Москва
Резюме № 31363866
Обновлено 13 апреля 2016
Превью фото соискателя

Директор проекта, Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 23 апреля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель проектного офиса программы ERP, Портфельный менеджер

    ПАО "ГМК "Норильский никель" (ООО НН-Инфоком), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектного офиса программы проектов SAP ERP: - «Внедрение системы управления ресурсами предприятия на базе основного SAP ERP решения (базовая функциональность)» - "Тиражирование корпоративной системы управления ресурсами предприятия на базе основного ERP решения (базовая функциональность)" - "Развитие функциональности ERP" - Проекты по контролю качества реализации проектов по созданию ERP-систем - Внедрение SAP Solution Manager для нужд программы ERP. Основные направления деятельности: Работа с объемами и рамками проектов, стоимостью проектов (определение требований к содержанию проектов, проработка необходимых функциональных объемов, декомпозиция работ, оценка стоимости работ) Работа с бюджетами проектов программы (подготовка, согласование на инвестиционном комитете) Контрактование, тендерные обеспечение. Подготовка необходимых материалов, проведение тендерных процедур, заключение договоров, текущее сопровождение исполнения договорных обязательств. Кадровое обеспечение проектов (определение потребности в ресурсах, подбор, найм, адоптация, мотивация, алокация ресурсво на задачи проектов, оптимизация, утилизация). Контроль реализации проектов на протяжении всего жизненного цикла до передачи системы в созданную в рамках программы службу поддержки. Управление изменениями объема проектов программы и организационными изменениями. Управления рисками и открытыми вопросами, эскалации на уровни принятия решений. Обеспечение требуемого качества выполнения проектов программы (мероприятия по контролю качества). Управленние коммуникациями проекта. Управление интеграцией создаваемой ERP системы в корпоративный ландшафт информационных систем (межсистемные соглашения, работа с миграцией и историческими данными, определения заменяемых систем) Создание центра компетенции и проектного офиса для управления программой.
    • Август 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель ИТ-программ SAP

    ООО "Энергодата", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение программы IT-проектов полного цикла, от формирования (выявления) потребности до закрытия контракта, а именно: - Выявление бизнес-потребностей функционального заказчика; - Проработка новых и перспективных направлений автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, презентации бизнес-заказчику; - Формализация функциональных требований к автоматизируемым системам; - Защита сформированных требований на внутренних процедурах предшествующих объявлению закупки (архитектурный, стратегический комитеты), формирование и защита ТЭО; - Участие в подготовке конкурсной документации (ГОСТ); - Внутренняя защита проектов программы (выход на необходимую рентабельность), участие в проработке архитектуры решений, сметование, подбор и расстановка участников предконтрактных проектов (внутренние ресурсы, субподрядные организации); - Координация процесов подготовки заявок на участие в конкурсных процедурах, участие в переторжках, преддоговорных переговорах; Организация выполнения работ в коммерческих проектах (ASAP/Solman): - Планирование выполнения проекта (сроки, бюджет, ресурсы, объемы, качество, коммуникации, результаты и тд); - Подбор команды проекта (собственные исполнители, субподрядные организации), контрактование, обеспечение взаимодействия членов проектных команд, оптимальное распределение ресурсов по проектам программы; - Координация процессов исполнения обязательств по договору, управление ожиданиями заинтересованных сторон, управление рамками проектов. Решение эскалированных вопросов на уровне Кураторов проектов программы от заказчика; - Контроль исполнения работ по формализации бизнесс процессов, концептуальному проектированию, разработке проектных решений, подготовки и передачи системы в ОПЭ, ПЭ; - Координация действий руководителей и администраторов проектов по обеспечению исполнения работ по проектам; - Мониторинг, проактивное и оперативное реагирование на отклонения по затратами, рисками, изменениями в проектах в рамках программы, управление качеством, ожидаемыми результатами; - Контроль исполнения бюджета проектов и программы в рамках годового бюджета; - Претенциозная работа с субподрядчиками, защита прав и законных интересов в ФАС. Успешно реализованные проекты и предконтрактные активности в период 2012-2015: РАО "ФСК ЕЭС" 1. Проект автоматизации управления работами собственными силами в рамках инвестиционной деятельности АСУР ХСИД (SAP: PM, HCM, FI, PI CO, PS); 2. Создание комплексного программно-аппаратного и технологического решения «Global Content Management» (миграция данных из разрозненных хранилищ (SAP (ERP, SRM), Opentext, FTP в единое созданное хранилище на базе EMC Documentum, создание новых подсистем, Интеграция с ArcGIS (геониформационная система); 3. Система управления рисками и внутренним аудитом (SAP GRC (AC, PC), PI, ERP); 4. Сибирь управления инвестиционной деятельностью ОАО «МРСК Сибири» на базе SAP PPM PPM; 5. Разработка программы развития проектов ТОИР; 6. Создание системы ведения мобильных измерений АСУ ТОИР. ОАО "Россети" 1. Автоматизированная система управления закупочной деятельности на платформе 1С (сбор потребностей, создание единой НСИ, согласование заявок, формирование ГКПЗ, Формирование закупочной документации, Закупка, Отслеживание исполнения); 2. АСУ имущество (SAP)(консолидация информации по разрозненным активам, создание единой НСИ); 3. МРСК Центра создание системы CRM (1C). Управление взаимоотношениями с клиентами; 4. ОАО "Ленэнерго" Создание личного кабинета по технологическому присоединению (формирование заявок, передача данных в АСУ ТП. ОАО "Оборонэнергосбыт" 1. Системы автоматизации финансового учета в ОАО "Оборонэнергосбыт" (1С) БИТ Финанс. ОАО "МТC"\РТК 1. Система управления складами для РТК в SAP ERP WMS; 2. Система управления сервисным обслуживанием для РТК в SAP ERP.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Советник отдела инновационных программ и информационных технологий по управлению проектами

