Москва
Резюме № 55717533
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя

Field Force Manager, Руководитель отдела продвижения, Руководитель полевых сил

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 19 мая 1973)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 9 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления по работе с медицинским сообществом

    Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики, Москва
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    1. Разработал и реализовал стратегию развития розничного канала по продажам лабораторных услуг в сегменте медицинского сообщества — направляющие врачи. 2. Руководил командой медицинских представителей в регионах: участвовал в подборе, обучении и адаптации сотрудников, ставил задачи и контролировал выполнение KPI. 3. Разрабатывал маркетинговые мероприятия и инструменты для продвижения услуг среди медицинских специалистов. 4. Планировал бюджет канала: прогнозировал выручку от направляющих врачей по регионам, контролировал расходы на продвижение. 5. Обеспечивал выполнение поставленных KPI. Достижения: 1. Увеличил выручку от направляющих врачей в три раза за два года. 2. Рост доли выручки от врачей в розничном канале с 8% до 15%. Ключевые инициативы: 1. Пересмотрел систему финансовой мотивации медицинских представителей. 2. Оптимизировал механизмы взаимодействия с врачами, внедрив новые процедуры оформления сотрудничества и учета результатов. 3. Перевел работу с клиентской базой в CRM-систему Битрикс24 для повышения эффективности работы. 4. Внедрил новые инструменты взаимодействия с направляющими специалистами: фокусные специальности, продуктовое продвижение и фокусные продукты. 5. Реализовал IT-решение для учета направлений, что повысило прозрачность и контроль процессов.
    • Октябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель группы регионов по работе с Медицинским Сообществом

    Лаборатория Гемотест, ООО, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Руководитель группы регионов Область ответственности: ЦФО, ЮФО, СКФО, СЗФО, ПФО, ДВФО Команда: 9 региональных менеджеров, 59 специалистов по продажам и менеджеров по работе с клиентами Ключевые достижения и обязанности: Разработка и реализация стратегии развития регионов в канале продаж «Медицинское сообщество» (направляющие врачи), включая планирование и выполнение планов по продажам и росту выручки. Организация эффективной работы с медицинским сообществом: взаимодействие с врачами государственных ЛПУ, коммерческими медицинскими центрами, специалистами департаментов здравоохранения и лидерами мнений. Участие в разработке и контроле реализации стратегии продвижения компании, а также планов промоционной активности по каналу «Врачи». Реализация маркетинговой стратегии на уровне макрорегиона: планирование, координация и оценка эффективности маркетинговых мероприятий (круглые столы, презентации, конференции, форумы). Руководство командой: подбор персонала, адаптация новых сотрудников, постановка задач, планирование работы региональных менеджеров, медицинских представителей и менеджеров по продажам. Контроль выполнения индивидуальных планов продаж и активностей в соответствии с корпоративной стратегией. Оценка профессиональных навыков и эффективности работы подчиненных; разработка программ обучения и развития персонала. Формирование и расширение базы партнеров: актуализация данных, оценка эффективности сотрудничества и категоризация партнерской сети. Планирование и контроль договорной работы с партнерами: соблюдение сроков заключения договоров, выявление причин нарушений условий договоров и принятие мер по их устранению.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж. Аптечное продвижение

    ФК АТРАПАК, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление командой SF по работе с аптеками в сегменте мелкие аптечные сети и несетевая розница. Территория ответственности г. Москва и Московская область. В управлении 4 РМ и 16 МП. Формирование и реализация стратегии продвижения и продаж продукции на вверенной территории. Выполнение целей по продажам продвигаемых брендов на территории ответственности. Обеспечение достижения плановых показателей эффективности отдела розничных продаж; Обеспечение уровня дистрибуции (качественной и количественной) по имеющейся клиентской базе, согласно стандартам Компании; Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж по ключевым клиентам, разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж по ним, контроль выполнения. Обеспечение прироста уровня розничных продаж за счет развития имеющейся клиентской базы на вверенной территории (г. Москва, Московская область), согласно стандартам Компании, в том числе ключевых клиентов; Обеспечение привлечения и развития новых клиентов на вверенной территории (г. Москва, Московская область), согласно стандартам Компании; Организация деятельности отдела розничных продаж: набор, обучение, мотивация, целеполагание, контроль эффективности сотрудников. Формирование плановых показателей по продажам, контроль выполнения планов продаж. Организация и контроль внедрения бизнес-процессов, стандартов Компании по продажам.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2020
    • 11 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж Департамента рецептурных препаратов, Департамента Мужское и Женское Здоровье, Департамента СНС

