Обязанности и достижения:
KPI:
• управление основными финансовыми показателями деятельности ресторана: товарооборот, операционная прибыль, ценообразование, затраты, food cost, labоre cost
• составление отчетности, анализ текущих показателей
• оптимизация бизнес-процессов
• планирование и внедрение внутренних и внешних активностей для достижения плана и увеличения товарооборота
Персонал:
• найм, подбор, обучение, адаптация
• управление персоналом (формирование команды, ротация, оптимизация штатного расписания)
• мотивация персонала: материальная, нематериальная, индивидуальные беседы.
• контроль соблюдения стандартов сервиса и рецептур
Склад:
• заказ продуктов, прием поставок
• контроль за сроками годности продуктов
• инвентаризация
Маркетинг:
• анализ конкурентов и потенциальных посетителей (составление карты торговой территории)
• составление маркетингового плана на квартал
• разработка и запуск локальных акций
Также:
• работа в зале с гостями: решение конфликтных ситуаций, выявление потребностей гостей (что, по их мнению, нужно изменить)
• контроль исправности оборудования в ресторане
• работа с R-keeper, Т-keeper, 1C
• контроль кассовой дисциплины
• взаимодействие с внутренними департаментами: бухгалтерия, отдел кадров, инженерная служба, маркетинг, отдел закупок и т. д.
• взаимодействие с внешними департаментами: арендаторы, инженерные службы, проверяющие организации, рекламные партнеры.
• уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel