Обязанности и достижения:
Функционльные обязанности: организация системы планирования - бюджетирования (БДДС, ПиУ), Экономический анализ, бизнес-планирование. Ценообразование (в т.ч. трансфертное). Управление затратами. Управление денежными потоками (cash-flow). Кредитная политика (банки - текущее РКО, кредитные линии, овердрафт, гарантии).
Обязанности: Привлечение заемных ресурсов для финансирования деятельности компании. Кредитование. Подготовка инвестиционных меморандумов для получения заемных денежных средств. Бюджетирование (бюджеты доходов/расходов, движения денежных средств) компаниям и холдингу в целом (с учетом внутреннего оборота). Консолидированная управленческая отчетность. Финансовый анализ инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию. Налоговое планирование. Разработка и внедрение схем оптимизации налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности по итогам работы за отчетные периоды. План-факт. Анализ отклонений. Руководство бухгалтерией, финансово-аналитической службой. Сравнение и оценка эффективности инвестиций в различные лизинговые проекты. Заключение и сопровождение лизинговых сделок. Анализ бизнеса лизингополучателей (финансово-хозяйственная деятельность, схемы взаимодействия связанных юридических лиц).
март 2009г. - настоящее время - начальник финансового отдела ОАО «Пензенский хлебозавод №2»
Функционльные обязанности: разработка, внедрение, контроль и оптимизация бюджетирования (БДДС) в Компании на основе изучения, анализа и моделирования бизнес-процессов, документооборота и орг.структур. Представление форм отчетности по бюджету, технических заданий и иной документации, связанной с системой финансового планирования. Сбор, анализ и корректировка бюджетной информации от подразделений Компании и её консолидация. Контрольное, методическое и консультационное сопровождение процесса бюджетирования в Компании. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по просроченным позициям. Представление плановой отчетности по консолидированному финансовому бюджету. Текущий контроль исполнения финансового бюджета. Контроль и проверка договорной и платежной документации на предмет её соответствия утвержденному финансовому бюджету. Формирование текущей, итоговой и аналитической («план-факт» с анализом отклонений и др.) отчетности по исполнению консолидированного финансового бюджета Компании. Координация бюджетного процесса в Компании. Проведение финансового анализа инвестиционных проектов. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями и учреждениями, налоговыми органами, банками. Привлечение кредитов и работа с ценными бумагами. Координация факторингового обслуживания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Работа с программами Word, Excel, 1С:Предприятие, Ростерминал. Управление холдингом, PowerPoint, Corel
Навыки работы с офисной оргтехникой, электронной почтой. Наличие водительского удостоверения категории В.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- нацеленность на успех,
- высокая самоорганизация и работоспособность,
- ответственность,
- готовность работать в команде,
- отличное здоровье,
- чувство юмора.