    Группа компаний STADA CIS, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела региональных продаж Ключевые обязанности и достижения: Руководство командой продаж (Sales Force) в нескольких департаментах: RX, OTX, CHC, с фокусом на направлениях гинекология и урология. Продвижение более 12 брендов лекарственных средств и БАДов, включая 18 SKU. Участие в разработке и реализации коммерческой стратегии департамента, включая вывод новых продуктов на рынок. Планирование, защита и выполнение планов продаж по всей территории РФ. Совместная работа с отделом маркетинга по разработке и реализации маркетинговых мероприятий, промоактивностей и бюджета на уровне РФ. Управление командой Sales Force: территориальные менеджеры (первая линия), супервайзеры и медицинские представители в 9 регионах (всего 92 человека). Ключевые достижения: Успешная интеграция Sales Force двух подразделений в единый департамент с ростом продаж на 6% в первый год после объединения. Значительное увеличение доли рынка бренда Витапрост® с 24% (2018 г.) до 37% (2020 г.) по данным DSM Group. Рост доли департамента в общем объеме продаж компании с 17% в 2018 году до 29% в 2020 году. Увеличение прибыли департамента более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. Бренды Витапрост® и Гексикон® входят в ТОП-5 назначений препаратов по рекомендациям специалистов в своих нозологических группах (Ipsos, Medi-Q). Обеспечение условий для профессионального роста сотрудников: с 2009 года 11 представителей успешно прошли внутренние конкурсы и заняли руководящие позиции внутри компании.
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя Бизнес-юнита Урология и Гинекология

    АО НИЖФАРМ, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение условий успешной интеграции региональных сотрудников двух направлений в один бизнес-юнит. Участие в разработке и утверждении коммерческой стратегии Бизнес-юнита и выводу новых продуктов на региональные рынки, организация взаимодействия с федеральными сетями и дистрибьюторами. Составление, защита и реализация региональных планов продаж и региональных маркетинговых планов и бюджетов. Организация работы региональных команд направлений Гинекология и Урология по продвижению брендов компании через врачей и аптеки. Руководство командой SF направлений гинекология и урология. Зона ответственности - РФ с делением на 7 регионов, в управлении 7 территориальных менеджеров, 80 медицинских представителей, Выполнение показателей по продажам, управление региональными расходами, выполнение показателей по прибыли.
    • Январь 2003 – март 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Территориальный менеджер, регионы Поволжье и Юг

    ОАО НИЖФАРМ, Самара
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы региональных команд по направлению Гинекология в регионах Поволжье и Юг по продвижению брендов компании через врачей и аптеки. Планирование продаж и маркетинговых мероприятий на территории. Анализ, контроль и обеспечение выполнения целей по продажам и реализации плана маркетинговых мероприятий на уровне регионов. Обеспечение стратегии развития регионов, набора, адаптации, обучения, мотивации и контроля персонала, выполнение плана продаж и KPIs на территории ответственности. Обеспечение условий для успешного объединения SF региона и адаптации продуктового портфеля при объединении STADA, НИЖФАРМ, МАКИЗ-ФАРМА Успешный лонч на территории ответственности брендов: Йодоксид, Ливарол, Депантол, Лавомакс, Камистад, Сафоцид, Раптен Организация эффективной, профессиональной и мотивированной команды в регионе. Обеспечение условий для профессионального роста и развития сотрудников: один из представителей успешно прошел внутренний конкурс на позицию территориального менеджера.
    • Август 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Медицинский представитель

    ОАО НИЖФАРМ, Самара
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение целей по продажам продвигаемых брендов на территории ответственности. Визитная активность к врачам (гинекологи, урологи, хирурги, терапевты, ЛОР) и в аптеки с целью продвижения продукции компании. Участие и организация групповых мероприятий для медицинских и фармацевтических работников: конференций, круглых столов, презентаций, фармкружков, работа с KOLs. Набор врачебной базы с "нуля" и последующее расширение целевой аудитории врачей-специалистов. Взаимодействие с представителями дистрибьюторов и аптечных сетей в рамках реализации целей по продажам и промоактивностей. Достижения: Регулярно перевыполнял план продаж. Успешно провел лонч бренда Гексикон на территории ответственности (Самарская область) Лучший медицинский представитель среди новых сотрудников (по итогам начального обучения). Лучший медицинский представитель по продажам Бренда Гексикон в Поволжье по итогам 2002 г.
    • Сентябрь 1999 – август 2001
    • 2 года

    Врач акушер-гинеколог

    ГКБ№1, Самара
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Врач-ординатор в приемном отделении; врач-ординатор в гинекологическом отделении; врач-ординатор в акушерском блоке в рамках плановой ротации (6 мес.) персонала акушерско-гинекологической службы. Оказание квалифицированной медицинской помощи в условиях отделений различного профиля.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, трое детей. Хобби: автопутешествия Планирование продаж, Бюджетирование, Аналитика продаж, Развитие продаж, Подбор персонала, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Управление по KPI, Организация и дистанционное управление региональными командами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Обучение персонала, Управление командой, Организаторские навыки, Деловая переписка, Организация мероприятий, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Деловое общение, Навыки презентации, MS Outlook, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Тренинги, Поиск и привлечение клиентов, Управление проектами, Активные продажи, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 30 октября 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)заместитель коммерческого директораСентябрь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 18 ноября 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)заместитель коммерческого директораСентябрь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 6 августа 2011Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Директор по региональным продажамМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела региональных продажЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНачальник отдела продвижения