    Федеральное агентство лесного хозяйства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение ведомственной целевой программы развития отрасли на 2011-2014 год, координация процессов формирования, согласования и реализации проектов в рамках ВЦП, а именно: - Формирования концепции создания "Единой информационно системы лесного хозяйства" (Разработка ИТ стратегии развития отрасли); - Выполнения работ по программе проектов: Создание системы управления кадрами (SAP ERP HCM); Создание системы управления имуществом (SAP Real Estate Management)"; Создание системы планирования (IBM TM1); Создание аналитической подсистемы (Oracle BI); Создание системы администрирования платежей (1C); Создание внутреннего ведомственного электронного портала (MSS2010+DV). В рамках проектов: - Координация деятельности подрядчиков и функциональных заказчиков; - Отслеживание соответствия планов фактической реализации; - Проведение проектных совещаний для обсуждения проблем, открытых вопросов, рисков; - Проработка с функциональными заказчиками ФТ, ТЗ, ТП; - Отчет руководству Рослесхоза о реализации программы проектов информатизации отрасли, эскалация открытых вопросов; - Взаимодействие с Минкомсвязи, Минфином, Минприродразвития по вопросам выделения финансирования и реализации целевых программ и проектов; - Подготовка ФЭО, ТЭО и прочей необходимой документации для согласования программ и проектов с профильными ведомствами; - Координация деятельности подрядных организаций - 4-5 компаний, общее количество привлеченных до 300 человек.
    • Декабрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Ситроникс IT", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами создания информационных систем: Управление проектами создания информационных систем: Участие в presale активностях (подготовка ТКП, ТЭО, конкурсной документации); Управление командой проекта - подбор, формирование, мотивация, развитие (собственные ресурсы СИТ, подрядчики, ресурсы вендоров); Управление бюджетом проекта - выбор оптимальных ресурсов, согласование выделения ресурсов; Управление сроками, управление рисками, управление коммуникациями; Управление ожиданиями заказчика; Управление процессом передачи разработанной системы в промышленную эксплуатаци; Руководство командой проекта 16-30 человек. За время сотрудничества выполнены следующие проекты: ОАО "МТС" 1. Создание системы управления знаниями (разработка внутреннего портала для операторов call - центра, с целью повышения качества обслуживания клиентов (IBM WS); 2. Создание автоматизированной системы управления персоналом (Oracle E-Business Suite). ОАО АФК "Система" Портал совета директоров для АФК "Система" (MSS 2010).
    • Июль 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Оберон", Москва

