Москва
Резюме № 33398912
Обновлено 12 апреля 2018
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 13 августа 1979)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Финансовый директор

    Крупный холдинг, более 1000 сотрудников в составе финансовая группа ( входит в ТОП-2 среди финансовых организаций аналогичной отрасли в России, регулируется ЦБ РФ, более 300 сотрудников, 60 филиалов и офисов), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • руководство 300 подчиненными в 36 регионах, участие в приеме на работу и проведении обучения персонала финансовых подразделений; • руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского, налогового учета - все системы налогообложения (УСН, ТСН, ЕНВД); • организация и внедрение управленческого учета (БДР, БДДС, ББЛ, план-факторный анализ); • автоматизация учета, обеспечение корректного формирования финансовых результатов, внедрение SAP, ERP, BPM систем; • контроль достоверности учета затрат и издержек обращения при реализации товаров, работ и услуг в смежных производственных подразделениях; • управление активами и пассивами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль ликвидности и соблюдения нормативов; • контроль выпуска продукции и полуфабрикатов, списания сырья по производственным отчетам, расчет себестоимости, расчет отклонений от планов; • разработка внутренних регламентов (в том числе Учетной политики) в части учетных процессов, контроля движения денежных средств и товара, организации документооборота для учёта затрат, оптимизации бизнес-процессов; • работа по снижению затрат; • взаимодействие с контролирующими государственными органами, деловая переписка; • организация инвентаризаций, проведение контрольных и иных мероприятий по обеспечению сохранности имущества; • формирование и предоставление ежемесячного управленческого отчета собственнику в установленные сроки; • финансовая экспертиза и согласование проектов недельных бюджетов всех подразделений, управление денежными потоками; • разработка и внедрение мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости холдинга, анализ и оценка финансовых рисков, фондирование и постоянный риск-менеджмент деятельности; • ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями, привлечение заемных средств; • бизнес планирование (в том числе по стандартам GAAP для иностранных инвесторов); • внедрение политик и процедур холдинга, организация и участие во внутреннем, внешнем аудите, участие в проведении ревизий и проверок; • анализ финансово-хозяйственной деятельности, своевременная сдача отчетности по РСБУ и МСФО. Ключевые достижения: - безупречное прохождение аудита компанией, утверждение на основе аудиторского заключения Отчета на Общем собрании; - снижение ручного труда на 27% за счет автоматизации в 1С КОРП, что обеспечило рост продаж фронт-офиса; - повышение эффективности работы компании за счет реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов (расчетов процентов, исчисления и удержания налогов с клиентов-физических лиц, оптимизация банковских транзакций и резервирования); - рост прибыли в филиалах, как результат проводимого мною финансового обучения директоров и усиления маркетинга в регионах; - вырастил из персонала 3-х лидеров, возглавивших отдельные департаменты холдинга в Севастополе и Санкт-Петербурге; - отбил атаку рейдеров на перерабатывающее производство, защитил собственность холдинга; - привлечено инвестиций на развитие холдинга 4,5 млрд. руб.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Председатель Правления

    Расчетная небанковская кредитная организация "Финансово-расчетный центр", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функции: • обеспечение прибыльности и конкурентоспособности, финансовой устойчивости, обеспечение прав и финансовых гарантий акционеров. Достижения: • увеличение количества клиентов до 3000 компаний; • всего за полгода обеспечил увеличение прибыли на 1463 тыс. руб.: - было 358 тыс. руб. (Отчет о прибыли (форма 102) на 01 января 2012 года по ссылке: http://vk.cc/3O4DBU) - стало 1821 тыс. руб. (Отчет о прибыли (форма 102) на 01 июля 2012 года по ссылке: http://vk.cc/3O4zAb).
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    УРАЛСИБ, Банк, ОАО, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функции: • организация и контроль ведения бухгалтерского учета в кредитной организации; • руководство бухгалтерским аппаратом в количестве 20 человек, поиск, прием на работу персонала, организация обучения; • подготовка и сдача отчетности; • проведение мероприятий по налоговой оптимизации, по экономному расходованию денежных средств, по соблюдению банковского законодательства и внутренних регламентирующих документов. Достижения: • успешное прохождение проверки, проводимой службой внутреннего контроля головной организации (Москва); • отсутствие штрафов, пеней и неустоек по выполнению условий хозяйственных и иных договоров, своевременности сдачи отчетности; • отсутствие нарушений банковского законодательства, это подтверждает последующее согласование Центральным банком в должности топ-менеджера кредитной организации (Председателя Правления НКО "ФРЦ"). Уволился в связи с выходом из отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.
    • Август 2006 – январь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ОАО АГРОИНКОМБАНК, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функции: • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций в кредитной организации; • ведение налогового учета всех операций банка; • руководство бухгалтерским аппаратом в количестве 30 человек, поиск и приём на работу персонала, организация обучения; • подготовка и сдача налоговой отчетности; • проведение мероприятий по налоговой оптимизации, по экономному расходованию денежных средств, по соблюдению банковского законодательства и внутренних регламентирующих документов. Достижения: • ежегодное отсутствие нарушений по результатам проверок, проводимых ТУ Центрального банка; • значительная экономия на налогах (например, за 2010 год - более 10 млн. руб.); • поощрения в виде премий и грамот со стороны руководства. Уволился в связи с переходом на вышестоящую должность главного бухгалтера в ОАО "УРАЛСИБ"
    • Июль 2001 – июль 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник командира по финансово-экономической работе-начальник финансовой службы

