Обязанности и достижения:
В подчинении 2 отдела (отдел рекламы и отдел промоушн)
Отдел рекламы
• создание отдела продаж с 0, организация работы и обучение отдела, проведение тренингов, адаптация сотрудников к условиям работы в издании, разбивка менеджеров по направлениям и разработка стратегии работы отдела, анализ работы отдела;
• полная разработка и вывод на рынок новых коммерческих проектов издания (рекламные, информационные, спонсорские и комплексные проекты).
• проведение презентаций, хорошие переговорные навыки, привлечение и ведение ключевых клиентов (высокий уровень личных продаж).
Отдел промоушн
• работа с брендом «Независимая газета»: анализ аудитории издания (на базе имеющихся исследований), организация и курирование собственных маркетинговых исследований, сравнение с конкурентами;
• продвижение бренда на рынке. Инструментарий: прямая реклама (стратегическое и медиа планирование), PR продвижение, анонсирование, выставки, конференции, круглые столы).