Москва
Резюме № 24901871
Обновлено 28 января 2022
no-avatar

Эксперт / руководитель отдела обучения

Была больше месяца назад
60 000 ₽
31 год (родилась 01 марта 1994), cостоит в браке, детей нет
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы обучения банковским продуктам и технологиям

    Банк СОЮЗ (АО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы Группы в интересах выполнения возложенных на Группу задач - Разработка, актуализация и совершенствование программ по обучению и развитию работников; - Организация и проведение обучающих мероприятий для работников Банка (внешних и внутренних: очных и дистанционных); - Организация и проведение мероприятий по оценке знаний и анализу эффективности проводимого обучения; - Оценка и анализ уровня знаний сотрудников Банка; - Администрирования Портала обучения и развития Банка и работа в Web Tutor 3; - Организация обучающих мероприятий в рамках Группы компаний "Базовый элемент" (в которую входит Банк СОЮЗ (АО))
    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Специалист дирекции адаптации и развития персонала

    ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование внутреннего очного (внутреннего) обучения - Администрирование внутреннего дистанционного обучения – вебинары - Администрирование внешнего обучения - Консолидирование информации по обучению; оценка, анализ. - Работа с 1С (выставление счетов на оплату в CRM, внесение информации в личные карточки сотрудников) - Составление отчетов по обучению (таблицы, диаграммы, презентационные материалы) - Организация внутренних мероприятий Компании (Совещания, поощрение лучших сотрудников, стажировка новых директоров) - Составление и проведение анкетирования, опросов сотрудников и обработка информации. - Разработка нормативно-правовых документов (Положения о подразделениях, должностные инструкции) - Кадровое делопроизводство в части приема и перевода персонала - Организация мероприятий при увольнении по сокращению и ликвидации филиалов - Подбор персонала (поиск, размещение вакансий на специализированных сайтах, телефонное собеседование, организация встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости участие в них, ведение отчетности) - Составление аналитики - Работа с договорами на обучение, повышение квалификации, агентские договора, о возмещении расходов, на оказание услуг, (составление договоров, согласование, ведение, расчеты по договорным обязательствам с контрагентами, отчетность) - Восстановление документов (запрос у контрагентов, необходимое оформление) - Курирование стажеров (адаптация, оформление рабочего места, ознакомление с подразделением, куда направлен стажер и первичное обучение; контроль за работой стажера) - Замещение сотрудника по работе с социальной политикой Компании (Возмещение расходов за приобретение карты в фитнес-центр, оформление материальной помощи, консультирование сотрудников по государственным программам, оформление ДМС, благотворительность)
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор ЭВМ и ВМ

    ОАО НПК «АльтЭн», Электроугли

    Обязанности и достижения:

    Функции: - обслуживание и обеспечение непрерывной работы электронной проходной Perco-02 - работа с ПО, связанным с электронной проходной - контроль за дисциплиной сотрудников (приход/уход с работы, неявка) и составление отчета
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Помощник секретаря-референта

    ОАО НПК «АльтЭн», Электроугли

    Обязанности и достижения:

    Функции: - ведение деловых переговоров по телефону с поставщиками и партнерами - ведение и контроль внутреннего документооборота организации - составление документов - работа с ПК, эл.почтой, орг. офисной техникой - поиск необходимой информации Результат: - обучила сотрудников работе с новым ПО и огр.техникой (в т.ч. секретаря-референта) - получила навыки организации документооборота на предприятии - внесла предложение по изменению штатного расписания сотрудников и распределению должностных обязанностей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с ПК (Microsoft office, КонсультантПлюс, интернет, Nero, 1С (CRM), lotus notes, SAP HR) Личные достижения: - сертификат о прохождении основного курса обучения работе с системой КонсультантПлюс - сертификат о прохождении дистанционного курса: "Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России и подлинности банкнот иностранных государств (групп государств)"; - 2 место в XIII Международной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения-2012» с докладом «Долговой кризис ЕЭС», с которым имею публикацию - участие в XIVМеждународной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения-2013» с докладом «Бюджетные резервы:содержание перспективы развития», с которым имею публикацию - 2 место в XV Международной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения-2014» с докладом « Методы хеджирования валютных рисков в практике российских банков», с которым имею публикацию

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2015Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела персоналаИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 26 октября 2012Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Эксперт по работе с персоналомИюнь 1996 – март 2006
Обновлено 27 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника отдела кадровОктябрь 2015 – декабрь 2017
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2014 – апрель 2016
Обновлено 19 марта 2018
Обновлено 1 февраля 2022Последнее место работы (1 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob