Обязанности и достижения:
- Подбор площадей для магазинов, заключение
договоров с подрядчиками, согласование и координация строительства
магазинов с центральным офисом, (фотоотчеты о ходе строительства);
- подбор, обучение персонала, (штат около 20 человек), разработка и внедрение
должностных инструкций, правил документооборота;
- открытие розничных магазинов с «0», лицензирование и
сертификация деятельности;
- логистика (получение, отправка, доставка, хранение, инвентаризация товара),
продвижение торговой марки через сеть магазинов;
- маркетинговые исследования, анкетирование;
- налоговая отчетность, ведение бухгалтерии, управление движением
финансовых потоков подразделения. (декларации, предоставление справок об
отсутствии задолженности по налогам), составление отчетных форм для
предоставления работодателю, анализ ФХД,
(отчет по выручкам, отчет о движении товара, отчет о
движении денежных средств, отчет о затратах, отчет по банковским
перечислениям, отчет по зарплате, фотоотчеты для
мерчендайзера по развеске товара).
- Составление бюджета, контроль его исполнения, анализ отклонений. Ревизия
договоров с контрагентами (обслуживающие организации, арендодатели)
- Выполнение планов
- Представление интересов работодателя в государственных и
административных органах, Налоговой инспекции, Пенсионном фонде, Фонде
обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования,
Государственном комитете по статистике, органах внутренних дел и
правопорядка.
Регистрация кассовых аппаратов, разрешение возникающих спорных вопросов
с персоналом, обслуживающими и контролирующими организациями.