Москва
Резюме № 36098006
Обновлено 12 ноября 2017
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 21 января 1975), есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ГК "ЛАРОНДА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление движением финансовых ресурсов группы компаний. 2. Участие в разработке финансовой стратегии ГК. 3. Бюджетирование (БДС, формирование БДДС, распределение, перераспределение). Контроль исполнения бюджета всеми подразделениями ГК. 4. Кредитование предприятий. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка всей необходимой документации. Обеспечение своевременного гашения. Краткосрочное и долгосрочное кредитование. 5. Анализ ФХД ГК. 6. Управление активами. 7. Работа по снижению дебиторской задолженности. 8. Расчет себестоимости продукции. Проведение работы по снижению себестоимости выпускаемой продукции. Разработка мероприятий по повышению рентабельности производств. 9. Составление консолидированной отчетности о финансовом состоянии ГК. 10. Подготовка тендерной документации для участия в аукционах, оформление банковской гарантии и др. 11. организационно-экономическое сопровождение проектов (моделирование схем финансирования, составление комплексных бизнес-планов проектов и ТЭО, контроль взаимодействия с банками и лизинговыми компаниями) 12. Юридическая экспертиза всех договоров, подготовка заключений 13 Разработка финансовых и юридических схем работы, регулирование финансовых потоков, оптимизация налогообложения, организация управленческого учета, формирование управленческой отчетности и мн.др. В подчинении 27 человек.
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера)

    ФГУП ЦНИИмаш, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, формирование учетной политики, контроль за деятельностью бухгалтерии - ведение управленческого учета на предприятии, подготовка отчетов для учредителей - расчет себестоимости, разработка положения об учете и распределении затрат, - закрытие периодов, - работа с филиалами и представительствами, разработка положений, - налогообложение филиалов, - расчет и формирование оценочных обязательств (резервов), - учет в кап.строительстве; - формирование добавочного капитала; - бухгалтерский учет НИР и ОКР; - учет инвестиций и финансовых вложений; - учет расходов будущих периодов; - НДС (раздельный учет); - налог на прибыль и др. налоги; - ПБУ 18/02: - формирование и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности отчетности; - финансовый анализ деятельности Компании, расчет экономических и финансовых показателей; - опыт внедрения 1С на предприятии; - работа с договорами; - организация и контроль за деятельностью бухгалтерии (35 человек) и мн. др.
    • Июль 2011 – март 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по финансово-экономической и юридической работе

    ГБОУ СПО КБК № 6, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета - сдача бухгалтерских и статистических отчетов в вышестоящую организацию - - формирование учетной политики - финансовое планирование, бюджетирование - Отчет о ДДС - План финансово-хозяйственной деятельности - анализ исполнения ПФХД, корректировка ПФХД - планирование ФОТ - разработка штатного расписания и структуры, оптимизация кадровой политики, восстановление кадрового учета - разработка положений о кадровой, юридической, бухгалтерской службах, положения о премировании и оплате труда - договорная работа, в т.ч. 94-ФЗ, ведение реестра в ЕИСТ - налоговое планирование и налоговая отчетность: прибыль, НДС, транспортный, земельный и др. - работа с ПФР и ФСС - представительство интересов в судах - юридическая и согласование экспертиза договоров, контроль за проведением аукционов, участие в подготовек тендерной документации и мн. др.
    • Июль 2004 – июль 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника по финансово-экономической работе-Главный бухгалтер

    ГУФСИН России по Ростовской области, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, в т.ч. с "0"; - формирование учетной политики - финансовое планирование, бюджетирование - контроль за обеспечением бесперебойной деятельности производственного процесса (швейное производство, строительный участок, подсобное хозяйство) - разработка системы сбыта (продаж) произведенной продукции, (анализ потребительского рынка, ценообразование, организация оптовых и розничных продаж) - калькулирование себестоимости продукции, организация мероприятий по ее снижению; налоговая оптимизация - работа с поставщиками и покупателями, экспертиза и заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах, подготовка пакета документов для проведения конкурсов (94-ФЗ) - составление смет и бизнес-планов на открытие новых видов деятельности (розничная торговля, миниптицеферма, строительный участок и др.) - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка отчетов для руководства управления - взаимодействие с органами Федерального казначейства, ФНС, статистки, Регистрационной палатой и др. - участие в разработке учредительных документов (Устав), регистрация в гос. органах; - развитие предприятия с нуля, ФХД, повышение эффективности использования имущественного комплекса. Организация налогового учета, оптимизация структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков - руководство коллективом 17 человек.
    • Июнь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Аризона-2, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    ООО Аризона -" это завод по производству безалкогольных напитков - разработка и регистрация Устава, регистрация организации в государственных органах - организация системы делопроизводства и кадрового учета, разработка штатного расписания - бизнеспланирование, анализ ФХД - организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, формирование учетной политики, контроль за деятельностью бухгалтерии - ведение управленческого учета на предприятии, подготовка отчетов для учредителей - расчет себестомости, разработка положения об учете и распределении затрат, - закрытие периодов, - работа с филиалами и представительствами, разработка положений, - налогообложение филиалов, - формирование резервов, - организация торговли, привлечение покупателей, управление сетью торговых представительств - работа с поставщиками, заключение договоров - работа с контролирующими организациями по проведению проверок на предприятии (Инспекция по труду, ФНС, ФСС и др.) - разработка и внедрение в производство новых видов продукции, расчет затрат, периода окупаемости и т.д. - маркетинговые исследования, реклама - открытие с «нуля» сети магазинов и торговых точек - подготовка предложений для учредителей по инвестициям, - руководство финансовой и плановой службой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки структурирования и результативного управления процессами в новых профессиональных областях; опыт проектной и внедренческой работы; опыт организации работы команды, управления конфликтами; отличные презентационные навыки; навыки редакторской работы, опыт написания методологических документов и регламентов; опыт обработки и систематизации больших объёмов информации Компьютерные навыки: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), СПС «Гарант» и «Консультант», Outlook Express и др.. Личные качества: аналитический склад ума, нестандартное мышление, системность, лидерские качества, ответственность Наличие водительских прав: Категория B Хобби: фитнес, путешествия, лыжи, изучение ин.языков
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель сметно-договорного управленияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЭкономистИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob