Москва
Резюме № 7841242
Обновлено 17 ноября 2020
Превью фото соискателя

Директор ресторана, гостиницы

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющая, директор

    ООО Гид Фуд, Ростов-на-Дону
    Рестораны, кулинария, кофейня

    Обязанности и достижения:

    Стар-Тап. Открытия с нуля проекты: 1. Столовая на закрытой территории Федерального объекта специального назначения. 2. Столовая, «Сели Поели» на ее базе Кейтеринг « Рациональ Кейтеринг» 3. Мясной Ресторан в г. Таганрог «MeatChef» 4. Street Food «Чебуречек» 5. Street Food, кулинария «Котлета Сверху» 6. Street Food “Бистро Prime Time” Все проекты с нуля. Поиск помещений, анализ рынка и конкурентов. Разработка концепции, дизайн проект, проектирование, тендеры, анализ и закуп оборудования, контроль технических и строительных работ, фин. модель, штатное расписание, маркетинг, продвижение, агрегаторы, оформление юридических документов, открытие банковских счетов, эквайринг, договора с поставщиками, разработка должностных инструкций, чек-листов, табелей, графиков. Обучение, набор персонала. Программы Rkiper 7, liko. Калькуляции, тех. карты.
    • Декабрь 2019 – апрель 2020
    • 5 месяцев

    Директр, артдиректор

    ООО Эко Фуд, Таганрог
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Бренд бук сети ресторанов, в связке с мясными магазинами. Маркетинговая стратегия, запуск всех соцсетей, наружная реклама, медиа реклама... разработка концепции ресторана: название, дизайн, оборудование, запуск. Открытие с 0. Разработка меню, калькуляции, технологические карты. Меню на доставку. Банкетное меню. Барная, винная карта. Меню для магазинов кулинарии. Планирование Арт программы на 1год. Заключение договоров, подбор поставщиков. Получение лицензии на алкоголь, запуск меркурия, хассп. Подбор персонала, обучение. Внедрение корпоративных стандартов. Учёт Iiko. Проведение ревизий. Передача ресторана в дальнейшее руководство.
    • Декабрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполняющий обязанности генерального директора

    ООО "Окфест" ресторан Максимильян, Ростов-на-Дону
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ресторан на 750 посадочных мест, баварская, итальянская, европейская кухня. Частная пивоварня. Концертная площадка. 120 человек в подчинении. АУП 8 человек. В ведении 4 юридических лица. Открытие заведения с нуля. Получение разрешительных документов (регистрация договоров аренды в юстиции, Лицензия на алкоголь, открытие абособленных подразделений и т. д) в кратчайшие сроки. Планирование, распределение бюджета. База постоянных гостей, привлечение новых. Пиар компании, проведение концертов Российских и зарубежных звёзд. Проведение корпаротивных мероприятий от 500 человек. минимизация расходов и затрат. Поставщики, контролирующие органы. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания Гостей. Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности руководству. Обеспечение высокого уровня эффективности работы ресторана. Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана. Анализ результатов работы ресторана за отчетный период (месяц, квартал, год), предложения по развитию ресторана и оптимизации расходной части.
    • Июнь 2011 – март 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор ресторана

    ООО Тихий Дон

    Обязанности и достижения:

    65 человек персонала по штатному расписанию+ вызывные работники, управление, разработка должностных инструкций, пошаговых инструкций, чек листы. координация, реклама, организация концертных программ, планирование бюджета, начисление з/п графики, табеля, меню, формирование цен, закупок, минимизация расходов, ценообразование, маркетинг, анализ рынка конкурентов и т. д Кейтеринг, доставка, бизнес ланчи, обслуживание теплоходов и двух, трех палубных кораблей. VIP мероприятия и презентации стационарно и на выезде. Полностью управление рестораном на 500 мест вместе с летней площадкой. Открытие ресторана Portland- 800 посадочных мест, пивоварня Salm. Открытие с нуля.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ООО КАЗАЧОК, Азов
    База отдыха. Серф-станция, банный комплекс.

