Обязанности и достижения:
ЗАО «МУМТ», British American Tobacco, Russia (Кемерово)
Территориальный представитель по торговому маркетингу
Брэнды: Dunhill, Vogue, Kent, Rothmans, Pall Mall, Ява золотая, Viceroy, Альянс
• контроль за наличием табачного ассортимента,
• оптимизация товарных запасов,
• внедрение нового продукта,
• проведение презентаций, организация рекламных акций,
• сбор коммерческой информации (конкурентная среда, розничные и оптовые цены),
• разработка маршрутов для торговых представителей компаний дистрибьюторов,
• развитие дистрибуции марок компании в городах, где до этого компания не присутствовала на рынке,
• переговоры с владельцами сетей магазинов по вводу линейки компании в ассортимент,
• распределение бюджета для заключения контрактов с клиентами,
• координация команды торговых представителей системы доставки,
• заключение дистрибьюторских договоров.
Достижения:
С 10.2005 по 01.2007 Участие в программе по завоеванию рынка городов: Березовский, Кедровка, Анжеро-Судженск, Тайга, Топки добился 95% наличия пакета марок во всех магазинах соответствующей категории. Заключил договора партнерства с ключевой розницей этих городов. В 5 контролируемых мной городах и районах Кемерово, ассортимент компании занимал лидирующее место и большую долю на витринах (45% витрины при присутствии 4 компаний конкурентов), что обеспечило рост объема продаж на 70%.
01.2007 - 06.2008 гг.
Должность: Территориальный представитель по торговому маркетингу канала сбыта HoReCa
Обязанности:
• проведение переговоров и заключение договоров на построение дистрибуции марок,
• контроль и организация доставки продукции,
• проведение программ, направленных на повышение лояльности клиентов,
• бюджетирование,
• мониторинг активностей конкурентов,
• мониторинг выполнения контрактных обязательств клиентами,
• организация и контроль проведения рекламных акций, направленных на развитие бизнеса компании.
• ввод новых позиций в ассортимент, категорийный менеджмент.
Достижения:
Увеличение активной базы клиентов в 2 раза. Успешное проведение промо-акций, повышение узнаваемости марок. 100% представленность марок в канале HoReCa, с 30% клиентов заключены договоры на условиях эксклюзива.