    Обязанности и достижения:

    PMO, руководитель ключевых проектов В рамках деятельности по созданию и развитию проектного офиса организации: - Реинжиниринг бизнесс-процессов организации - орг. строительство, внутренняя стандартизация, оптимизация процессов и процедур, переход на "управление через проекты"; - Разработка корпоративной системы управления проектам; - Внедрения систем учета и ведения проектов на базе MS Project Server. В рамках управления ключевыми проектами: - Управление сроками, рисками, бюджетом проекта (MS Project); - Координация процесса подготовки функциональных требований и технического задания на разработку системы; - Согласование технической документации с ФЗ; - Взаимодействие с архитекторами в процессе разработки программного продукта, распределение ресурсов; - Аудит соответствия разрабатываемых решений требованиям Заказчика, а также внутренних процедур, регламентов и требования в области качества разрабатываемых решений; - Участие в разработке технических требований к подсистемам и технических заданий субподрядчикам; - Мониторинг показателей проекта; - Общий контроль и мониторинг процесса разработки; - Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиком. За время работы успешно реализованы порядка 15 проектов, в части установки и настройки телекоммуникационного оборудования Avaya (ЗАО «ТАКСКОМ», ЗАО «Русфинанс банк», АКБ «Банк Москвы (ЦОД)») и создания корпоративных порталов на базе MOSS (ЗАО «Цифроград», ОАО Банк «Возрождение», ООО «Майкрософт Рус», ЗАО «Вольво Восток», ООО «Хендэ Мотор СНГ») Полный перечень проектов с детальным описанием, готов предоставить по запросу.
    • Май 2005 – июль 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Бизнес-Аналитик (Руководитель проекта)

    ООО "Центр информационных и финансовых технологий", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Основная специализация - внедрение комплексных автоматизированных систем управления бюджетным планированием и прогнозированием социально-экономического развития. Основные функции: - Подготовка коммерческих предложений; - Подготовка обоснования проекта; - Проведение презентаций, демонстрация прототипов системы; - Подготовка и выступление с докладами на конференциях; - Подготовка тендерной документации; - Проведение обследования объекта автоматизации, описание бизнес-процессов (IDEF0, IDEF3, ARIS); - Выполнение работ полного цикла процесса внедрения (проектирование, настройка системы, проведение испытаний, обучение. перевод в ОПЭ и ПЭ). За период сотрудничества успешно внедрены системы бюджетного планирования в следующих органах: - Министерство Финансов и Экономики Республики Хакасия; - Главное финансовое управление Кемеровской области; - Финансовое управление Курганской области; - Департамент финансов Кировской области.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые личные качества: проактивность, умение самостоятельно находить решения и защищать их на уровне первых лиц, нацеленность на результат, многозадачность, высокая стрессоустойчивость. Хобби: Путешествия, яхтенный спорт, теннис, бокс, триатлон. Более 10-и лет опыта управления проектами полного жизненного цикла (от стадии продажи до поддержки результатов проекта) в области IT, инфраструктуры и управленческого консалтинга в различных отраслях экономики. Глубокое понимание потребностей топ-менеджмента и собственников компаний (ключевых заказчиков проектов). Имею степень MBA, Обучение в Академии (DMAN) c практикой на немецких предприятиях (Volkswagen AG, Santorius AG). Сертификат Project Management professional (PMP) с 2009 (подтверждение компетенции 2012 и 2015г. PMP Number: 1260493). Ключевые навыки: Организационное развитие; Управление проектамиERP SAP; Оптимизация бизнес-процессов; Реинжиниринг бизнес-процессов; Бизнес-анализ; Project management; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Проведение презентаций; Выявление потребностей; Продажи It-решений; Антикризисное управление.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель ИТ-проектовАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий руководитель проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель проектовАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор проектного офисаМарт 2021 – июнь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (21 год и 9 мес.)Директор по развитию / Руководитель проектаМарт 2004 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель центра компетенцийОктябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы управления предприятием (ERP)Руководитель проекта