    Обязанности и достижения:

    Комплекс: 10 коттеджей, 80 номеров стандарт, 20 номеров люкс. Кафе-Столовая, бар, серф-станция, ночной клуб (по выходным и праздничным дням) спортивный комплекс, банный комплекс. Открытие комплекса, ведение строительных работ. полная организация работы всех подразделений. подбор штата, контроль работы персонала 25 чел. смена. Закупки, внутренняя бухгалтерия, привлечение новых клиентов, переговоры. Строительные работы по улучшению территории, техничиский контроль за оборудованием и транспортом, работа с клиентами: организация массовых мероприятий, ночных вечеринок, автопати, корпаротивных мероприятий на 180 чел. и более. Бюджетирование, маркетинговая стратегия, сотрудничество и привлечение государственных спортивных мероприятий, организация детского, спортивного отдыха (фехтовальщики, гандболисты, футболисты, танцоры, гребцы, борцы) закрытие сезона, закупорка базы на зимний сезон.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Управляющая

    Конгресс отель « AMAKS», Ростов-на-Дону
    Гостиница при ней ночной клуб, ресторан, боулинг, конференц залы. Кондитерский павильон.

    Обязанности и достижения:

    Запуск торговой точки с "0" (бюджетирование, планирование, контроль подрядных организаций) ● Организации производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких торговых точек ● Обеспечение бесперебойной работы торговых точек ● Контроль качества ● Работа с контролирующими и надзорными органами ● Управление производственным персоналом ● Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря ● Ведение документооборота ● Систематизация, организация и управление процессом производства сети шашлычных в единый стандарт; ● Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж; ● Формирование ценовой политики и продвижение продукции на рынке; ● Анализ конкурентного окружения, тенденций и перспектив; ● Расширение ассортиментного ряда в различном ценовом сегменте; ● Организация контроля качества готовой продукции, полуфабрикатов и сырья; ● Слежение за санитарным состоянием ● Проведение инвентаризаций; ● Взаимодействие с государственными и разрешительными органами. ● Работа с арендодателями; ● Управление производственным персоналом ● Работа с отделом маркетинга и дизайна ● Взаимодействие и контроль работы интернет продвижения, Сайта и приложения, так же соц сетей ● Опыт организации производственного процесса ● Опыт технологического и операционного контроля, знание основных требований и положений САНПИНа ● Уверенный пользователь ПК, интернет, системы iiko, Rkeeper
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Управляющий

    ОООКаньон, Ростов-на-Дону
    Парк-отель. Ресторан, банкетный зал, летняя площадка.

    Обязанности и достижения:

    : Контроль персонала, частичное ведение бухгалтерии, обновление меню (бар, кухня), отработка блюд, графики, начисление заработной платы, обучение персонала, база клиентов, прием банкетов, работа с Российской эстрадой, PR вечеринки, тематические, корпоративные мероприятия. Работа с ди-джеями. Организация массовых мероприятий свадеб на 150 чел, корпротивных мероприятий
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    И. О. Генерального директора

    ЗАО Лесная Сказка

    Обязанности и достижения:

    Открытие с нуля. Разработка меню, барной, коктельной карты. Подбор персонала, обучение. Закупки. Калькуляционные карты, технологические карты. Контроль работы персонала: торговый зал, кухня. Кейтеринг. Работа с клиентами наработка базы. Контроль работы гостиницы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, честность. Умение быстро и правильно принимать решения. Огромное желание передавать и получать опыт работы. Легко обучаема. Пользуюсь авторитетом среди сотрудников. Умение избежать конфликтных ситуаций. Спорт. Для меня очень важно постоянное саморазвитие. Карьеру начинала с работы официанта одновременно учась в университете. Мои преимущества: я имею лично обученную команду из профессиональных поваров, управляющие, администраторы, аналитики, кадровики, бухгалтера (при необходимости имеются связи и контакты со профессиональными, европейскими поварами напрямую, повара сушисты, пицеелы) официанты, администраторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 840 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Управляющий ресторанаАвгуст 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 2 февраля 2004Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по развитиюАвгуст 2002 – август 2003
Обновлено 29 января 2006Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Управляющий директор детского оздоровительного комплекса "Бриз" 450 местМай 2000 – апрель 2005
Обновлено 12 сентября 2006Последнее место работы (1 год)Управляющий. Зав производством ресторанаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 8 мая 2007Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор ресторанаЯнварь 2003 – февраль 2007
Обновлено 28 мая 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Распределитель работ.2. Администратор гостиницы.3. Администратор ресторанно-гостиничного комплекса.Декабрь 2001 – январь 2003
Обновлено 22 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по клинингуСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по АХЧМарт 2006 – август 2007
Обновлено 15 февраля 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректорЯнварь 2004 – август 2009
Обновлено 15 мая 2024Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Директор ресторановАпрель 2010 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob