Обязанности и достижения:
1. Управлять коммерческими показателями сети магазинов во вверенном структурном подразделении.
2. Разрабатывать мероприятия для достижения плановых показателей и контролировать их исполнение во вверенном структурном подразделении, требовать от подчиненных соблюдение заданных норм и стандартов.
3. Обеспечивать внедрение новых бизнес-процессов, соблюдения бизнес-процессов в части организации работы во вверенном структурном подразделении.
4. Контролировать сохранность товара, денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств во вверенном структурном подразделении.
5. Своевременно и достоверно предоставлять отчетность по вверенному структурному подразделению.
6. Обучение специалистов на рабочем месте, контролирование соблюдение плана обучения сотрудников.
7. Посещения вверенного структурного подразделения, в течение месяца согласно установленному графику с целью контроля за исполнением сотрудниками действующих процедур, инструкций, и регламентов.
8. Наличия и порядка обеспечения необходимого ассортимента операторских продуктов во вверенном структурном подразделении.
9. Соответствия оформления вверенного структурного подразделения общекорпоративному стандарту.
10. Наличия у сотрудников вверенного структурного подразделения необходимых доступов ко всем системам для обеспечения бесперебойного оказания услуг клиентам и осуществления административных бизнес-задач.
11. Соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками вверенного структурного подразделения.
12. Реализовывать мероприятия:
- По повышению качества обслуживания во вверенном структурном подразделении.
- По оперативному внедрению новых продуктов и услуг во вверенном структурном подразделении.
- По повышению уровня профессиональной квалификации подчиненных, способствует развитию подчиненных.
- По подбору, адаптации и удержанию новых сотрудников.
13. Анализировать работу сотрудников вверенного структурного подразделения и определять степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам.
14. Планировать работу сотрудников вверенного структурного подразделения и организовать деятельность подчиненных по ее выполнению, перераспределять работу в случае отсутствия одного (нескольких) работников.
15. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками вверенного структурного подразделения своих должностных обязанностей.
16. Ежемесячно оценивать качество работы, выполняемой подчиненными.
17. Участвовать в подборе новых работников на вакантные должности.
18. Составлять графики очередных отпусков работников вверенного структурного подразделения.
19. Составлять планы-графики работы вверенного структурного подразделения.
20. Готовить регулярные отчеты о деятельности вверенного структурного подразделения.
21. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных сотрудников по соблюдению ими правил безопасности и снижения рисков нанесения материального ущерба, в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Компании.
22. Обеспечивать прохождение подчиненным сотрудниками в установленное время и в установленном количестве (перечне) медицинских обследований, связанных с осуществлением трудовой деятельности.
23. Обеспечивать своевременное ознакомление сотрудников с графиками работы и направление оригиналов документов в подразделение, ответственное за ведение кадрового учета.
24. Контролировать открытие и закрытие в соответствии с установленным Режимом работы.
25. Систематически отчитываться перед вышестоящим руководством о результатах деятельности.
26. Контролировать работу персонала магазина, своевременно выявлять допущенные ошибки и недостатки, принимать меры к их устранению.
27. Соблюдать правила безопасности и снижения рисков нанесения материального ущерба в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Компании.
28. Проводить адаптацию начальников офисов вверенного структурного подразделения, обучение (в том числе работе в автоматизированных и информационных системах) непосредственно в магазине, помогать в приобретении навыков, необходимых для выполнения трудовых обязанностей.
29. Соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками вверенного структурного подразделения.
30. Обеспечение своевременного ознакомления сотрудников вверенного структурного подразделения ЛНА Компании.
31. Отработка служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий в полном объеме и в установленный срок.
32. Соблюдения норм и правил, установленных внутренними нормативными документами Компании (приказами, распоряжениями, инструкциями, регламентами, настоящей должностной инструкцией).
33. Соблюдения обязанностей по охране труда. Проведения периодических инструктажей персонала вверенного структурного подразделения по противопожарной безопасности, действию персонала в чрезвычайных ситуациях.
34. Своевременно организовывать ознакомление подчиненных с Должностными инструкциями под роспись.
Грамота от Территориального менеджера - за 3 место в рейтинге эффективности за май 2021 в сегменте Север.
Грамота от Территориального менеджера - за 5 место в рейтинге эффективности за август 2021 в сегменте Север.