Москва
Резюме № 5133012
Обновлено 9 сентября
Превью фото соискателя

Директор предприятия

Был больше месяца назад
150 000 ₽
65 лет (родился 08 июля 1960), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Ленинский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела аренды / Заместитель генерального директора по аренде БЦ

    Научно-производственный холдинг, БЦ класса «В» (20 000м2), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • работа с агентствами недвижимости и СМИ по привлечению новых арендаторов; • договорная и претензионная работа с действующими арендаторами и подрядчиками, контроль и работа с дебиторской задолженностью; • мониторинг рынка недвижимости, формирование тарифной политики предприятия, разработка пакета документов по сдаче объектов в аренду и проведению реконструкции объектов; • составление коммерческих отчетов перед советом Директоров БЦ с анализом состояния рынка аренды коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга; • подготовка и проведение рекламных компаний в СМИ, создание, поддержка и продвижение сайта аренды помещений компании; • работа с проверяющими и контролирующими органами, проведение переговоров на разных уровнях, а также в стрессовой ситуации; • координирование работы административно-хозяйственных подразделений, службы главного инженера в сфере строительно-отделочных работ на сдаваемых в аренду площадях, административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций; • решение кадровых вопросов, административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор-Управляющий производством

    Ювелирный завод, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Опыт работы в системе качества ISO 9001. Полное управление предприятием и производством. • Контроль дебиторской задолженности и предоставления отчетности собственнику. • Опыт внедрения системы планирования и бюджетирования. Работа с банками и кредитными структурами. Планирование финансовых показателей и контроль выполнения бюджета предприятия. • Решение кадровых вопросов. Координирование работы подчиненных, административное управление персоналом (более 250чел.), разрешение конфликтных ситуаций. Опыт разработки системы мотивации сотрудников. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов и контроль их выполнения. • Опыт работы с административными, проверяющими, контролирующими и сертификационными органами. • Опыт работы «запускающего топ-менеджера производства» на новых неподготовленных производственных площадях. • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров поставки.
    • Октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бумагия холдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление предприятием. Работа с дебиторской задолженностью. • Решение кадровых вопросов. Административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. • Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов и контроль их выполнения. • Опыт ведения переговоров на всех уровнях. Опыт работы с административными, проверяющими, контролирующими и сертификационными органами. • Опыт руководящей работы в создании «с нуля» фирм, филиалов (складов). • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. Складская логистика. Проведение инвентаризаций склада. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Обучение персонала отдела продаж, самостоятельная работа с крупными клиентами. Опыт работы с сетевыми структурами госсектора.
    • Апрель 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО "ТехноБумСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление предприятием. Контроль дебиторской задолженности. Решение кадровых вопросов. Административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт разработки системы мотивации сотрудников. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов и контроль их выполнения. • Опыт ведения переговоров на всех уровнях. Опыт работы с административными, проверяющими, контролирующими и сертификационными органами. • Опыт руководящей работы в создании «с нуля» фирм, филиалов (складов). • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. Контроль за работой склада. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Обучение персонала отдела продаж. Работа с крупными клиентами. Опыт работы с сетевыми структурами госсектора. Складская логистика. • Оптовые поставки канцелярских и хозтоваров, работа с розничными сетями Почты России по Северо-Западу РФ.
    • Август 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Торговый дом "Почта", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Оптовые поставки канцелярских и хозяйственных товаров, создание и работа с розничной сетью Почты России по Санкт-Петербургу и области. • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. • Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. Контроль за работой склада. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Обучение персонала отдела продаж. Проведение переговоров и работа с крупными клиентами. Складская логистика.
    • Февраль 2002 – август 2002
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Лукос" группы компаний СЗЛК, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Обучение персонала отдела продаж. Проведение переговоров и работа с крупными клиентами. Опыт работы с сетевыми структурами госсектора. • Контроль за работой склада. Складская логистика.
    • Январь 1998 – ноябрь 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Генеральный директор филиала московской компании