    Войсковая часть 63895, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функции: • организация и контроль ведения бухгалтерского учета в организации; • финансовое и социальное обеспечение личного состава. Достижения: • предотвращено хищение бюджетных средств на сумму 83 тыс. руб. (в ценах 2001 года); • награжден знаком отличия "За службу на Кавказе", почетным знаком "Ветеран спецслужб". Уволен после окончания контракта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Высокие организаторские способности и управленческие компетенции. * Способности к решению сложных, стратегически важных и нестандартных задач, мелкие тактические и стандартные проекты, в основном, не привлекают и передаются на исполнение менее квалифицированным специалистам. * Склонность к изобретательству и рационализаторству, к применению нестандартных решений и методов, что позволяет получать результаты наиболее эффективно; проверено. * Опыт научной работы, высокая обучаемость, постоянно повышаю квалификацию в различных областях. * Опыт работы с большими массивами информации, применение технологий интеллект-карт, BRIEFи т.д. * В наличии проверенный инструментарий по максимизации прибыли любой компании. * Знание банковского, трудового и гражданского законодательства. * Опыт работы с государственными органами, получения субсидий и участия в государственных закупках, приходилось заставлять чиновников работать. * Знаю все основные и современные программные продукты: SAP, IBSO, 1С (разные конфигурации, отдельные отраслевые решения), офисные пакеты и специальные финансовые программы, часть из них создаю самостоятельно. * Опыт составления технических заданий для автоматизации отдельных участков деятельности, перевода с технического на человеческий язык и обратно. * Делаю сайты, опыт SEO и развития интернет-маркетинга, внедрения платежных систем. * Знаю и имею опыт внедрения всех современных управленческих и иных систем: CRM, ERP, BPM и т.д. * Имею опыт внедрения новейшей eLearning Системы, сочетающей в себе функции систем управления корпоративным обучением (LMS - Learning Management System) и систем управления и создания учебных материалов (LCMS - Learning Content Management System). * Знание российских стандартов и МСФО, GAAP, многолетний опыт ведения бухгалтерского учета во всех существующих участках и сферах учета: коммерческом банке (20-ти значные счета), бюджетных организациях (лицевые счета по КБК), в хозрасчетных организациях (2-х значные счета). * Разработка учетной и налоговой политики, методологическая работа. * Специалист по налоговой оптимизации, опыт экономии десятков миллионов простыми и законными способами правильного оформления операций. Опыт создания, внедрения и ведения налогового учета, самостоятельно разработал программу по ведению налогового учета и автоматического заполнения деклараций. * Являюсь одним из десятка сертифицированных российских специалистов, имеющих знания и практический опыт по организации в рамках законодательства законной оффшорной зоны внутри компании. * Являюсь специалистом по обеспечению высшей степени защиты имущества от рейдеров, кредиторов, судебных приставов и т.п. * Знание и опыт биржевой торговли, рынка ценных бумаг, работа с кредитными историями. * Опыт производственной деятельности: создание производства (швейного, перерабатывающих предприятий и др.) с нулевого цикла, организация, обеспечение функционирования и контроль деятельности. * Успешный запуск стартапов, консультирование. * Организация систем планирования, анализа, финансирования, учета, составления отчетности и контроля в организациях всех организационно-правовых форм (бюджетных, коммерческих (в том числе банковских), некоммерческих). * Опыт организации и проведения внутреннего аудита, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, оценку результатов и принятие мер немедленного реагирования (в том числе с привлечением нарушителей к уголовной ответственности). * Опыт руководства персоналом в количестве более 250 человек. Компетенции: 1С: Производство;1С: Торговля;1С: Управление персоналом; CRM; ERP;Автоматизация; Автоматизация управленческой отчетности; Бизнес-анализ; Бизнес-планирование; Бухгалтерская отчетность; Внутренний контроль; Деловая переписка; Делопроизводство; Кадровый менеджмент; Кооперация; Моделирование бизнес процессов; Налоговая отчетность; Налоговые проверки; Оптимизация налогообложения; Ответственность; Производственное планирование и ценообразование; Руководство коллективом; Управление бухгалтерией; Управление временем; Управление персоналом; Управление продажами; Управление производством; Управленческая отчетность; Финансовое планирование; Финансовый контроль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Финансовый директорНоябрь 2012 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель группы методологии, ведущий аналитикЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный бухгалтерМарт 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Финансовый директорФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый директорАпрель 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob