Обязанности и достижения:
1. Вывод на рынок продуктов под торговой маркой “KartoFan”.
2. Составление, внедрение планов: маркетинга, продаж, производства ТМ “KartoFan”. на рынке Украины в 2006-2007 г. г. Ценообразования на продукты торговой марки в Украине и странах ВЭД
3. Контроль эффективности работы производственной площадки в целом (производственные линии по производству продуктов ТМ “KartoFan”, работа производственного персонала направления: технологи направления, служба по управлению качеством).
4. Разработка и внедрение новых проектов в работе направления:
- экономический расчет проектов закупки новых линий по производству продуктов, проектов развития направления (строительство, расширение производства), внедрение в производство новых производственных линий по изготовлению продуктов «Картофельные Чипсы пластинками», «Картофель жареный хрустящий».
- участие в проектировании и строительстве новых объектов на производственной площадке (производственных цех и овощехранилище).
5. Контроль и оптимизация маржинальной прибыли направления, формирование условий оптимизации себестоимости продукта, производственных затрат.