Москва
Резюме № 2500399
Обновлено 2 сентября 2009
Превью фото соискателя

Директор ресторана, проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 11 сентября 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор кафе "Нуво"

    ООО "Флекс Менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    Открытие заведения с 0, разработка концепции, предложения по меню (логотип, фасадная вывеска, упаковка, униформа), имущественные отношения (торговая марка, ирд), проектирование (технологический проект, архитектурный проект, электрические сети, слаботочные сети (компьютерная система, видеонаблюдение, музыкальная система, телефонная система, охранная система, кассовая система "Астор" Wi:Fi), отопление и вентиляция кафе), дизайн проект помещения совместно с дизайнером и художниками (заказ мебели самостоятельная растоможка), планировка кухни, бара, зала, подбор и закупка производственного оборудования и мебели. Руководство общестроительными работами: Канализация, вентиляция, электрика, стены пол, потолок подготовка для художников. Получение разрешений по проекту: Разрешение на размещение, Акт СЭС, Заключение пожарной части, Регистрация кассы, Согласование вывески, Лицензия на алкоголь. Составление штатного расписания на кафе, набор и подбор персонала (обучение). Открытие кафе.
    • Октябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер центра (6 точек КОП) (Игровые технологии)

    ООО "ФП Фастфуд"

    Обязанности и достижения:

    Планирование, развитие, организация, контроль бизнеса по направлениям КОП (комплекс общественного питания), ИТ (игровые технологии). Увеличение выручки центра Поиск и привлечение корпоративных клиентов, установление отношений. Управление продажами в корпоративном секторе. Ведение договорных отношений с компаниями поставщиками, программы продаж, промо-акции, кросс-акции по направлениям, контроль исполнения контрактов. Организация мероприятий по продвижению бренда компании. Составление отчетов по доходам расходам центра, в отдельности и в целом по направлениям. Статистика продаж, анализ продаж в различных срезах, решения по увеличению продаж. Набор, организация и контроль работы персонала. Организация и проведение тренингов. Создание отчетно-финансовой документации, складской программы Контроль работы склада, планирование и контроль продаж. Закупка оборудования Разработка меню и винной карты для ресторана, при содействии шеф-повара
    • Апрель 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер ресторана "Accenti "

    ООО "Олон"

    Обязанности и достижения:

    Набор, организация и контроль работы персонала. Организация и проведение тренингов. Создание отчетно-финансовой документации, складской программы Контроль работы склада, планирование и контроль продаж. Закупка оборудование, открытие кофейни с нуля. Разработка меню и винной карты для ресторана, при содействии шеф-повара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь тайским боксом, фотографией. Обладаю знаниями и умениями, необходимыми для выполнения всех аспектов работы, делаю выводы из собственного опыта и получаемых рекомендаций, приобретаю новые знания и умения для постоянного повышения эффективности своей работы. Несу личную ответственность за достижение высоких результатов, обеспечиваю своевременное выполнение работ в рамках бюджета Своевременно выполняю задания в соответствии со стандартами компании, выполняю свои обязанности в полном объеме. Пунктуальна Выявляю потребность посетителей Настойчива в достижении целей, грамотно распределяю свое рабочее время, Восприимчива к новым идеям, подходам в решении проблем и новым схемам работы и сотрудничества, служащим достижению поставленных целей Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, презентабельная внешность Знакома с основными факторами, влияющими на деятельность компании и процессами принятия решений. Работаю в сотрудничестве с другим персоналом и поддерживаю стабильные рабочие отношения. Работаю с нормативными документами, регулирующими деятельность компании, в курсе вопросов, стоящих перед компанией Оперативно решаю текущие проблемы и прогнозирую проблемы и возможности, которые могут появиться в будущем Обладаю способностью рационально определять и устанавливать приоритеты; устанавливаю причинноследственные связи и определяю возможные результаты Прогнозирую возникновение определенных препятствий и разрабатываю планы действий на случай непредвиденных обстоятельств Принимаю обновленные решения и действенные меры Способна разрабатывать новые, инновационные идеи, методы и процедуры; предлагаю альтернативные варианты решения проблем. Четко выражаю свои мысли и идеи, как в устной так и в письменной форме; приглашаю других поделиться мыслями и мнениями; выслушиваю различные мнения; побуждаю других сотрудников принять определенное направление деятельности Компьютерные навыки: ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, CorelDraw, Photoshop CS3 и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 433 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 12 октября
Обновлено 22 октября 2002Последнее место работы (1 год и 7 мес.)директорМарт 2001 – октябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob