Обязанности и достижения:
Поиск помещения, заключение договоров, контроль депозитных проплат, заключение договоров с банками, компаниями (типографии, проектировщики и т.д)
(постановка на учет, заказ оборудования, строительство).
Разработка фирменной упаковки, бренд-бука, дизайна реклама носителей и т.д.
Координация и контроль коммерческой деятельности розничной сети (участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, разработка рекламных акций и мероприятий в магазинах сети, планирование товарооборота по категориям; анализ эффективности использования торговых площадей, анализ и развитие продаж);
Разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.
Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности сети,
рациональное использование существующих ресурсов.
Совершенствование организации труда сотрудников и оптимизация численности персонала и мотивация персонала.
Оперативное решение основных организационных проблем сети.
(должностные обязанности, правила внутреннего распорядка, штатное расписание и т.п)
РАЗРОБОТКА ПРАВИЛ КОРПОРОТИВНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА