Москва
Резюме № 20885425
Обновлено 10 октября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продвижения

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 31 декабря 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Сходненская
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела региональных продаж

    Российская компания, дистрибьютор известных западных брендов косметики, изделий мед. назначе, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание и управление отделом, координация деятельности региональных менеджеров и региональных представителей - Подбор кандидатов на вакансии, проведение собеседований, разработка системы мотивации - Контроль и оценка эффективности работы сотрудников отдела, разработка системы отчетности, постановка задач и контроль их выполнения - Организация и проведение обучающих тренингов для менеджеров и представителей - Разработка стратегии регионального развития компании, краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование - Динамичное увеличение клиентской базы компании, обеспечение планового роста продаж - Проведение анализа состояния фармацевтического рынка, организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании - Организация работы представителей с аптеками и врачами, двойные визиты, командировки 40% рабочего времени - Организация работы по выявлению и взаимодействию с OPL, заключение договоров - Проведение переговоров, контроль подготовки и заключения договоров с аптечными сетями и региональными дистрибьюторами - Разработка условий, контроль проведения и подведение итогов акций и конкурсных программ для аптечных сетей и медицинских центров Достижения: - Создание «с нуля» команды региональных представителей в подотчетных регионах - Разработка планов развития регионов, индивидуальный подход к партнерам, что дало увеличение продаж по брендам на 45 - 90% (в зависимости от региона) - Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, что позволило внедрить новые экономически выгодные для компании формы работы с коммерческими центрами - Ведение планомерной, системной политики продвижения, что привело к восстановлению имиджа, повышению лояльности и узнаваемости брендов на рынке
    • Июль 2006 – июнь 2009
    • 3 года

    Руководитель регионального развития

    ООО "Мегард Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание «с нуля» и управление отделом Региональных представителей (26 человек) - региональное направление, Москва, МО - Подбор кандидатов на вакансии, разработка системы мотивации - Организация и проведение обучающих тренингов для менеджеров и региональных представителей - Проведение коучинга региональных представителей - Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела - Формирование бюджета отдела и контроль его исполнения - Поддержание и расширение клиентской базы, выполнение планов продаж компании - Проведение анализа состояния фармацевтического рынка, организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании - Организация работы с государственными организациями здравоохранения - Оценка объема госпитального сектора продаж, организация работы представителей в госпитальном и аптечном сегментах - Разработка стратегии продвижения, выбор маркетинговых мероприятий, средств и способов рекламного воздействия - Организация и контроль проведение, выставок, конференций с привлечением OPL, заключение договоров - Организация работы по выявлению и взаимодействию с OPL, заключение договоров - Планирование графика Достижения: - создание «с нуля» эффективной команды региональных представителей, что привело к росту продаж на 17 — 40% (в зависимости от региона) - выявление и привлечение разработчика лечебного препарата к обучению полевых сил и созданию медодического пособия для специалистов - налаживание отношений с представителями компании «производителя» с целью привлечения к участию в конференциях и обучению сотрудников отдела - организация конференции с привлечением главных специалистов регионов РФ
    • Сентябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель региональных представителей

    ООО "Болеар Медика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание «с нуля» направления региональных представителей в структуре Компании - Выведение «с нуля» торговых брендов в лидеры продаж - Управление деятельностью менеджеров и региональных представителей (52 человека - региональное направление, Москва, МО), координация работы отделов продаж и маркетинга - Подбор кандидатов на вакансии менеджеров, региональных представителей, проведение собеседований, разработка системы мотивации - Контроль и оценка эффективности работы сотрудников отдела - Организация и проведение обучающих тренингов для менеджеров и региональных представителей - Проведение коучинга региональных представителей - Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела - Постановка задач представителям по выполнению рекомендованных мероприятий по продвижению продукции и разработки клиентской базы - Формирование бюджета отдела и контроль его исполнения - Поддержание и расширение клиентской базы, выполнение планов продаж компании - Проведение анализа состояния фармацевтического (аптечного) рынка - Предоставление рекомендаций отделу маркетинга и рекламы о необходимости проведения действий и мероприятий по продвижению продукции. - Организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании и предоставление её отделам продаж компании - Разработка условий, контроль проведения и подведение итогов конкурсных программ для дистрибьюторов и сетевой розницы, направленных на продвижение брендов компании и увеличение объёмов продаж - Планирование графика командировок Достижения: - Создание «с нуля» отдела региональных представителей в структуре Компании, что привело к росту продаж на 50 — 80% (в зависимости от региона) - Разработка системы обучения полевых сил - Выведение «с нуля» торговых брендов в лидеры продаж
    • Июль 1998 – сентябрь 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель регионального отдела продаж

    ООО "Болеар Медика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание «с нуля» и руководство отделом региональных продаж, подбор и обучение менеджеров (5 человек) - Создание «с нуля» и контроль за деятельностью филиалов - Создание и развитие клиентской базы - Выполнение плана продаж общего и по брендам - Разработка региональной политики компании (ассортиментной, ценовой) - Разработка и постановка целей и задач менеджерам отдела, контроль выполнения - Организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании, маркетинговые исследования - Проведение переговоров с партнёрами, контроль подготовки и заключения договоров - Планирование графика командировок на основе текущих и долгосрочных планов - Планирование, организация и проведение выставок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабелен, креативен, энергичен, инициативен, организован, нацелен на достижение результата, амбициозен, высокая самомотивация, выраженные лидерские качества. В отношениях корректен, доброжелателен, не конфликтен, стрессоустойчивость, позитивен. Высокий уровень принятия управленческих решений. Активный отдых (велосипед, лыжи, коньки, пешие походы). Без вредных привычек. Опыт организации коммерческих проектов "с нуля". Выведение "с нуля" торговых брендов в лидеры продаж. Создание и управление отделами региональных продаж, региональных представителей. Маркетинговые исследования. Планирование, формирование бюджета. Ведение ассортиментной, ценовой и кадровой политики. Навыки работы с большими объемами информации. Организация и проведение обучающих тренингов. Организация и проведение выставок, конференций. Опыт сотрудничества с госструктурами, лидерами общественного мнения, организация работы с аптечными сетями и медицинскими центрами. Высокий уровень принятия управленческих решений. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1С предприятие.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель направления по работе с медицинским сообществомМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист по продвижению, связям с общественностьюАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2013Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Руководитель отдела медицинского продвиженияМай 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияТовары медицинского назначенияРуководитель отдела