Москва
Резюме № 42851911
Обновлено 4 января 2022
Превью фото соискателя

Директор Закупки / Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 25 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Таганская
Площадь Ильича
Пролетарская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Заместитель директора по закупкам

    ООО БАЛМИКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое и оперативное управление, управление коллективом: разработка регламентов, структурных схем и процессов, отбор и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения 2. Организация, планирование, контроль складской и транспортной логистики, комплексное управление закупками, движением товарных потоков, проектирование и управление цепями поставов, финансовый контроль 3. Разработка корпоративных стандартов, правил и процедур взаимодействия, контроль документооборота, контроль складских запасов - расчет оптимального размера запасов и частоты поставок (ABC\XYZ анализ) 4. Прогнозирование спроса, контроль ключевых показателей товародвижения по категориям\группам, выработка и построение ассортиментной, ценовой и сбытовой политики, развитие категорий и ассортимента 5. Проведение переговоров с поставщиками, выбор оптимальных поставщиков и достижение максимально выгодных условий закупок, работа с рекламациями, анализ остатков по выводимым позициям, контроль поступления и распределение товаров (в т.ч. качества) 6. Анализ рынка поставщиков, расчет оптимального уровня цен по категориям\группам закупки, мониторинг конкурентов и актуальности товарных групп и категорий, маркетинговый анализ, подготовка консолидированной отчетности, активная автоматизация закупочно-логистической деятельности (постановка ТЗ, контроль и приемка работ, тестирование, внедрение и пр.) Ключевые результаты: - Участие в разработке политики развития компании с учетом оценки рынка и динамики его развития; - Аудит существующей системы управления категориями -построение системы управления категорийного менеджмента.
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель товарного направления, Заместитель управляющего розничной сети

    Enter, www.job.enter.ru / LeCadeau, www.lecadeau.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление и координация закупочно-логистической деятельности компании, участие в бюджетировании и финансовом контроле (внутренняя и внешняя логистика) 2. Ценообразование, прогнозирование спроса, контроль ключевых показателей товародвижения по категориям (товарный запас, доступность товара на полке, потери и пр.) 3. Коммерческое развитие: планирование и управление продажами, формирование клиентского портфеля (привлечение новых, развитие текущих клиентов\каналов сбыта) - выполнение плановых показателей по продажам 4. Контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, ABC XYZ анализ, анализ выполненных показателей продаж по каналам сбыта, рентабельности продаж, динамики продаж и пр., формирование промо-плана 5. Разработка и оптимизация процессов товародвижения, анализ остатков по выводимым позициям, контроль поступления и распределение товаров, участие в проектах автоматизации 6. Мониторинг актуальности товарных групп и категорий, калькуляция цен, анализ рынка и конкурентов, ведение статистической отчетности, анализ результатов деятельности, управление персоналом Ключевые результаты: - Enter: ↑ оборота в первый квартал в 4 раза, прирост среднемес. оборота на 80%, ↑ суммарной доли вверенных направлений в 1,5 раза в рамках департамента (40% до 60%), обеспечение прироста оборота на 244% 3-ех направлений, сокращение old-stock 10% до 1,5%; - LeCadeau: разработка мотивации персонала, контроль и обеспечение выполнения планов, разработка дисконтных программ, аудит емкости заказов продакт менеджеров, консультирование владельцев франчайзинговых проектов. (!) (2014-2016) - участие в проекте по антикризисному управлению ресторанно-гостиничным комплексом: аудит всех бизнес-процессов, разработка политик и процедур, разработка мероприятий по развитию бизнеса - ↑ объем продаж, средний чек на гостя, средний чек на стол, разработаны и внедрены нормы затрат по кухне и бару и т.д., эффективное продвижение бренда на рынке.
    • Август 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Time&Technologies, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии компании, формирование товарного ассортимента, организация вывода новых брендов на рынок, формирование ценовой политики 2. Разработка креативной концепции бренд плана и имплементация стратегии продвижения, запуск новых брендов, формирование общей концепции бренда и детальной стратегии в разрезах позиционирования, ассортимента и ценообразования 3. Участие в разработке и проведение программ по реализации планов продаж, включающих рекламные и трейд-маркетинговые мероприятия, контроль выполнения правил мерчандайзингаТМ компании 4. Ведение переговоров с контрагентами (клиенты\поставщики\дизайнеры\агентства и пр.), заключение договоров, контроль исполнения обязательств, формирование заказов, планирование поставок продукции и контроль доставки 5. PR-деятельность, медиапланирование, организация спец. мероприятий, в т.ч. выставочная деятельность, организация изготовления полиграфической и POS продукции, работа со СМИ, создание и поддержание положительного имиджа и репутации брендов и пр. 6. Достижение запланированной маржи и др. плановых экономических показателей по ТМ, контроль документооборота, отчетность и аналитика
    • Февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    SkyTime, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление коммерческим и маркетинговым блоком компании - обеспечение их эффективного функционирования 2. Разработка и реализация стратегии развития и бизнес-процессов, планирование и управление продажами, бюджетирование, оптимизация расходов 3. Вывод продукции на рынок, поиск каналов реализации, ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение контрактов, контроль договорной работы 4. Управление продуктами: разработка продуктовой стратегии и тактики для различных каналов реализации, определение роли продукта/линейки в общем ассортименте, подготовка и проведении обучающих тренингов по продуктам для сотрудников и клиентов 5. Разработка креативной концепции бренд плана и имплементация стратегии продвижения, организация и управление процессами разработки бренд-буков (управление, развитие и продвижение брендов) 6. Организация, координация и контроль всех видов продвижения (BTL, ATL), в т.ч. медиапланирование, разработка PR активностей, создание буклетов, каталогов, брошюр и др. POS-материала, координация мерчандайзинга (оформление, витрины) 7. Контроль документооборота и отчётности, управление лояльностью бренда, разработка мероприятий по улучшению качества работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Оптимизация бизнес-процессов компании, стратегическое планирование и прогнозирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; • Управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, опыт эффективного управления - принятие ключевых управленческих решений; • Опыт вывода продукта\бренда на рынок с "0", знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового\продуктового предложения, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта; • Опыт построения логистической системы на предприятии (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), знания в области экспортно-импортных операций, стратегического планирования и оперативного управления товарными и сырьевыми запасами; • Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, ценообразование, анализ внешней среды и конкурентов, опыт участия и организации спец. мероприятий, опыт разработки коммуникационной стратегии (online-, offline-каналы); • Владение основными ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя; Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готова обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Открыта к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Нацелена на достижение высоких результатов. * *Общий трудовой стаж более в коммерческой индустрии более 14-ти лет, в т.ч. опыт работы Бренд-менеджером Касио Компьютер Рус (2003-2005). Готова к выполнению тестового задания B2B Продажи Развитие дистрибуции Закупки Обучение персонала Развитие продаж Проведение презентаций Развитие бренда Управление продажами Стратегическое планирование Оптимизация закупок Управление отношениями с клиентами Управление лояльностью потребителей Прогнозирование Оптимизация бизнес-процессов Розничная торговля Поиск и привлечение клиентов Управление проектами Start-up project Построение ассортиментных матриц Ценообразование Торговый маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:09Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2021 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob