Обязанности и достижения:
• Операционное управление: Организация и контроль всех бизнес-процессов компании, включая продажи, закупки, предпродажную подготовку, сервисное обслуживание и маркетинг. Управление автопарком из 30 автомобилей различных марок.
• Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития компании, постановка целей и задач, контроль их выполнения. Анализ рынка, конкурентной среды и разработка стратегии продаж.
• Управление продажами: Контроль выполнения плана продаж, разработка и внедрение эффективных методов продаж, ценообразование. Обеспечение ежегодного роста продаж.
• Маркетинг и продвижение: Планирование и реализация маркетинговых активностей, включая онлайн-продвижение (Avito, Авто.ру и т. д.), участие в профильных выставках, организацию рекламных кампаний.
• Управление командой: Формирование, обучение и мотивация команды из 5 сотрудников. Построение эффективной системы работы, делегирование задач, контроль исполнения.
• Финансовое управление: Бюджетирование, контроль расходов и доходов, оптимизация затрат, работа со страховыми компаниями и банками по вопросам кредитования и страхования автомобилей. Обеспечение ежегодного роста прибыли компании.
• Взаимодействие с внешними партнерами: Поиск и взаимодействие с партнерами – автосервисами, поставщиками услуг, для оптимизации затрат и повышения качества обслуживания.
➤ Достижения:
✔ Построение компании с нуля: Разработал и внедрил все бизнес-процессы, создал эффективную систему работы с нуля, что позволило компании динамично развиваться и показывать стабильный рост.
✔ Увеличение оборота компании на 30%: Благодаря грамотно выстроенной стратегии развития бизнеса, за предыдущие 2 года (2022-2023) добился увеличения оборота компании на 30%.
✔ Ежегодный рост прибыли на 10-15%: Обеспечил стабильный рост прибыли компании на 10-15% ежегодно за счёт оптимизации бизнес-процессов, грамотной ценовой политики и эффективной работы с клиентами.
✔ Рост количества продаж на 10% ежегодно: Выстроил эффективную систему продаж, что позволило увеличить количество продаваемых автомобилей в среднем на 10% каждый год.
✔ Сокращение срока реализации автомобиля до 30 дней: Оптимизировал процесс предпродажной подготовки и работы с клиентами, что позволило сократить средний срок реализации автомобиля до 30 дней.
✔ Увеличение стоимости автомобиля после предпродажной подготовки на 5-10%: Эффективная система предпродажной подготовки позволила увеличивать стоимость автомобилей на 5-10% и повысить прибыль компании.
✔ Формирование стабильной и профессиональной команды: Сформировал сплоченную команду профессионалов, 90% сотрудников которой работают более 5 лет.
✔ Экономия на сервисе 40%: Выстроил долгосрочные партнёрские отношения с автосервисами, что позволило сократить расходы на обслуживание автомобилей на 40%.