    ООО "Кубк СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление филиалом и производством. Контроль дебиторской задолженности и предоставления отчетности. Планирование финансовых показателей и контроль выполнения бюджета предприятия. • Решение кадровых вопросов. Координирование работы подчиненных, административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. • Руководящая работа по созданию «с нуля» филиала и складов оптового хранения. • Проведение переговоров на всех уровнях. Опыт работы с административными, проверяющими, контролирующими и сертификационными органами. • Управление закупкой. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Обучение персонала отдела продаж. Проведение переговоров и работа с крупными клиентами. • Руководство работой склада предприятия по приему, хранению и отпуску ТМЦ, организация транспортной логистики (складская площадь до 6 000м2) с товарным ассортиментом до 8 000 наименований. Контроль проведения учета складских операций, установленной отчетности и инвентаризаций склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионализм, высокая работоспособность, стремление к постоянному повышению квалификации, быстрота принятия решений, способность добиваться поставленных целей, нацеленность на результат, ярко выраженные лидерские качества, коммуникабельность и системное мышление, открытость, честность и надежность. Активная жизненная позиция. Опыт работы на руководящих должностях более 25лет. • Полное управление предприятием, филиалом, производством. Контроль и работа с дебиторской задолженностью. Опыт внедрения системы планирования и бюджетирования. Работа с банками и кредитными структурами. Планирование финансовых показателей и контроль выполнения бюджета предприятия. Опыт разработки системы мотивации сотрудников, оптимизации структурных взаимодействий внутри компании. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов и контроль их выполнения. • Опыт взаимодействия с арендодателями и арендаторами. Опыт заключения хозяйственных и эксплуатационных договоров, организации встреч и переговоров. Опыт эксплуатационного сопровождения офисных и производственно-складских площадей (20 000м2). • Решение кадровых вопросов. Координирование работы подчиненных, административное управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. Высокая квалификация в области ведения переговоров на всех уровнях. Опыт работы с административными, проверяющими, контролирующими и сертификационными органами. • Опыт руководящей работы по созданию «с нуля» фирм, филиалов (складов), опыт «запускающего топ-менеджера производства» на новых неподготовленных производственных площадях. Поиск и закупка производственного оборудования и расходных материалов. Разработка пакета документов: должностных инструкций по штатному расписанию, инструкций по ТБ и ППБ, последовательности технологических операций. Организация мер по пожарной безопасности. Разработка и оформление паспорта предприятия. Разработка планов перепланировки площадей завода под новые производственные направления, курирование строительных работ по перепланировке. Работа с административными и разрешительными структурами. Управление производственным персоналом более 250 человек. • Опыт в управлении и организации структуры продаж. Поиск Покупателей, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров поставки. Обучение персонала отдела продаж. Проведение переговоров и работа с крупными клиентами. Опыт работы с сетевыми структурами госсектора. • Управление закупкой. Организация работы отдела закупок. Поиск Поставщиков, анализ товарного рынка и ценовой политики. Самостоятельная работа с ключевыми клиентами и заключение договоров. Транспортная логистика. Размещение и сопровождение производственных заказов. • Складская логистика. Руководство работой складской части предприятия по приему, хранению и отпуску ТМЦ, организация транспортной логистики с товарным ассортиментом свыше 8 000 наименований. Контроль проведения учета складских операций, установленной отчетности и инвентаризаций склада. Активный пользователь ПК, стандартный пакет программ для офиса + 1С- торговля и склад. Иностранный язык – английский (базовый) Водительские права – «ВС», личный автомобиль, стаж 25 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:22Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор филиалаЯнварь 2019 – август 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)НачальникОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)УправляющийДекабрь 2004 – октябрь 2023
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Технический директор инвест-проектаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Доцент кафедры Экономики и управления здравоохранением с курсом дополнительного профессионального образованияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель генерального директора по производствуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)ДиректорИюнь 2016 – январь 2024
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоДиректор предприятия



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob