Обязанности и достижения:
1. Управление и координация закупочно-логистической деятельности компании, участие в бюджетировании и финансовом контроле (внутренняя и внешняя логистика)
2. Ценообразование, прогнозирование спроса, контроль ключевых показателей товародвижения по категориям (товарный запас, доступность товара на полке, потери и пр.)
3. Коммерческое развитие: планирование и управление продажами, формирование клиентского портфеля (привлечение новых, развитие текущих клиентов\каналов сбыта) - выполнение плановых показателей по продажам
4. Контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, ABC XYZ анализ, анализ выполненных показателей продаж по каналам сбыта, рентабельности продаж, динамики продаж и пр., формирование промо-плана
5. Разработка и оптимизация процессов товародвижения, анализ остатков по выводимым позициям, контроль поступления и распределение товаров, участие в проектах автоматизации
6. Мониторинг актуальности товарных групп и категорий, калькуляция цен, анализ рынка и конкурентов, ведение статистической отчетности, анализ результатов деятельности, управление персоналом
Ключевые результаты:
- Enter: ↑ оборота в первый квартал в 4 раза, прирост среднемес. оборота на 80%, ↑ суммарной доли вверенных направлений в 1,5 раза в рамках департамента (40% до 60%), обеспечение прироста оборота на 244% 3-ех направлений, сокращение old-stock 10% до 1,5%;
- LeCadeau: разработка мотивации персонала, контроль и обеспечение выполнения планов, разработка дисконтных программ, аудит емкости заказов продакт менеджеров, консультирование владельцев франчайзинговых проектов.
(!) (2014-2016) - участие в проекте по антикризисному управлению ресторанно-гостиничным комплексом: аудит всех бизнес-процессов, разработка политик и процедур, разработка мероприятий по развитию бизнеса - ↑ объем продаж, средний чек на гостя, средний чек на стол, разработаны и внедрены нормы затрат по кухне и бару и т.д., эффективное продвижение бренда на рынке.