Обязанности и достижения:
• Управление операционной деятельностью мультиформатной розничной сети магазинов по Москве (15 магазинов), с торговой площадью магазинов от 300 до 2000 кв. м.
• Разработка, внедрение и усовершенствование стандартов работы предприятия, а также форм и методов торговли, внутренних положений, инструкций и регламентов.
• Обеспечение соблюдения норм и правил торговли, оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, связанных с организацией торговли в магазинах розничной сети.
• Постановка целей и задач сотрудникам розничной сети и контроль их выполнения.
• Прогнозирование и планирование экономических показателей магазинов сети, с учетом стратегии компании.
• Разработка и внедрение процедур стандартизации, форм отчетности и контроля над деятельностью магазинов сети.
• Проведение анализа работы и результатов торговой деятельности магазинов, структуры и динамики товарооборота, причин изменений объемов продаж, принятие соответствующих решений.
• Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию объемов продаж.
• Проектирование торговых площадей, размещение торгового оборудования, определение зон и принципов выкладки товарных групп, привязка к форматам и товарным матрицам.
• Составление прогнозов продаж для вновь открывающихся магазинов, осуществление координации и контроля работ по открытию новых объектов.
• Утверждение графиков проведения инвентаризаций, составление лимитов и контроль норм списаний.
• Принятие решений о приеме на работу, поощрениях и наложениях дисциплинарных взысканий на сотрудников магазинов, а также об их увольнении, повышении или понижении в должности.
• Утверждение и согласование бюджетов розничной сети. Согласование и утверждение всех приказов и распоряжений, поступающих в магазины, из различных отделов компании.
• Составление и оптимизация штатных расписаний, разработка должностных инструкций и мотивации для сотрудников, утверждение кадровых перемещений сотрудников административного состава, оценка персонала. В подчинении свыше 150 человек.
• Поиск, открытие, развитие новых магазинов. Ведение переговоров с собственниками на стадии подписания договоров.