Обязанности и достижения:
Фактические должностные обязанности:
- Полная организация работы отдела, увеличение объема продаж, расширение ранка сбыта, поиск и работа с дистрибьюторами, ведение переговоров и заключение договоров, создание и внедрение бизнес проектов, а также мотивационных схем по продвижению продукции.
- Работа с менеджерами (планы, отчетность), создание баз данных по клиентам, взаимодействие с руководством организаций, разбор претензий, отслеживание финансовых потоков
- Стратегическое планирование, анализ конкурентной среды в регионах, логистика, реклама, взаимодействие с надзорными и правоохранительными структурами, решение нестандартных ситуаций.
- Создание работоспособной структуры отдела, увеличение объема продаж, введение новых крупных дистрибьюторов, создание бизнес проектов способствующих продвижению продукции.
- Уменьшение сезонности на 20 %