Обязанности и достижения:
Корпоративные продажи электротехники,
поиск новых клиентов, заключение договоров, персональное ведение клиентов,
отслеживание дебиторской задолженности, документооборот, продвижение NEW брендов. Результат: увеличение обЪема продаж на 120%.
Маркетинг и сбыт продукции фирмы, формирование цены и ассортимента продукции. Управление и прогнозирование продаж. Определение тактики продаж. Мониторинг прямых конкурентов. Управление отделом продаж (контроль исполнения планов, мотивация менеджеров и т.д.). Ведение деловых переговоров на уровне первых лиц компаний. Заключение договоров. Организация логистики. Проведение взаиморасчетов. Отслеживание платежей, возврат дебиторской задолженности. Планирование и управление бюджетом. Урегулирование конфликтов.