Москва
Резюме № 27185497
Обновлено 29 января 2024
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
250 000 ₽
39 лет (родился 15 мая 1986)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    STS Logistics, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и контроль ПЭО (4 сотрудника)+бухгалтерия ЦО • Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности (склад (16 складов)+транспорт (FTL, ММО, LTL, AIR, Project) в более чем 20 регионах), контроль корректности входящих данных, начисление резервов (ПО: 1С8.3.Бухгалтерия, Инталев 8); • Подготовка консолидированной отчетности (P&L CF); • Участие в автоматизации работы финансового отдела. • Подготовка презентаций для Совета Директоров Компании по результатам управленческой отчетности, проведенного анализа на ежемесячной основе • Подготовка отчета CashFlow (сбор факта/планирование) • Расчет и анализ ключевых показателей эффективности Регионов и написание комментарием по крупным отклонениям совместно с бюджетодержателями • Организация, участие процесса бюджетирования на год (по более чем 30 филиалам) • Оптимизация закупочной политики, тендера • Отслеживание дебиторской задолженности • Подготовка расчета инвестиционных проектов и его обоснования. • Прочие индивидуальные задачи • Имеются индивидуальные разработки ПО по автоматизации процесса Бюджетирования и другие инструментов автоматизации отчетности, проверки и прочее.
    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Руководитель отдела планирования и поддержки производственных ресурсов

    Itella - Складская логистика(500 тыс. м2), перевозки(ж/д, вг/мг/мн, авиа перевозки). Численность 3000+ сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом в количестве 11 сотрудников: подбор, обучение. Аналитика:  Анализ выполнения бюджета доходов и расходов (ежемесячно) по направлению/компании (факторный анализ);  Организация нормирования труда (процессы); - анализ бизнес процессов направления; - оценка трудозатрат; - поиск узких мест; - предложения по снижению текучести кадров;  Разработка модели подневной производительности проектов (эффективность работы контрагента); - расчета производительности; - определение неравномерности (коэффициент); - поисх узких мест (простоев) => устранение/объяснение;  Создание отчета Fillrate%(заполняемость площадей в разрезе площадок) - включая инструмент для сбора данных;  Анализ рентабельности в разрезе направлений бизнеса/ локации/вида услуг; - Анализ направлений бизнеса/ локации/вида услуг; - Подстановка сценариев; Финансовое Моделирование:  Создание финансово-экономических модели бизнеса/проектов: (долгосрочный/краткосрочный период) с учетом различных параметров, ориентированных на прибыльность и загрузку мощностей.(разработка с максимальным удобством пользования + поддержка); - оценка инвестиционного проекта; - оценка и управление рисками; - прогнозирование денежных потоков и динамики финансового состояния компании; - определение оптимальных вариантов финансирования; - моделирование и оценка различных сценариев дальнейшего развития бизнеса; Ценообразование:  Создание методологии/концепции учета расходов (постоянных/переменные);  Разработка шаблона модели расчета себестоимости услуг потенциальных проектов с различными параметрами, с результатом; - подготовка технико-экономических обоснований (расчет себестоимости) новых проектов - тарифы (себестоимость) + бюджет проекта; - ресурсы (людские, материальные) – исходя из планов объемов производства; - привлечение инвестиции (с учетом WACC) на долгосрочный период; - сопровождение (разработка с максимальным удобством пользования + поддержка). Бюджетирование/Контроль: Построение эффективной системы планирования и внутреннего контроля: построение системы бюджетирования (для производственного /административного блока) с учетом объемов производства +3000 сотрудников; - Создания автоматизированных шаблонов/инструментов для консолидации бюджетных составляющих; - Планирование объемов производства (sales volume + revenue); - Планирование штатного/привлеченного персонала (Head Count + ФОТ); - Планирование производственных материалов; - Планирование технических производственных потребностей; Отчетность: - Подготовка презентации финансовой деятельности компании (ежемесячно) в разрезе (направлений бизнеса/ локации/вида услуг): - Разработка KPI (контроль); - Поиск узких мест в деятельности компании; - Разработка /внедрения инструментов контроллинга эффективности работы объектов Мотивация персонала:  Мотивация административного персонала (расчет премий на основании: объем выполненных объемов (*) % KPI (просроченная дебиторская задолженность));  Разработка проекта сдельной оплаты труда/внедрение
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист Отдела технологий Центра Компетенций

    Itella - Складская логистика(500 тыс. м2), перевозки(ж/д, вг/мг/мн, авиа перевозки).Численность 3000+ сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

     Расчет рентабельности компании в разрезе по локации/по контрагенту/по типу услуг;  Бизнес-анализ/финансовый анализ – подготовка различного рода отчетов; - Анализ деятельности компании/площадки с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения; - Прогнозирования/планирование деятельности компании. Участие в проектах разработки ключевых показателей эффективности. Расчет инвестиций на долгосрочный период (NPV);  Разработка модели расчета себестоимости услуг потенциальных клиентов: модели прогнозирования по различным сценариям, модели расчета рентабельности. - Создания методологий учета затрат (для расчета себестоимости услуг): административные затраты, эксплуатационные затраты, долгосрочные инвестиции; - Разработка экономической модели (РФМ);  Разработка модели расчета производственного персонала (более 120 контрагентов/направлений) для составления бюджета (Head Count + ФОТ);  Подготовка презентации финансовой деятельности компании, разработка KPI, поиск узких мест в деятельности компании;  Расчет себестоимости услуг - ценообразование (хранение, обработка); – Сбор информации/встреча с потенциальным клиентом/переговоры; – Анализ потенциального клиента; – Выбор технологии обработки/хранения; – Расчет себестоимости услуг (согласование тарифов/условий обработки ТМЦ) – Формирование бюджета потенциального клиента; – Составление коммерческого предложения (описание технологии обработки).
    • Октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела технологий Центра Компетенций

    Itella - Складская логистика(500 тыс. м2), перевозки(ж/д, вг/мг/мн, авиа перевозки).Численность 3000+ сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

     Расчет себестоимости услуг - ценообразование (хранение, обработка). – Сбор информации/встреча с потенциальным клиентом/переговоры; – Анализ потенциального клиента; – Выбор технологии обработки/хранения; – Расчет себестоимости услуг (согласование тарифов/условий обработки ТМЦ); – Формирование бюджета потенциального клиента; – Составление коммерческого предложения (описание технологии обработки)  Расчет рентабельности компании в разрезе по локации/по контрагенту/по типу услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организации; • Способность построить эффективную систему, управленческого учёта, планирования и контроля бюджета; • Практика оптимизации затрат и повышения эффективности работы организации; • Уверенные навыки разработки и осуществления инвестиционных проектов, контроля и анализа эффективности вложений; • Разработка и создание финансово-экономических моделей (ценообразование/бюджетирование/ риски/сценарии); • Большой опыт аналитический деятельности (работа с большими объемами данных); • Высокая работоспособность; • Ответственность; • Умение ставить и достигать цели; • Способность формировать команду и руководить ею (также способность работать и разбираться самостоятельно); • Ориентация на результат; • Творчество; • Порядочность; • Легкообучаем; • Стрессоустойчив; • Отлично владею компьютером. Знание MS Office (Exsel: опытный пользователь + макросы/(VBA-Form), PowerPoint, MS Project); Advantics; 1С; Инталев: AutoCad. Легко осваиваю новые программные продукты и технологии

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob