Обязанности и достижения:
Имею 5-летний опыт проверок бухучета, налогообложения и финансовой отчетности:
1) российских многопрофильных холдингов (в т.ч. промышленных), занимающихся деятельностью с различными режимами налогообложения в т.ч. производством (оборудования, в т.ч. оборонного, уникального и экспериментального), ВЭД (импортом электронной начинки для собственного производства, экспортом оборудования и запчастей и инструментальных приспособлений (ЗИП) к нему, услуг по его отладке, диагностикой за рубежом), НИОКР, оптовой и розничной торговлей на территории РФ (медицинского оборудования и препаратов, ТНП, книг и др.), строительством (в т.ч. атомных станций, медицинских центров «под ключ», дорог), совместным строительством у инвесторов; транспортно-логистической деятельностью, издательской деятельностью, посредническими услугами по реализации товаров, оказанием услуг по управлению федеральной недвижимостью; ФГУП, ГУП г. Москвы, НИИ, образовательных учреждениях и т.п.
2) постоянных представительств иностранных организаций (услуги по предоставлению в аренду недвижимости, находящейся на территории РФ).
Основные обязанности:
• проведение (в качестве руководителя или самостоятельно) обязательного и инициативного аудита (аудит налогообложения);
• анализ системы внутреннего контроля, системы организации первичного учета;
• постановка бухгалтерского учета:
- налоговое планирование до начала проведения хозяйственных операций с целью исключения возможных ошибок, оптимизации уплачиваемых налогов и уменьшения возможных налоговых и финансовых рисков;
- организация системы бухгалтерского учета с нуля, включая разработку тех.задания для автоматизации учета, разработку учетной политики и документооборота;
- тестирование бухгалтерских кадров для клиентов;
• письменные и устные консультации по вопросам подготовки отчетности, проблемам бухучета и налогообложения;
• подготовка аргументированных возражений для защиты от претензий контролирующих органов;
• проведение оценки проектов договоров на предмет налоговых и финансовых рисков;
• организация работы по подготовке документации клиентов к проверке контролирующих органов;
• аналитический мониторинг изменений бухгалтерских стандартов и налогового законодательства, арбитражной практики.