Москва
Резюме № 4814639
Обновлено 11 марта 2010
Превью фото соискателя

Директор ресторана

Был больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родился 07 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор департамента питания

    . АВАНТЕЛЬ КЛАБ ИСТРА (банкетный зал на 350 посадочных мест, банкетный зал на 300 посадочных мест, диско-бар на 100 посадочных мест, зал A La card на 60 посадочных мест, Суши-бар на 40 посадосных мест, шведский стол на 200 посадочных мест.)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента питания на подготовительном этапе. Формирования штатного расписания и должностных инструкций отдела, подбор персонала (120 человек). Создание меню A La Card, банкетного меню, меню кофе-брейков, фуршетного меню, меню корпоративных ужинов. Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль над организацией и проведением банкетов, фуршетов, кофе-брейков. Организация банкетов до 500 человек. Введение стандартов и внутренних правил работы. Разработка и проведение тренингов для официантов, барменов. Аттестация работников. Контроль над исполнением сотрудниками поставленных задач. Позиционирование отеля на рынке. Инвентаризация баров, складов, инвентаря кухни и бара. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Контроль качества приготовления блюд, контроль над соблюдением технических и санитарных норм. Имею проанализированную на рынке базу поставщиков.
    • Июнь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий

    Клуб-Кафе "Дюплекс"

    Обязанности и достижения:

    Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок и т.д. Управление персоналом до 50 человек: подбор, обучение, дисциплинарный контроль. Работа с поставщиками. Ценовая политика. Работа с меню, винной картой, коктельной карты, учет движения товара и денежных средств. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Опыт работы с контролирующими и исполнительными структурами. . Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Разработан и открыт объект быстрого питания при ресторане. За период работы рентабельность предприятия выросла на 10%
    • Июнь 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    Гостиница «Россия»

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана в полном объёме. Руководство коллективом ресторана. Организация работы направленной на удовлетворение ожиданий гостей (полу-чение высоких результатов по внутренней и внешней оценке ресторана); внедрение стан-дартов качества обслуживания и приготовления блюд, контроль соблюдения этих стандар-тов. Работа с персоналом: наставничество для всех сотрудников; ведение кадрового админист-рирования ресторана (контроль укомплектованности ресторана персоналом и уров-ня/качества обучения сотрудников); контроль выполнения обязанностей персонала; командообразование и нацеленность на результат; проведение тренингов по сервису, винной карте и меню. Финансы: составление бюджета ресторана, выполнение основных финансовых показате-лей; составление договоров, дополнительных и маркетинговых соглашений; маркетинговое и рекламное планирование; финансовая отчетность перед учредителями. Администрирование: контроль своевременного проведения всех работ по ресторану вспо-могательными службами; контроль качества работы службы охраны в ресторане; органи-зация учета и хранения ТМЦ, ОС и продуктов в ресторане; взаимодействие с поставщика-ми; работа с гостями; разрешение конфликтных ситуаций; оптимизация бизнес-процессов всех подразделений ресторана.заключение сезонных договоров на номера в отелях и блоки мест на а/б, формирование пакетных цен, продажа туров частным лицам и агентствам, оформление виз, ведение финансовых отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

10.1996 - 03.2002 Подчиненный Клубы-Рестораны Работа в клубах и ресторанах Москвы официантом и Барменом Гостиница "Метрополь" старший бармен Клуб "Галлерея" бармен Ресторан "Аврора" бармен Ресторан "Гавана" официант Ключевые навыки: Опыт: Профессиональный опыт работы в сфере ресторанного бизнеса свыше 11 лет. Знание всех участков работы ресторана. Опыт организации работы ресторана-кафе с “0” / закупка оборудования, участие в разработке дизайн-проекта, подбор персонала. Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок и т.д. Управление персоналом до 50 человек: подбор, обучение, дисциплинарный контроль. Работа с поставщиками. Ценовая политика. Работа с меню, винной картой, коктельной карты, учет движения товара и денежных средств. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Опыт работы с контролирующими и исполнительными структурами. Умение самостоятельно решать поставленные задачи, гибкость мышления, организаторские способности, ответственность, исполнительность, компетентность. Имею проанализированную на рынке базу поставщиков; (Алкогольной, пивной, кофейной, табачной.) Дополнительно: ПК – пользователь (R-keeper, Libra Corel Drew, Компас, Micros, Excel, Word). Наличие медицинской книжки. Презентабельная внешность. Водительские права кат. “А. В. Компьютерные навыки: (R-keeper, Libra Corel Drew, Компас, Micros, Excel, Word)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 453 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 12 октября
Обновлено 22 октября 2002Последнее место работы (1 год и 7 мес.)директорМарт 2001 – октябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob