Обязанности и достижения:
 Организация управления маркетингом, разработка оргструктуры службы маркетинга, оптимизация управленческих решений в системе маркетинговой деятельности дочерних предприятий.
 Разработка и исполнение проектов коммерческой деятельности (бизнес-планов), программ стратегического развития предприятия, новых направлений бизнеса.
 Системное построение процесса ценообразования (разработка инструкций и методик по расчету и применению цен, расчет себестоимости и установка цен на оказываемые услуги; разработка системы скидок). Разработка и представление ценовой стратегии компании.
 Разработка проведение маркетинговой и рекламной стратегии, коммуникативной политики и бизнес планирование.
 Анализ маркетинговой информации. Выработка рекомендаций в области ассортиментной политики, разработке новых видов продуктов, торговых марок, выведение их на рынок,
 Постановка систем сбора, анализа информации, отчетности.
 Организация процесса маркетинговых исследований. Руководство группой внештатных сотрудников (исследователей). Проведение фокус-групп.
 Подготовка и заключение договоров, подготовка материалов для участия в тендере.
 Установление и поддержание контактов со стратегическими клиентами.
 Оперативное управление структурными подразделениями, планирование текущей деятельности, решение текущих вопросов административного характера.