Обязанности и достижения:
Сопровождение проектов по обустройству месторождений (площадки УПН, ПНН, НПС, ПЖК, кустовые площадки, площадки одиночных скважин, нефтегазопроводы, водоводы ППД, автодороги, линии ВЛ, ПСП, ВЖК, резервуарные парки, энергохозяйство, межпромысловые сети)
Подготовка договоров строительного подряда и ведение реестра по ним.
Внесение договоров в базу 1С УПП, контроль согласования, сдача в архив.
Создание в базе 1С карточки проекта, объекта капитализации, видов работ.
Создание заявок на договор и на расходование средств в соответствии с бюджетом проекта.(материалы для строительства, аренда спецтехники и оборудования, услуги подрядных организаций, ГСМ, запчасти для спецтехники, заработная плата, услуги по бронированию билетов для вахтового персонала и т. д.).
Контроль предоставления и проведение закрывающих документов (актов, ТН, УПД).
Контроль отнесения затрат в учетных документах на верный проект, объект, статью ДДС, вид работ.
Бюджетный контроль доходной части проекта (платежи от заказчика) и расходной части проекта (платежи в адрес поставщиков материалов и услуг, подрядных организаций).
Списание ТМЦ по отчётам М-29 о расходе материалов в строительстве, отчётам об использовании давальческих материалов.
Оформление актов приема-передачи оборудования ОС-1.
Контроль своевременного формирования актов о приемке выполненных работ КС-2, смет, справок о стоимости выполненных работ КС-3, журналов КС-6а.
Отражение выполнения СМР в 1С УПП.
Анализ необходимости, составление внутренних договоров, спецификаций (аренда техники, договоры хранения, купли-продажи ТМЦ, договоры на организацию питания и пр.).
Ответы на требования ИФНС в части строительства.
Работа в базе 1С ТМЦ (проведение ПТиУ, РТиУ между компаниями холдинга).
Взаимодействие с ПТО, СДО, юр. отделом, строительными площадками, инженерами, ЗГД по строительству и тд.
Оформление документов для лизинга, контроль лизинговых платежей.
Формирование реестра на оплату.
Ежемесячно:
Сбор данных для ДДС и ОПУ по всем проектам в excel, формирование планов в 1С УПП.
Отчет по ДЗ, написание претензий контрагентам, подготовка комплекта документов для передачи в Управление-правового обеспечения.
Ежеквартально: сверка остатков ТМЦ на складе со строительными площадками, формирование инвентаризационных описей ИНВ-3.