Обязанности и достижения:
• Управление персоналом (постановка целей, задач и контроль их выполнения).
• Организация открытия и закрытия магазинов (логистика поставок товаров, перемещений, возвратов; контроль планограмм, обучение персонала торгового объекта, сведение всей отчетности и документации),
• Налаживание работы в уже существующих магазинах по различным регионам Украины (подбор и обучение персонала, согласно стандартов компании; анализ и оптимизация ассортимента товара, согласно формата магазина и прописанного ассортиментного перечня; анализ продаж; анализ работы подчиненных; составление графиков работы персонала; контроль выполнения должностных инструкций; проверка отчетности; проводение инвентаризации товарных остатков; сопровождение выхода магазинов из зоны убытков).
• Месячная и квартальная отчетность: (план продаж; статистика покупок: количество покупателей, средний чек и т.д.; прогноз расходов).
• Составление бюджета объекта (планирование затрат, результативность).
• Контроль логистики (заказы, недопоставки, причины).
• Сотрудничество с контролирующими органами.
• Ведение административно- хозяйственной деятельности.
• Ведение статистики покупок (посещаемость покупателей, покупательский поток, покупательская корзина, потенциал покупателей).
• Участие в формировании ассортиментной матрицы.
(За всю трудовую деятельность- 12лет., приобрела обширный опыт в области торговли, бухгалтерского и складского учета, работая продавцом, кассиром, оператором, товароведом, администратором, кладовщиком, зам. Управляющего).