Обязанности и достижения:
Aker Solutions/ Kvaerner Окт09 –Дек11
Проект Сахалин-1 Аркутун Даги, строительство нефтедобывающей платформы гравитационного типа
Бизнес департамент, строительная фаза проекта, работа на стороне подрядчика (Россия, Находка)
• Проведение совещаний по изменениям на производственной площадке (телеконференции с инженерным центром в Осло)
• Отслеживание отклонений от бюджета контрактной цены вследствие изменений заказчика/подрядчика, подготовка коммерческих предложений заказчику по изменениям относительно контрактного объема/условий работ
• Организация и проведение совещаний с клиентом на производственной площадке, выработка стратегии по выпуску ордеров на изменения
• Поддержание в актуальном состоянии и выпуск ежемесячного и еженедельного отчета по всем изменениям, ведение реестра с отчетностью в разрезе WBS кодов
• Составление смет, бюджетирование, прогноз затрат проекта, денежных потоков, БДДС, одобрение заявок на финансирование
• Поддержание процесса идентификации и оценки рисков и возможностей, выпуск ежемесячного отчета по рискам
• Работа в системе контроля изменений (Kvaerner Change Control внутренне ПО), тренинг по использованию системы для персонала на строй. площадке
• Обширное кросс-дисциплинарное взаимодействие и коммуникации с отделами поставок, складом, планированием, управлением строительства, инженерным офисом, субподрядчиками, ОБ и ООС, отделом контроля качества
• Опыт работы с системами SAP, 1C, KCCS, PIMS, ProArc, Excel, Access
• Создание базы передачи задач в Access
Aker Solutions/Kvaerner Янв09 –Сен09
Аналитик отдела развития бизнеса, нефтехимическое подраздерение (Великобритания, Порт Солент)
• Исследование рынка НПЗ России и нефтехимии: резервы, мощности, планы по инвестициям
• Разработка инвестиционной модели по экономической привлекательности нового продукта (технологии улавливания углекислого газа)
Aker Solutions/Kvaerner Авг07 –Дек08
Проект EPCH строительства полупогружной плавучей нефтедобывающей платформы (Норвегия, Северное море) для месторождения Gjoa, (Норвегия, Осло/Сторд)
Контролер затрат/изменений:
• Отдел контроля затрат: Разработка модели анализа, отчета и прогноза по затратам
• Отдел контроля изменений: Подготовка смет на изменения, заявок клиенту на корректировки бюджета в соответствии с изменениями объема работа на проекте (на основе DCR); Разработка базы данных в MS Access для документооборота по ордерам/запросам на изменения (VO/VOR handling); отчетность по затратам на изменения в разрезе WBS кодов
• Опыт работы с SAP, ProArc, KCCS, Excel