Обязанности и достижения:
Должность: Главный менеджер ОП Москва (Руководитель филиала).
Обязанности: Организация и управление работой филиала. (в подчинении 40 чел.); формирование политики продаж; прогнозирование продаж, оценка возможностей развития бизнеса по регионам с учетом различных внешних и внутренних факторов; оптимизация структуры Коммерческой службы; формирование кредитной политики филиала; организация набора, обучения, формирование кадрового резерва, разработка и внедрение системы мотивации, построение эффективной команды; постановка и контроль выполнения поставленных целей; разработка и внедрение системы отчетности и контроля регулярное и стратегическое планирование (продажи, затраты, ценообразование); маркетинг; развитие дилерской сети (Москва и Центральный регион (Владимир, Кострома, Ярославль, Смоленск, Тверь, Рязань, Тула, Орел, Курск, Белгород, Брянск, Калуга, Воронеж)); прямая работа с дистрибьюторскими компаниями.
Должность: Начальник отдела продаж.
Обязанности: Руководство продажами на территории Москвы и Центрального региона (в подчинении 20 чел.); планирование продаж, проведение маркетинговых мероприятий; работа с дистрибьюторскими компаниями. Организация работы региональных и территориальных менеджеров: постановка планов, помощь в организации работы, контроль, мотивация.
Должность: Региональный менеджер.
Обязанности: Руководство продажами на территории Владимирской, Костромской, Ярославской, Смоленской, Тверской, Рязанской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Брянской, Калужской, Воронежской областей. В подчинении 9 чел.; работа с дистрибьюторскими компаниями, Организация работы территориальных менеджеров и эксклюзивных команд торговых представителей в разных регионах: постановка планов, помощь в организации работы, контроль, мотивация.
Достижения: За прошедший период удалось создать профессиональную и сплоченную команду (низкий уровень текучести кадров); была создана, практически с нуля, активно работающая клиентская база по всем основным городам Центрального региона (порядка 65-70 компаний); успешно выведены на рынок торговые марки «Долька», «Нектаринка», «Северная ягода».