта газораспределительных сетей и оборудования в целях заинтересованности работников в увеличении в выполняемых ими работ.
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Ведущий специалист по контроллингу / экономист

    ОАО "МЕЛЬКОМБИНАТ", Тверь
    Производство комбикормов для с\х животных и птиц, рыб, экструдированных кормов для кошек и собак, макаронных изделий, муки

    Обязанности и достижения:

    Ежемесячный бюджет доходов и расходов по производству кормов для птицы и животных, калькулирование затрат по реализации комбикормов, расчет ожидаемых цен на сырье на плановый месяц, рентабельности продаж и прибыли от реализации продукции (бухгалтерский и управленческий вариант), выработка готовой продукции, анализ прибыли, затрат по статьям и элементам, затрат по внутреннему перемещению сырья, готовой продукции между комплексами, выполнения плана по реализации продукции и производственного плана, результативности выполнения плана продаж и производственного плана, использования производственной мощности, анализ прибыли по контрагентам, результативности процесса закупок по соблюдению норм запаса сырья, удельного веса затрат на сырье в производственной себестоимости продукции. 08.11.2016г была повышена со специалиста по контроллингу до ведущего специалиста по контроллингу
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист-эксперт отдела регистрации ЮЛ

    Межрайонная ИФНС России №12 по Тверской области, Тверь
    Внесение сведений в Единый государственный реест юридических лиц и индивидуальных предпринимателей после проведения заключительной экспертизы документов (решение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации)

    Обязанности и достижения:

    Проведение заключительной экспертизы документов (решение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации) при подаче комплекта документов для государственной регистрации юридических лиц при создании организации любой правовой-формы (N Р11001), при внесение изменений в учредительные документы (N Р13001) или внесение изменений, не связанных с изменениями в учредительные документы (N Р14001), при ликвидации юридического лица (N Р15001, N Р16001). 22.04.2016г была повышена со специалиста до ведущего специалиста-эксперта
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Продавец-консультант в отделе мультимедия

    гипермаркет "ЛЕНТА", Тверь
    Продажа продовольственных и непродовольственных товаров

    Обязанности и достижения:

    Консультиривание, проверка и выкладка товара по планограмме, распечатка ценником, оценка и возврат некачественного товара по гарантии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем, детей нет, не имею вредных привычек, в свободное время играю в волейбол и баскетбол, стрессоустойчива, коммуникабельна, активна, самостоятельна, пунктуальна, обладаю организаторскими способностями, умею работать в команде и есть желание обучаться и достигать поставленных целей. Знание программ 1С УПП8.3, 1С ЗУП, 1-С-Битрикс, АИС "Галактика", АИС "Аналитика", АИС "ГРО", АИС "РНГ", АИС-НАЛОГ-3, опытный пользователь ПК, Internet, полный пакет MS - Office (Word/Excel), сложные формулы (сводные таблицы, ВПР, суммесли, суммеслимн), приложение Microsoft Office Access, сертификат «Консультант +»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:29Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор департамента экономики и финансов, и. о. ЗГД по экономике и финансамАвгуст 2020 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob