Москва
Резюме № 49210612
Обновлено 28 сентября 2020
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 31 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2018 – июль 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО Нексол, Москва
    Компания специализируется на обслуживании и продажи банковского оборудования.

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие бизнеса - Поиск и привлечение новых компаний/партнеров к сотрудничеству; - Создание стратегии развития компании; - Продажа услуг; - Продажа банковского оборудования (банкоматы, запасные части, денежные кассеты); - Участие в разработке новых продуктов; - Расширение присутствия на новых рынках и территорий. 2. Поддержка бизнеса Функциональные обязанности: - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM); - Реализация стратегии развития компании; - Организация непрерывности рабочих процессов; - Повышение эффективности производства; - Расчет рентабельности текущих/новых проектов; - Оптимизация и контроль за расходами; - Управление дебиторской (кредиторской) задолженностью; - Планирование, составление и ведение бюджета; - Подготовка и сдача налоговой отчетности; - Подготовка финансовой отчетности (balance sheet, income /P&L, cash flow); - Участие в тендерах на электронных торговых площадках. 1. Развитие бизнеса - Увеличены обороты и прибыль компании; - Разработана новая бизнес-стратегия компании; - Перестроены процессы с фокусом на получение быстрой прибыли; - Преобразована инфраструктура под новую стратегию бизнеса; - Привлечены новые локальные и зарубежные клиенты (Банки и сервисные компании); - Успешно запущен проект "Аутсорсинг денежных кассет" в крупнейшем западном Банке РФ; 2. Поддержка бизнеса - Проведена оптимизация процессов и затрат (расходы сократились до 40%); - Пересмотрены договора с партнерами в сторону увеличения стоимости и объема услуг; - Введена финансовая отчетность; - Запущено в работу программное обеспечение (Service Desk); - Проведен ребрендинг в компании.
    • Май 2016 – апрель 2018
    • 2 года

    Старший менеджер

    РОСБАНК, Москва
    Оказание банковских услуг

    Обязанности и достижения:

    - Управление сетью устройств самообслуживания; - Инициирование и реализация проектов связанных с банкоматами; - Оптимизация расходов; - Разработка и внедрение внутренних корпоративных документов (процедуры, инструкции); - Подготовка отчетности; - Увеличение доступности банкоматов; - Участие в аудите процессов. - Реализован проект по оптимизации неэффективных банкоматов; - Разработан и внедрен отчет P&L.
    • Декабрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер проектов

    Ситибанк, Москва
    Оказание банковских услуг

    Обязанности и достижения:

    - Организация установки банкоматов по схемам "Outsourcing" и "In house"; - Закупка банковского оборудования (банкоматы, денежные кассеты); - Подготовка отчетности (P&L, ЦБ 250 форма); - Работа с поставщиками услуг (сервисное обслуживание, инкассация, логистика, хранение банкоматов); - Реализация проектов связанных с банкоматами; - Оптимизация операционных расходов; - Увеличение доступности банкоматной сети; - Участие в составление бюджета и его контроль; - Контроль процессов в рамках политики Compliance. - Диплом CitiStar в 2013 году за победу в номинации лучший сервис и командная работа (см. прил. скан в портфолио); - Победитель премии Champions League в 2014 году (см. прил. скан в портфолио); - Победитель премии Champions League в 2015 году (см. прил. скан в портфолио); - Успешно реализован единственный в России проект обслуживания банкоматов по схеме "Outsourcing"; - Оптимизирована банкоматная инфраструктура по методологии Lean; - Реализован проект инкассации банкоматов по схеме Outsourcing; - Разработан и внедрен процесс продажи старых банкоматов Банка с "0"; - Участвовал в проекте по открытию отделений нового формата; - Написал процедуру по подготовки отчетности для ЦБ (250 и 260 формы).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела

    Юниаструмбанк, Москва
    Оказание банковских услуг

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение торгово-сервисных предприятий (ТСП) на торговый эквайринг; - Организация установки и подключения POS-терминалов; - Сопровождение и удержание действующих ТСП; - Планирование и ведение бюджета; - Подготовка отчетности. - Увеличена прибыль на 30%; - Разработан отчет P&L по торговому эквайрингу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные навыки: креативность, межличностные отношения, решение проблем, обслуживание клиентов, командная работа, общение, гибкость, сотрудничество, переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, обслуживание клиентов, принятие решений, управление, лидерство, организация, управление временем. Компьютерные навыки: 1C бухгалтерия, MS Office, формулы Excel, Visio, Photoshop, SharePoint. Владение языками: русский - родной, английский - выше среднего (upper-intermediate). Интересы: спорт, музыка, путешествия. Руководство компанией: опыт регистрации общества, опыт привлечения капитала, опыт создания штатного расписания, опыт управления человеческими ресурсами, умение рассчитывать необходимый штат сотрудников (FTE), опыт создания внутренней инфраструктуры, опыт работы с налоговыми органами, знание системы налогообложения, опыт написания внутренних регламентирующих документов, опыт управленческого и бухгалтерского учета, опыт создания стратегии развития Бизнеса, опыт эффективных продаж, опыт оптимизации расходов и процессов, умение анализировать рынок, опыт в ценообразовании. Руководство подразделением в Банке: опыт развития подразделений отвечающих за сеть банкоматов и POS-терминалов, опыт оптимизации операционных расходов и процессов по методике Lean, умение планировать и вести бюджет подразделения, умение организовывать и контролировать проектную деятельность, умение эффективно управлять временем и людьми, опыт разработки и обновления внутренней документации, опыт ведения отчетности для ЦБ. Проектная деятельность: опыт ведения проектов от идей до реализации, опыт ведения проектов методами Agile и Waterfall, умение создавать и вести дорожную карту, умение составлять финансовую модель проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Финансовый директорАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника департамента экономики и финансовФевраль 2011 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob