Обязанности и достижения:
Основные профессиональные обязанности:
- Анализ рынка, определение стратегии развития направления;
- Стратегическое бюджетирование, планирование продаж, маркетинга и производства.
- Контроль и управление финансовыми показателями направления;
- Оптимизация брендного портфеля направления;
- Контроль и планирование объёмов продаж и производства, стратегии маркетинга;
- Управление работой брэнд- менеджеров, торговых команд, координация работы отдела рекламы и PR;
- Формирование и контроль ценовой политики, как на территории Украины, так и для стран ВЭД;
- Анализ и контроль эффективности работы торговых команд, как в Украине, так и в странах ВЭД, .
- Контроль закупки сырья и материалов, прогнозирование ценового тренда по сырью, создание стратегического запаса;
- Оптимизация и контроль производственных процессов и логистики;
В административном подчинении: - бренд менеджер;
В функциональном подчинении:Производство (260 чел.), Продажи (150 человек), маркетинг(100 чел), Департамент логистики.